0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо поглядеть как именно Эбуд управляет реле насоса... Сдается мне что он управляет им сажая второй контакт обмотки реле на ноль... Далее смотрим как работает микрик замка... Сдается мне что так же... Вылетело из головы замкнут микрик когда дверь открыта или нет... В общем нужно искать ноль который появляется при открытии двери... Либо организовать его с помощью доп реле... Тогда сигнал Эбуд и дополнительная схема включения насоса не будут мешать друг другу... Надо только проверить мою теорию о том, что Эбуд управляет реле насоса с помощью ноля... Хотя помоему там всё так устроено...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
можно поподробнее, какой куда провод кинуть ,что отрезать?Надо поглядеть как именно Эбуд управляет реле насоса... Сдается мне что он управляет им сажая второй контакт обмотки реле на ноль... Далее смотрим как работает микрик замка... Сдается мне что так же... Вылетело из головы замкнут микрик когда дверь открыта или нет... В общем нужно искать ноль который появляется при открытии двери... Либо организовать его с помощью доп реле... Тогда сигнал Эбуд и дополнительная схема включения насоса не будут мешать друг другу... Надо только проверить мою теорию о том, что Эбуд управляет реле насоса с помощью ноля... Хотя помоему там всё так устроено...
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я этого не делал никогда... Идею подкинул... Ищи схему надо разобраться и допилить... Потом реализовать... Ждем отчет...меня и так все устраивает... А чтоб все проверить нужно подопытное ведро с аеб... У меня его нет... Подробнее не распишется... Тебе в теории надо ноль найти который появляется при открытии водительской двери... И проверить запитано ли реле насоса без ключа в замке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Реле с тайм аутом в пять - восемь сек в схему через микрик замка включить будет самое то... Доп кнопки не то![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Хотя с другой стороны ... Если нет привычки держать открытой вод дверь можно и без тайм реле![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
там так - да...
Лёш, нормально, чё: три раза дверь открыл/закрыл-подкачал-завел-поехал.
А на АЕВе просто: открыл-завел-поехал.
Чего огород городить - еще раз проверять: давление/насос (кстати, муму какой стоит?)/РДТ... чё там еще?
Все нормально должно заводиться и ехать.
ИМХО![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
давлении на хх- 3,5, без трубки на РДТ-4, с пережатым шлангом обратки -6. точно не помню но вроде так было, мерил месяц назад.
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
муму, а давление держит после глушения?... этот момент проверялся?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет Всем!
У меня аеб, никакой подкачки нет. После ночи кручу стартером секунд 5-10. Давление уходит за 10-15 минут. Но на горячую заводится "быстро". Тест проводил, с запитыванием насоса после простоя для подкачки, итог - 1,5-2 оборота и двиг заведен.~1 сек. Тема для меня актуальна.
Насчет дохлого обратного клапана - да что париться и менять дорогостоящий насос, подобрать надо клапан на 5-6 бар да воткнуть после насоса прям на магистраль(у лючка для извлечения насоса и датчика). И не выкидывать рабочую весч!
Я думал сделать кнопку или выключатель, по которому схема питания насоса уходит на клемму с "плюсом" при вкл. зажигании. И все. Не? чем плохо так?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
блок ЭБУД -557-ой же ? появились разночтения по разным АЕВ....
я бы вообще все проще сделал - от 75-ой клеммы (12 вольт появляется только при включении зажигания) взял плюс и через пред и реле времени (таймаут 1 секунда) кинул на насос. и всё....ключ в АСС - насос включился на 1 сек и выключился. никаких кнопок и танцев с бубном.
но повторюсь - подкачка не есть решение проблем запуска![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня когда дверь водительскую открываешь 3 сек жужжит насос, но не всегда, а только после простоя больше 2-3 часов. Но у меня эта функция реализованна на заводе.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Блиииин... у меня тоже был АЕВ. И единственный раз он не завелся, когда я вусмерть усадил аккум, слушая Deep Forest или Stratovarius
(не помню точно
) и ковыряясь в гараже.
