0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, кто может подсказать при 2 тыс оборотах идет вибрация, при чем свыше 3ой позиции, при трогании такого нет, больше ощущаеться при долгой езде по трассе по городу может и не быть, мотор 1,9 тди awx подскажите если кто знает в чем проблема может быть
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вибрация от трансмиссии? Может разбаланс колес, диски кривые или резина овалом уже?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно зависит от оборотов, скидываю или наоборот набираю и вибрация исчезает, где то 1800-2200 в этой зоне при долгой езде появляеться вибрация
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
В сцеплении.Вот прошло почти полтора года посде замены сцепы. С неделю назад появилась проблема. Имеются трудности с включением первой и задней передачи ну и второй, остальные нормально. При выжатом сцеплении при включении передачи, передача включается с трудом и когда включится держа выжатой сцепу машина начинает потихоньку катиться вперед или назад, в зависимости от того какая передача включена. Мне кажется что корзина не разъеденяет диск. В чем может быть проблема?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На месте то же на холостых оборотов такая же история, при глушении мотора детонация есть небольшая
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нырнул под машину, цилиндр вроде не мокрый, жидкость тормозная не уходит.
Остаются еще 2 причины.
Это либо корзина, что вероятнее всего. Пластины потеряли упругость и не отжимают диск.
Либо кривая вилка. Она как нибудь может деформироваться?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Эххх... Запчастики пришли. Готовлюсь к очередной замене сцепления, на этот раз меняю и маховик, сальники КПП и коленвала. Завтра беру отгул на работе и в гараж
Кстати буду ставить сцепу лук и маховик Sachs, они подходят друг к другу идеально.
На видео ход маховика
https://youtu.be/k93xPT5C334
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ragim, эмм... аллигатор... новый маховик это сильно...
... ставил себе бу маховик, корзина, сцепа... все лук... выжимной только новый... 5 тыр... 20 тык накатал с гаком уже... все гуд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Я в сервисе поставил комплект LUK сразу же. Маховик не стал оставлять, тк в будущем его все равно менять. Но чета мне он не особо нравится.. хотя сравнивать особо не с чем. Появился удар при подключении сцепления, гугл говорит что пипец шлицам на приводах или шрузу...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Маховик сакс поставил? Двухмассовый?... Много слышу жалоб на сакс типа они жёстче чем люк... И гремучие проблема типа в том что сакс использует много коротких пружин... А люк длинные... Свободный ход у люка выше и демпфирование плавнее... Сам сакс не катал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Поставил комплект 600007900
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Собственно вчера в 8 вечера начал снимать коробку, к часу ночи было все снято. Сегодня с 9 утра как штык в гараже, и ровно до 5 вечера. Заменил сальник задний коленвала, т.к.сопливил слегка. На первичном валу не стал менять, все сухо было.
Какого же было мое удивление когда увидел диск сцепления
Слева старый, справа новый. На старом диске за 1,5 года проездил 15 тыщ. Диск почти как новый.
Собственно и выжимной в отличном состоянии. И маховик старый походил бы еще как минимум 50-80 тыщ, ни хрустов ни стуков.
Ну что сказать, как и предпологалось причина отсутствия сцепления была в корзине, видать бракованная была.
В целом доволен, эффекта вау нет. жаба блин теперь душит. Маховик, диск сцепления и выжимной можно было и не менять (наверное выставлю на продажу). Положителтные моменты: плавность переключения. Раньше первая передача на понижение не включалась, пока или совсем не остановишься, или не скинешь скорость до 5-10 км/ч, что доставляла неудобства в пробках, грешил на особенность коробки и на синхры. Но теперь такого нет, первую могу и до 30 км/ч воткнуть. Раньше были толчки небольшие когда едешь на передаче и повышенных оборотах и резко бросаешь газ, был толчок. Грешил на слишком большой ход маховика. Но блин эти толчки и щас есть. Это говорит о том что маховик не причем был. Теперь грешу на подушки. Задние подушкина КПП вроде в норме, слегка в трещинах. Гидроопоры движка визуально в норме, не потекшие. Передняя подушка движка в норме, но сомневаюсь что правильно отрегулированна. Из -за нее могут быть клевки?
Ну и фото нового маховика
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сам спросил, сам и отвечу. Клевки и дергания прекратились. Заменил концевик на педали сцепления)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Блин хотел же написать про него... Видимо отвлекли и не отправил
Получается ты изза этого маховик поменял?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Обычный выключатель, стоит над педалью сцепления, такой же как и концевик тормоза, менять секунд 5, только надо пластик над коленками снять, чтоб до него добраться. Поддается диагностике в 66 группе в режимеме измерения двигателя. По цене незнаю, у меня был запасной. Но думается столько же, сколько и лягушка педали тормоза.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004