0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Не.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересный ролик - https://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хм, интересные рассуждения.
походу пентосин CHF11S и залит у меня.
прошу прощения за оффтоп, хотя какой это оффтоп во флудилке.))
темы по ГУР совсем мёртвые, все гуру форумские тут трутся, так что тут быстрее ответ получишь.
хотя и потеряется быстрее в куче других вопросов.))
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Я читал разные темы на этот счёт когда собирался менять жижу, но особо заморачиваться не стал, пошёл в магаз там спросил, продавец предложил Феби 6162 зелёную, вроде как это минералка, аналог оригинальной G 002 000 то что и написано у меня на бачке гура. Два года катаюсь, всё нормально, тьфу три раза![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Здравствуйте! Не могу открутить задние клапана прокачки тормозухи, закисли видимо. Вэдешкой замачивал. За 5 лет владения машиной ни разу не менял тормозуху, вот решился, а не тут то было. Большую силу боюсь прикладывать, вдруг отломится?!?! Кто что посоветует? Как быть??
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Есть специальные ключи с самозажимом именно для откручивания штуцеров тормозных систем. Ну, если оторвешь, другого пути не было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
название ключика не подскажешь деда? как людям объяснить?
--- Добавлено чуть позже ---
я вот подумал, может нагреть? горелкой например? или плохая идея?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Разрезные ключи нужны для откручивания трубок от тормозных шлангов или от блока АБС. Штуцер обычной головкой или накидным откручивается.
Замачивай WD-шкой подольше, должен открутиться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Да так и называется, зажимной ключ![]()
Продают во всех магазинах автозапчастей. Если штуцер закис основательно, очень аккуратно постучать легко в одну, потом в другую сторону. Если заломается штуцер, значит не судьба. Высверливать или замена цилиндра.
--- Добавлено чуть позже ---
О, киевская картинкаДа я его видел и у нас в магазине.
--- Добавлено чуть позже ---
И не думайНагреешь поршень, манжеты.... ичто потом за тормоза будут
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
ded_491, а какую роль играет разрез на ключе при откручивании прокачного штуцера на суппорте?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Можно этим ключиком пробовать, но он больше предназначен для отворачивания штуцеров тормозных трубок![]()
Я у себя обычной малой головкой на 10 (или на сколько там, не помню) и маленькой трещёткой с набора инструментов отворачивал штуцер прокачки на суппорте. Предварительно хорошенько вычисти металлической щёткой штуцер и хорошенько пропитай ВДшкой, желательно за день до момента откручивания периодически поливай штуцер...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Вот-вот, и я о чём...Можно этим ключиком пробовать, но он больше предназначен для отворачивания штуцеров тормозных трубок![]()
Я у себя обычной малой головкой на 10 (или на сколько там, не помню) и маленькой трещёткой с набора инструментов отворачивал штуцер прокачки на суппорте. Предварительно хорошенько вычисти металлической щёткой штуцер и хорошенько пропитай ВДшкой, желательно за день до момента откручивания периодически поливай штуцер...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Обнакновенную,как в газовом ключе. Одел на штуцер, затянул, пошевелил туда, сюда. Еще поджал, пошевелил.... как клеммы на АКБ
чтобы контакт был плотный.
Рожковый, накидной ключь и головка всегда должна иметь небольшую слабину, чтобы на гайку одеть. А тут зажал и нет слабиныГрани не режутся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
но есть ещё одно НО
ключ надёжнее будет сидеть на гранях штуцера потому как обхват на ключе стягивается болтиком... В любом случае вещь нужная для авто
дед меня опередил![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
мужики какой принцып работы переднего парктронникв? с задним понятно. А передний от чего оживает? лягушки то там нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это инструмент для откручивания особо закисших резьбовых соединений. Он не долговечный, но только потому, что применяется в исключительных случаях... закисло
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же как и задних, предупреждать о критическом сближении с препятствием
С передними дороже и не лягушка, а жаба душит![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
vitos86, у тебя заводской ? ну в принципе я не знаю есть ли разница между заводским и универсальным что продают, но вроде как во всемирной паутине инфа про передний парктроник имеется... Гуглим![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]