0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это ты сидел сотни ВИНкодов пробивал на истории?![]()
Ты слишком далеко.Пиши здесь!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
типа работает супер быстро
--- Добавлено чуть позже ---
представь какое количество машин прошло через меня за 5 лет
делать мне нечего сидеть и наковыривать.
закинь 10 000 на телефон.
буду сидеть заново страдать куйней для тебя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Хм, запас, видимо, большой. 5-ый уже года 2,5 делают
Упростили. Убрали гидроаккумулятор, регулятор давления. Один насос с центробежным регулятором.
Тут подробнее. http://avtojeep.ru/oborudovanie/opis...yi-haldex.html
По ездовым качествам 4-я лучше (практика показала), быстрее работает, но сложнее в осблуживании.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот не получилось быстрее. Но для рядового пользователя разницы нет, там миллисекунды. Зато 5-я проще и должна быть надёжнее.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты что торгуешь битьем из США и тачками со смотанным пробегом из Германии в таком кол-ве?Черный менеджер по продажам ВАГа?
конечно нечего. Да потому что нет у тебя никакой статистики простоЭто было ясно еще с первого упоминания о некой статистике, выявленной тобой
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, ты уважаемый участник форума, человек, обладающий массой полезных знаний. Но, тем не менее, ты тут не один и есть специалисты, которые могут делать выводы, основываясь немного на других данных. ПРимер - Бамбарбия Кергуду. Он пересмотрел истории многих машин и у него в голове тоже есть общая, достаточно прозрачная картина. Он только мне за несколько лет, наверное с 5-7 машин пробил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, ты по диагонали читал наш с ним диалог? Советую прочитать еще раз![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ага, опередил тебя и добрался раньше!
Было интересно - какие именно свечи поставили на заводе, а то ЕТКА дает три варианта:
Снимать катушки очень не понравилось - тянуть надо со страшной силой, очень крепко сидят уплотнительными резинками на изоляторах свечей!
На AWT снимаются намного легче, но и для них раньше думал купить съемник T40039, потом успокоился, правда...
Теперь эта мысль возникла снова, так как особенно неудобно снимать катушку 4 цилиндра!
Пара фотографий:
В пост призываются экстрасенсы, психотерапевты, заклинатели масляных щупов и укротители сажевых фильтров!
Ставим диагноз по фотографиям, снимаем сглаз и порчу, предсказываем будущее!
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Во делать нехрен в такую погоду свечи крутить. ппц.япжизнинеполез
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, слабак! Вон народ - фары моетТак как свечи?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Зачем, Вась? Здесь это никому не интересно.Здесь у всех новыебезпробегапогермании автовидеаленагарантии.
Если это тебя интересует, то можем в ЛС обсудить как и чего там со свечами.
Скажем так. Любое превышение уровня в картере ДВС ведет к повышенному кол-ву масла в картерных газах, а маслотделитель не может отфильтровать слишком большое кол-ва масла в картерных газах и в итоге мотор получает не картерные газы с минимальным содержанием масла в газах, а уже с достаточно приличным процентом масла в газах. Это все все к тому, что масло попадает в ТКР, оттуда в интеркуллер и далее в камеру сгорания. Сгорает и попадает в катализатор, разрушая его тем самым. Никаких синий следов из выхлопа не будет, потому что все катализируется в нейтрализаторе.
Губительный эффект для катализатора тем сильнее, чем выше уровень перелива и чем дольше с ним ездить..
Кроме катализатора маслянистый впускной "воздух" отрицательно влияет на нагара на клапане и камере сгорания.
Если тачка на 2 года, то не парься.Но при правильном подходе голову надо одеть на жопу таким механикам и срочно слить.
Как ты думаешь зачем наклейка под капотом с надписью не переливать масло, иначе это грозить разрушением катализатора?
--- Добавлено чуть позже ---
Не все. Здесь сейчас нет тех заядлых Б5 Пассатоводов, которые всегда тщательно ко всему относились. С ними можно было подискутировать о вреде и здоровье разряженного воздуха в дождливую погоду![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мне интересно. На самом деле, я тоже люблю технику и мне даже хочется иногда покрутить гайки (колодки сам хочу поменять). Другое дело, что времени на это нет совсем![]()
Да не вопрос. Но по-моему, все же не только мне интересно, т.к. Awake не поленился и выкрутил свои свечи для анализа. Думаю ему в первую очередь интересно мнение.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, утром на холодном мах? Если да, то на горячем будет перелив...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |