0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
мануалы перепечатаны один с другого,с сохранением орфографических ошибок
чисто мое ихмо скорее всего что есть,может расположение внутренних емкостей в блоке авс и при прокачке одного контура могут попадать пузырьки воздуха в другой контур,но тут надо разбираться с устройством блока,что и куда там перетекает![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, господа подскажите кто знает. Перестали гореть огни заднего хода, когда включаю заднюю и давлю на неё - задний ход горит, а когда отпускаю, то ручка чуть-чуть смещается и задний ход гаснет. Соответсвенно лампочки, датчик на ручке, предохранители целые. Голову ломаю, не могу понять.
Passat B5 1.6 ручка 1997г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Включатель огней заднего хода расположен на верхней части коробки, снимается очень легко.Всем привет, господа подскажите кто знает. Перестали гореть огни заднего хода, когда включаю заднюю и давлю на неё - задний ход горит, а когда отпускаю, то ручка чуть-чуть смещается и задний ход гаснет. Соответсвенно лампочки, датчик на ручке, предохранители целые. Голову ломаю, не могу понять.
Passat B5 1.6 ручка 1997г.
Вот его фото и крепления:
Только прежде чем снимать очисти место от пыли и грязи, чтобы в коробку не попало.
Болт ослабляешь, чтобы металлический держатель можно было убрать в сторону и вытаскиваешь включатель (он на 1 болте держится):
Проверь его, если с ним все в порядке, не обломан ли, тогда проблема в самой ручке
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вверх...Помогите советом, коробка в режиме "д" переходит в аварийный режим, загораются все лампочки переключения на приборке, глушу-завожу, опять все хорошо, метров 500, на холодную лучше немного, в режиме "3" работает нормально, диагностика показывет "неверный сигнал датчика температуры масла трансмисии" На сколько все плохо? Где датчик лучше заказать/купить? сложно ли его менять? С проблемами автомата не сталкивался... и не знаю что делать. Вылечить можно? Или замена?
И еще, в аварийном режиме почему-то включается только первая передача..
б5 2.8 2003г
В поиске искал, гугли, такого случая не находил, да и с интернетом беда...
--- Добавлено чуть позже ---
Тип троник тоже не работает
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал диагностику знакомый ещё раз, выходит ошибка 4-той и 5-той скорости, и клапан не работает. Ошибки датчика темеиратуры нет. Может есть отчёты ремонта акпп? Подскажите, кто нибудь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Двигатель 1.8т скаэали из-за износа. ролики проверили еще в норме.а поддон они даже не снимали. двигатель троит дымит.1000 оборотов держишь стук пропадает. теперь просят еще денег . надо двиг.вытаскивать опять все снимать смотреть вскрытие покажет -так на сто говорят
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Конечно же есть. Например в БЗhttps://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=101 .
Правда никто не знает какая у тебя машина и АКПП в том числе. А их разновидностей много. Тем на форуме по АКПП еще больше. Только в поиск надо забить что-то типа ремонт АКПП и https://www.google.by/search?domains....0.Y6_31sKkNuc или
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423 - здесь ответят на все вопросы по АКПП
И машину в подпись поставь, что бы не переспрашивали типа - а на чем ездишь.. МАЗ, КаМАЗ????
Как оформить подпись, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А ошибки не смотрели? Ремень выставлен правильно? Клапана притерты были?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Саня. Ну вот, все так быстро получилось. Поздравляю. Я насчет выхода на сайт. Не подумай, что про машину.
А на СТО похоже тебя точно на деньги хотят развести.Длинный текст спрячь под спойлер. Для этого выдели текст и нажми плашку с крестиком выше твоего текста (почти по центру)Скрытый текст:
Ремень сказали потерял четыре зуба по старости а ролики не менялиДебилы они, или так от рождения, может мама уронила с печки.
Заменили клапана и ремень, а свои косяки списывают на возможно треснувший поршневой палец. Чего же они сразу не сняли поддон??? Поршни с клапанами встретились на скорости 80 кМ/час. Там все могло поломать.
