0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, подскажите будет ли 3b5839752 мотор стеклоподъемника работать по Кан?
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. Не можем найти датчик давления масла.где он на алз?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, на кронштейне масляного фильтра...наверное
он вроде у всех тама![]()
есть еще на гбц пробка под торкс левее болта фланца ож... можете туда вкрутиться... там точнее будете знать давление именно в голове резьба таже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ок.за попробуем. Попутный вопрос. Клапан СВВ можно оставить, или лучше заглушку поставить? У меня нет самого насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет возле фланца ож, резьбы. Остаётся искать где фильтр. Но тут это не 1.8. Все очень неудобно.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Слева по ходу движения надо заглушку искать... а фото справа сделано... пальцем легко нащупать... если нет насоса клапан можно снять... только на шланг управления комбиклапанов поставить заглушку...
фото кронштейна сделай масляного фильтра... датчик то нашли?... к нему идет один провод...
Глянул, там вообще восьмиклапанная башка... не сложнее жигуля... заглушку там можете не искать...
ищите датчик давления на фильтре
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
vitos86, на моторе ALZ датчик давления находится в том же месте, что и на AWT - в кронштейне маслофильтра.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Подскажите как подобрать моторы задних стеклоподъемников?? В комплектации таковых нет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Ребят, подскажите пжл, когда плиту АКПП откручиваешь и снимаешь мосло будет еще вытекать и если да то сколько може еще вытечь.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
все просто- идешь в тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=995
там спрашиваешь тоже самое
я отвечаю:
3B0959811A -лев
3B0959812A -прав
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Artem_735, Да будет. Примерно 0.5-1л.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Когда снимаешь гидроплиту то потдона уже не будет. В плите примерно должно быть 1л. вот примерно и арифметика.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Смотри, что бы масло не было горячим, чтобы не обжигаться при съеме поддона. Посмотри ширину, длину поддона, умнож. Потом умнож на высоту стакана в поддоне - это уровень масла. Будешь знать объем остатка масла.
У тебя же нет заливной горловины масла и щупа уровня??? Как там она 01N что ли???
--- Добавлено чуть позже ---
АаааааПлиту не учел
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо)все просто- идешь в тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=995
там спрашиваешь тоже самое
я отвечаю:
3B0959811A -лев
3B0959812A -прав
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да но ты говорил около фланца ож. Ну ладно, Все разобрали. Это жесть какая то. Санек материл всех конструкторов ALZ.Слева по ходу движения надо заглушку искать... а фото справа сделано... пальцем легко нащупать... если нет насоса клапан можно снять... только на шланг управления комбиклапанов поставить заглушку...
фото кронштейна сделай масляного фильтра... датчик то нашли?... к нему идет один провод...
Глянул, там вообще восьмиклапанная башка... не сложнее жигуля... заглушку там можете не искать...
ищите датчик давления на фильтре
Датчик смогли найти только после того как сняли впускной коллектор.и ДЗ. Ни с низу ни с верху к нему доступа нет.
Везде ок 12 очков, на 3 оборот.
Что можете сказать по гбц: везде равномерный нагар на поршнях. Но клапаны во втором цилиндре больше всех в нагаре. Будем менять только колпачки и гидрики.
Кстати на впускном видны следы масла, похоже там был подсос воздуха.
А 3й цилиндр по какому были пропуски в норме. Выработка на поршнях минимальная.
--- Добавлено чуть позже ---
[ATTACH=CONFIG]158381
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, там просто нереально вкрутить. Может ты путаешь что то?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем спасибо за инфу, теперь учел этот момент.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Приветствую,хлопцы кто скажет откуда берется воздух (вакуум) на тормоза в бензиновом пассате 1.8турба?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да это просто жесть я лучше 2 двотцати клапонника переберу чем 1.6 ALZ
--- Добавлено чуть позже ---
привет из каллектора впускного
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип