0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья, нужна помощь!
Появился странный звук на 1.8T.
Снял 2 видео. Снаружи его особенно слышно в районе правого переднего колеса (по ходу движения).
Форсунки по очереди отсоединял, гнц отключал, снизу различные кожухи проверял, защиту снимал, ката нет, машина едет отлично.
Снизу кажется, что звук в районе стыка двигателя и акпп, а вот снаружи, что от глушителя.
Как бы не попасть на движок...=(
Вот видео. Будьте добры посмотрите. На видео он конечно громче, чем есть...
http://vk.com/video256123025_171460855
http://vk.com/video256123025_171460848
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
WayOnline, http://www.youtube.com/watch?v=6IL1TGvvT24 вот посмотри может чем поможет. Мое мнение ответ в этом видео.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Алюминиевая пластина между ними является виновницей. Здесь уже все про это знают. Поиск рулит.
https://passatworld.ru/showthread.ph...1%83%D0%BA+AWM
Изучай, в конце темы найдешь ответ и рекомендации от меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Стуки разные, да и у человека автомат, маховик там кусок железа.WayOnline, http://www.youtube.com/watch?v=6IL1TGvvT24 вот посмотри может чем поможет. Мое мнение ответ в этом видео.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, Я ничего неутверждаю, Человек просит помощи так как сам уже неможет разобратся. Я дал ему совет остальное решать ему. А за звук так и камеры которые снимали видео тоже разные. Через видео нельзя передать точно что это за звук такой.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А где находится? Я там не видел ее, хотя все осмотрел. И стук у меня на холодную тоже естьАлюминиевая пластина между ними является виновницей. Здесь уже все про это знают. Поиск рулит.
https://passatworld.ru/showthread.ph...1%83%D0%BA+AWM
Изучай, в конце темы найдешь ответ и рекомендации от меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Стуки разные, да и у человека автомат, маховик там кусок железа.
Но это все равно уже лучше, чем двигатель![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
И чем тебе не кусок железа, в чем это я ошибаюсь?
В отличии от механики
По твоей ссылки как раз похожий
--- Добавлено чуть позже ---
Я же написал где, да и в теме по ссылке написано что где как. Между ДВС И АКПП
Под номером 29
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, Если же ты смотрел видео по ссылке то там показан именно автомат и маховик там двухмассовый стоял. Какой стоит у него никто незнает пока он туда незалезет. Т.к. на машину могут ставится любые сцепления, могут старые хозяева его поменять. Зачем годать, если есть видео и есть сам хозяин. Мы же можем дать советы, и конечно надо начинать поиск проблемы с того что проще и легче. Я нивкоем мере неисключаю возможности пластины, и было бы лудше еслиб это только в ней проблема.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Звук реально от туда... но не подлезть...
Так ездить что ли?! Просто не понятно с чего это вдруг она стала задевать.
Коробку скидывать не очень хочу из за этого...
может еще как можно подправить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Цлый день под машиной провел. Ничего не нашел. Слышно, что от маховика идет звук, но снимать кпп не хочу из за него. У меня звук не такой сильный (на видео громкость слишком высока), но постоянный и от температуры не зависит.
Да и с чего пластине загнуться просто так?
Что то еще может так стучать? ГТР?Ошибок нет никаких.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
WayOnline, Если стук от маховика то боюсь другова способа проверить это у тебя нет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
из видео похож звук на пластину. а вот почему появился, мог и открутится болт гидротранса. он то как раз и может цеплять. попробуй сначало снять стартер, посмотри все 3 болта ГТ. от туда и пластина видна, может что увидешь. кватровый автомат снимать-ставить тяжеловато.Цлый день под машиной провел. Ничего не нашел. Слышно, что от маховика идет звук, но снимать кпп не хочу из за него. У меня звук не такой сильный (на видео громкость слишком высока), но постоянный и от температуры не зависит.
Да и с чего пластине загнуться просто так?
Что то еще может так стучать? ГТР?Ошибок нет никаких.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проверил. Все ок: болты затянуты, кусок пластины вообще отрезал)
Теперь хоть в салоне не слышно. На холодную звук сильнее, кстати.
Фонендоскопом слушал, так звук прям на поддоне акпп хорошо прослеживается.
Может в гтр лопатку сломать?
да и машина никакому ремонту за последнее время не подвергалась....интересна природа звука