0
-
27.02.2015, 21:26 #361
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.02.2015, 12:00 #362
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
28.02.2015, 12:37 #363
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Хм, запас, видимо, большой. 5-ый уже года 2,5 делают
Упростили. Убрали гидроаккумулятор, регулятор давления. Один насос с центробежным регулятором.
Тут подробнее. http://avtojeep.ru/oborudovanie/opis...yi-haldex.html
По ездовым качествам 4-я лучше (практика показала), быстрее работает, но сложнее в осблуживании.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот не получилось быстрее. Но для рядового пользователя разницы нет, там миллисекунды. Зато 5-я проще и должна быть надёжнее.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
28.02.2015, 13:38 #364
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты что торгуешь битьем из США и тачками со смотанным пробегом из Германии в таком кол-ве? Черный менеджер по продажам ВАГа?
конечно нечего. Да потому что нет у тебя никакой статистики просто Это было ясно еще с первого упоминания о некой статистике, выявленной тобойнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.02.2015, 13:47 #365
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0COOLLER, Вань, ты уважаемый участник форума, человек, обладающий массой полезных знаний. Но, тем не менее, ты тут не один и есть специалисты, которые могут делать выводы, основываясь немного на других данных. ПРимер - Бамбарбия Кергуду. Он пересмотрел истории многих машин и у него в голове тоже есть общая, достаточно прозрачная картина. Он только мне за несколько лет, наверное с 5-7 машин пробил
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.02.2015, 13:54 #366
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, ты по диагонали читал наш с ним диалог? Советую прочитать еще раз
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.02.2015, 14:22 #367
-
04.03.2015, 01:45 #368
1Ага, опередил тебя и добрался раньше!
Было интересно - какие именно свечи поставили на заводе, а то ЕТКА дает три варианта:
Снимать катушки очень не понравилось - тянуть надо со страшной силой, очень крепко сидят уплотнительными резинками на изоляторах свечей!
На AWT снимаются намного легче, но и для них раньше думал купить съемник T40039, потом успокоился, правда...
Теперь эта мысль возникла снова, так как особенно неудобно снимать катушку 4 цилиндра!
Пара фотографий:
В пост призываются экстрасенсы, психотерапевты, заклинатели масляных щупов и укротители сажевых фильтров!
Ставим диагноз по фотографиям, снимаем сглаз и порчу, предсказываем будущее!B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
-
04.03.2015, 09:55 #369
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Во делать нехрен в такую погоду свечи крутить. ппц. япжизнинеполез
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.03.2015, 10:45 #370
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0COOLLER, слабак! Вон народ - фары моет Так как свечи?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
04.03.2015, 11:03 #371
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
04.03.2015, 12:46 #372
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
04.03.2015, 12:57 #373
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Зачем, Вась? Здесь это никому не интересно. Здесь у всех новыебезпробегапогермании автовидеаленагарантии. Если это тебя интересует, то можем в ЛС обсудить как и чего там со свечами.
Скажем так. Любое превышение уровня в картере ДВС ведет к повышенному кол-ву масла в картерных газах, а маслотделитель не может отфильтровать слишком большое кол-ва масла в картерных газах и в итоге мотор получает не картерные газы с минимальным содержанием масла в газах, а уже с достаточно приличным процентом масла в газах. Это все все к тому, что масло попадает в ТКР, оттуда в интеркуллер и далее в камеру сгорания. Сгорает и попадает в катализатор, разрушая его тем самым. Никаких синий следов из выхлопа не будет, потому что все катализируется в нейтрализаторе.
Губительный эффект для катализатора тем сильнее, чем выше уровень перелива и чем дольше с ним ездить..
Кроме катализатора маслянистый впускной "воздух" отрицательно влияет на нагара на клапане и камере сгорания.
Если тачка на 2 года, то не парься. Но при правильном подходе голову надо одеть на жопу таким механикам и срочно слить.
Как ты думаешь зачем наклейка под капотом с надписью не переливать масло, иначе это грозить разрушением катализатора?
--- Добавлено чуть позже ---
Не все. Здесь сейчас нет тех заядлых Б5 Пассатоводов, которые всегда тщательно ко всему относились. С ними можно было подискутировать о вреде и здоровье разряженного воздуха в дождливую погодунас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.03.2015, 13:15 #374
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Мне интересно. На самом деле, я тоже люблю технику и мне даже хочется иногда покрутить гайки (колодки сам хочу поменять). Другое дело, что времени на это нет совсем
Да не вопрос. Но по-моему, все же не только мне интересно, т.к. Awake не поленился и выкрутил свои свечи для анализа. Думаю ему в первую очередь интересно мнение.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
04.03.2015, 13:47 #375
-
04.03.2015, 13:54 #376
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
04.03.2015, 13:58 #377
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вась, утром на холодном мах? Если да, то на горячем будет перелив...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.03.2015, 13:59 #378
-
04.03.2015, 14:05 #379
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
06.03.2015, 15:26 #380
Похожие темы
-
Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17795Последнее сообщение: 18.12.2020, 12:02 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 29Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10 -
новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34