Другое дело, если ты поставил задачу менять ремень и клапана и только. Но они должны были понимать и предупредить тебя, что бы потом к ним не было претензий.
Я конечно не профессионал в области ремонта ДВС, но меня смущает намек на лопнувший поршневой палец. С чего он на 800 оборотах стучит, а уже на 1000 стук пропадает.
Мне, например, приходит на ум, что скорей проблема с ГНЦ, цепь....метки... Но для точного диагноза надо более подробное описание стука. А лучше послушать. Укажи в личных данных свой город, может кто из коллег подъедет и глянет. Тип ДВС в подписи добавь.
Да и многие коллеги пишут, если что не путаю, снимают поддон и меняют поршневую без снятия ДВС, и на яме. Ту только за одно снятия ДВС штаны придется продать.
Вобщем опиши все подробно как было, что делали, меняли. Ты писал, что при первом пуске ДВС на прогревочных не стучал и работал ровно, а когда обороты стали на ХХ (800) появился стук.
Как сейчас, на 800 стучит и троит а на 1000 работает ровно????
Подробно о стуке. Долбит, бринчит, глухо, металл по металлу, громко-тихо????. Если можешь определить где стучит - под КК, снизу, задний торец ДВС (со стороны отсека АКБ)...
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, Да, да. Ошибки обязательно надо посмотрптьЯ по старости упустил из вида
Забыл
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да я тоже так думаю такие спецы. так и стучит еще и дым валит как с паровоза.стук из под кк вроде
--- Добавлено чуть позже ---
сказали притирали и за гбц ручаются. проблема в поршневой![]()
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Самое главное, это помнить - для сервисов не нужно, чтобы вы катались на машинах и не ломались. Им нужны поломки! Чем больше поломок, и чем они серьезней, тем больше у них ДЕНЕГ. Поэтому после любых поездок в сервис "появляются" куча новых проблем. Именно после такого случая я стал делать авто полностью своими руками.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
честно сказать я не очень шарю в авто![]()
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А кто шарит? Думаешь я шарил, когда двигатель разбирал в первый раз? Да я даже не знал что там внутри, просто решил все сделать сам. Думаешь дед Василий родился и у него вместо игрушек были коленвалы с поршнями?
Все познается со временем, а если не начать, то и знать ничего не будешь.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Александр, а сейчас где авто?
--- Добавлено чуть позже ---
а всегда нужно прокачивать от педали до самой крайней точки.....эльзы ещё не было, а наши деды и отцы прокачивали именно так.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
стоит у подъезда грустит
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчанам.
Необходима помощь новичку.
Проблема с ДВС AWT.
1. При подключенном ДМРВ двигатель отказывается работать. На холодную заводится раза с пятого. Глохнет, троит. Обороты развивает только при плавном нажатии на "газ" и то тысяч до 3. При резком нажатии "захлебывается". При отсоединении разъема с ДМРВ работает относительно ровно, обороты набирает, хотя и очень вяло.
При первичной диагностике обнаружилась дыра в кулере. Заменил. Результатов 0.
2. При осмотре меток ГРМ и межвальной цепи ситуация следующая:
При выставленном выпускном РВ метка на шкиве КВ 2 мм не доходит до метки на кожухе. А метка на впускном РВ на 2-3 мм "перебегает" метку на крышке РВ. По виду ГНЦ меняный, посторонних звуков при работе ДВС не создавал, 16 роликов на месте.
Разброс компрессии 9,5-11,5. Турбина патрубки надувает...
Прошу помочь соображениями, куда лезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ясно....а как до дома доехал?
начни с того, что нужно снять клапанную крышку, для этого прикупи прокладку новую. сними и на коленке промой форсунки, я описывал это процесс.
во первых, ты должен убедиться, что у тебя все клапана стоят на сухарях, а пружины целы. если возникнут трудности, с визуальным осмотром придётся снять валы\вал....но думаю, что сможешь определить стоит ли клапан на месте или как говно в проруби.
