1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
а что мешает сцепу Sachs поставить?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Помогите разобраться... Есть претензии к работе акпп, небольшие толчки при переключении с 1-2, 2-3. Катаюсь раз в год к эл. диагносту, который что то делает у себя на компе и коробка перестает пинать (хватает примерно на год, затем с нарастанием начинают просыпаться пинки). По самой коробке ошибок нет, по двс тоже (ну кроме гнц, у которого нет фазика).
Недавно пинки опять начали просыпаться, прочистил дмрв (с полным разбором) - акпп стала переключать почти не заметно. В данный момент присутствуют небольшие "качения" при переключении (и то когда как).
Суть вопроса! В том, что как 100% вычислить плохую работу дмрв, которая сказывается на акпп? Ставил с такой же машины друга - никакой разницы, только через пару дней стала опять подпинывать - поставил свой обратно (почти все вернулось как было).
Если кто знает что делает тот электрик, буду очень рад инф. Есть шнурок и прога...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. Есть вопрос. У меня пассат немного выше других, не знаю насколько но визуально видно. Возможно подвеска "для плохих дорог"? мне подходят любые амортизаторы или какие то тоже "для плохих дорог"?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Aleks717, на "американцах" не было ППД. Может до тебя кто заменил.
А так - да, для ППД свои амортизаторы идут.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
скорее всего заменили, потому как поворотные кулаки не родные. должны быть с толстым пальцем а стоят с тонким. То есть по амортизаторам надо узнавать у Сереги в теме по номерам деталей?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос, я ставил 2,5 года назад обычные аморты, они проехали около 75 ккм и стало заметно, что им приходит каюк. это видимо из-за того, что аморты были обычные?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Если сохранилась наклейка в нише запаски в багажнике, то всё, что нужно - найдёшь там. Если нет, то да - нужно узнать по ВИН-коду какие амортизаторы и пружины должны стоять с завода. Потом зайти в эту тему - https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509
Там в первом посте есть таблица по пружинам, посмотреть какие пружины для подвески 1BB соответствуют твоему классу нагрузки. У тебя родная подвеска скорее всего была 1BA.
--- Добавлено чуть позже ---
75 ккм - в общем-то неплохой показатель для неоригинальных амортизаторов. Хотя шток амортизаторов для ППД немного длиннее, чем шток амортизаторов для подвески 1BA. Возможно у тебя они работали на предельном вылете.
Ты узнай точно от какой подвески у тебя пружины сейчас стоят. Если от ППД, то и амортизаторы к ней свои нужны.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Passat b5 1.8T AEB 1997г. АКПП седан WVWZZZ3BZWP086704
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. Два вопроса:Какой ключ на датчике масла? Не 24? И головка нужна длинная или нет?
Начало что то скрипеть или Обводная муфта или Visko муфта. Можно как то узнать что именно без наушников?
--- Добавлено чуть позже ---
Или может свистеть из-за натяжителя?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
помоему 24 длинная короткой не взять
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Должен ли немного подергиваться(плавно), натжителя ремня гены? Или должен стоять как вкопанный?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vitos86, привет... скрипеть может что угодно... в смысле вариантов много: ролики/подшипники
Попробуй вычислить "скрипача" просто тонкой палкой/щепкой, прислоняя ее к роликам/подшипникам.
WD-кой брызни... можно вообще полностью снять поликлиновый ремень и ремень кондея - за пару минут ничего страшного не произойдет.
Натяжитель может чуть прыгать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я снимал ремни ни раз, это понятно. А при снятом ремне как определишь?vitos86, привет... скрипеть может что угодно... в смысле вариантов много: ролики/подшипники
Попробуй вычислить "скрипача" просто тонкой палкой/щепкой, прислоняя ее к роликам/подшипникам.
WD-кой брызни... можно вообще полностью снять поликлиновый ремень и ремень кондея - за пару минут ничего страшного не произойдет.
Натяжитель может чуть прыгать.
У меня немного двигается натжителя ремня на хх это нормально
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ремни снимал, а как это поможет выяснить? В ручную покрутить попробовать?vitos86, привет... скрипеть может что угодно... в смысле вариантов много: ролики/подшипники
Попробуй вычислить "скрипача" просто тонкой палкой/щепкой, прислоняя ее к роликам/подшипникам.
WD-кой брызни... можно вообще полностью снять поликлиновый ремень и ремень кондея - за пару минут ничего страшного не произойдет.
Натяжитель может чуть прыгать.
Я всегда думал что подшипники шумят а не свистят, не так разве? А палкой что это даст? Типа надавишь и перестанет свистеть?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне просто так объяснили, что должен как вкопанный стоять
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
komsernik, я понял ты имеешь ввиду снять ремень на рабочем ДВС. А что это даст?
--- Добавлено чуть позже ---
не понял, по очереди снимать с каждой движущей части?
Vorsprung durch Technik