Во всех остальных случаях: после ночной стоянки летом и зимой, в 45* и -30* (да, было и такое), через 5 минут и 2 часа, после недельного или двух стояния в гараже он всегда заводился с полчиха.
муму, Life
а) проверить ПРОВАЛ давления в момент пуска с помощью манометра...
б) тщательно сигналку - со временем именно она может косячить (особенно, если в цепи насоса)...
в) форсунки, подачу/не подачу необходимого количества бензина для пуска двигателя...
г) подачу/не подачу необходимого количества воздуха в цилиндры для пуска двигателя...
е) катушки... тоже может.
ну или делайте кнопочки ибо:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
какое реле покупать, в какой провод подсоеденяться на бензонасосе?блок ЭБУД -557-ой же ? появились разночтения по разным АЕВ....
я бы вообще все проще сделал - от 75-ой клеммы (12 вольт появляется только при включении зажигания) взял плюс и через пред и реле времени (таймаут 1 секунда) кинул на насос. и всё....ключ в АСС - насос включился на 1 сек и выключился. никаких кнопок и танцев с бубном.
но повторюсь - подкачка не есть решение проблем запуска
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Насос работае на постоянке когда работает мотор... так почему тогда просто не повесить управление реле насоса на реле Х например?... и при включении зажигания он будет работать без остановки... с топливной системой имеющей обратку не будет никаких проблем... ключ на старт и в рампе 4 бара...
но мне кажется стоит проверить реле насоса... так как помимо насоса там есть реле которое обеспечивает питание форсунок и соленойдов под капотом... бывает подгорают контакты... проверить почистить пред на форсунки и тп... короче электрику прошерстить и все будет гуд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
а) Провал есть)муму, Life
а) проверить ПРОВАЛ давления в момент пуска с помощью манометра...
б) тщательно сигналку - со временем именно она может косячить (особенно, если в цепи насоса)...
в) форсунки, подачу/не подачу необходимого количества бензина для пуска двигателя...
г) подачу/не подачу необходимого количества воздуха в цилиндры для пуска двигателя...
е) катушки... тоже может.
ну или делайте кнопочки...
б) сигналки "нет" во всяком случае после некоего инцидента коса на насос в заводском состоянии.
в) еще летом возились в сервис на "тест" - не ссат, распыл в норме.
г) с подачей все прекрасно, фильтр, так же, новый
д) катушки - вариант! надо проверить. А каскад часто косячит?
557Тблок ЭБУД -557-ой же ? появились разночтения по разным АЕВ....
я бы вообще все проще сделал - от 75-ой клеммы (12 вольт появляется только при включении зажигания) взял плюс и через пред и реле времени (таймаут 1 секунда) кинул на насос. и всё....ключ в АСС - насос включился на 1 сек и выключился. никаких кнопок и танцев с бубном.
но повторюсь - подкачка не есть решение проблем запуска
А у меня нет проблем с запускомТолько лиш "долгие" маслания стартером, которые при моем стареньком акуме тяжело сказываются на старте при морозах.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я все больше и больше склоняюсь к этому варианту, просто выдернуть реле и поставить перемычку на замыкаемые на бн контакты. А если качать будет вообще всегда (диагностировать легко) то можно на какую-то там клемму перекинуть, где + при зажигании)Насос работае на постоянке когда работает мотор... так почему тогда просто не повесить управление реле насоса на реле Х например?... и при включении зажигания он будет работать без остановки... с топливной системой имеющей обратку не будет никаких проблем... ключ на старт и в рампе 4 бара...
но мне кажется стоит проверить реле насоса... так как помимо насоса там есть реле которое обеспечивает питание форсунок и соленойдов под капотом... бывает подгорают контакты... проверить почистить пред на форсунки и тп... короче электрику прошерстить и все будет гуд...
И, кстати, в защиту этого варианта (Что РДТ ничего не будет, если насос покачает в "холостую" топливо): Когда машина катиться по инерции на передаче по долгому спуску(аля кавказ) впрыск топлива - 0. Так что тот же эффект)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.