--- Добавлено чуть позже ---
менялись ли МСК и направляющие клапанов?
--- Добавлено чуть позже ---
ищи дыры во впуске.Доброго времени суток форумчанам.
Необходима помощь новичку.
Проблема с ДВС AWT.
1. При подключенном ДМРВ двигатель отказывается работать. На холодную заводится раза с пятого. Глохнет, троит. Обороты развивает только при плавном нажатии на "газ" и то тысяч до 3. При резком нажатии "захлебывается". При отсоединении разъема с ДМРВ работает относительно ровно, обороты набирает, хотя и очень вяло.
При первичной диагностике обнаружилась дыра в кулере. Заменил. Результатов 0.
2. При осмотре меток ГРМ и межвальной цепи ситуация следующая:
При выставленном выпускном РВ метка на шкиве КВ 2 мм не доходит до метки на кожухе. А метка на впускном РВ на 2-3 мм "перебегает" метку на крышке РВ. По виду ГНЦ меняный, посторонних звуков при работе ДВС не создавал, 16 роликов на месте.
Разброс компрессии 9,5-11,5. Турбина патрубки надувает...
Прошу помочь соображениями, куда лезть.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Саня. Ну вот, все так быстро получилось. Поздравляю. Я насчет выхода на сайт. Не подумай, что про машину.
Ремень сказали потерял четыре зуба по старости а ролики не менялиДебилы они, или так от рождения, может мама уронила с печки.
Заменили клапана и ремень, а свои косяки списывают на возможно треснувший поршневой палец. Чего же они сразу не сняли поддон??? Поршни с клапанами встретились на скорости 80 кМ/час. Там все могло поломать.
Другое дело, если ты поставил задачу менять ремень и клапана и только. Но они должны были понимать и предупредить тебя, что бы потом к ним не было претензий.
Я конечно не профессионал в области ремонта ДВС, но меня смущает намек на лопнувший поршневой палец. С чего он на 800 оборотах стучит, а уже на 1000 стук пропадает.
Мне, например, приходит на ум, что скорей проблема с ГНЦ, цепь....метки... Но для точного диагноза надо более подробное описание стука. А лучше послушать. Укажи в личных данных свой город, может кто из коллег подъедет и глянет. Тип ДВС в подписи добавь.
Да и многие коллеги пишут, если что не путаю, снимают поддон и меняют поршневую без снятия ДВС, и на яме. Ту только за одно снятия ДВС штаны придется продать.
Вобщем опиши все подробно как было, что делали, меняли. Ты писал, что при первом пуске ДВС на прогревочных не стучал и работал ровно, а когда обороты стали на ХХ (800) появился стук.
Как сейчас, на 800 стучит и троит а на 1000 работает ровно????
Подробно о стуке. Долбит, бринчит, глухо, металл по металлу, громко-тихо????. Если можешь определить где стучит - под КК, снизу, задний торец ДВС (со стороны отсека АКБ)...дед привветствую.!!!!
кстати да, Александр....надо описать этот шум или видос записать и выложить на ютьюб....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Саня, ты на мои вопросы ответь и хранителья. Он толк знает. И вопрос как доехал до подъезда был адресован тебе.
Сделай диагностику - это важно для понимания проблемы. Может они тебе накосячили с цепью. На твоем ДВС диагностика может показать ошибки газораспределения. Ошибки сохрани на флэшку или тщательно перепиши. И на общее обозрение.
И главное - ответь на все поставленные вопросы. Не стесняйся.
--- Добавлено чуть позже ---
Приве, привет, Евгенич![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
frost755, и тебе доброго...
и всем доброго
не надо без ДМРВ на АКПП кататься - коробку убьешь... ищи новый ДМРВ.
искать умершую катушку или пару, а то к убитой коробке добавится и катализатор...
тщательно делать опрессовку
2 мм... пока займись ДМРВ/катушками/опрессовкой... + еще замер давления топлива... замена свечей
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т