1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Точно кривая.Старею. Не проверил.
вот та что хотел показать https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
--- Добавлено чуть позже ---
теперь проверил![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
нашел уже но все ровно спасибо![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это за коробочка в багажнике седана Б5.5? Никак не дает мне покояНа фото она сверху справа.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет!вчера остановили ДПС.как всегда доставал документы и как назло отвалилась ручка открывания бардачка.как мне теперь её сделать у кого какие предложения?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если вылезли металлические штифты, то можно обратно их вставить и укрепить
https://passatworld.ru/showthread.php?t=192910
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152904
А вот если сломались петельки, которые держат эту ручку (часть самой крышки), то никак это не сделать, только менять крышку.
Я так и делал: купил здесь в цвет, разобрал, снял ручку, вытащил личинку родную, и поставил в новую крышку.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нет. не такПривет
xodavit,
Поделись опытом как исправилВложение 139402 Уже собрался лечь спать, но уж больно ты меня развеселил
И так. Как я понял ошибки ты подчисил. После того как поездил немного они появились сново.
Какие ошибкиесть сейчас?????
было много ошибок... я разобрал весь салон... перелопатил проводку салонную, спаял кучу проводки...заменил БК, т.к. электрик даже не спас его, повскрывал все двери..перелопатил проводку там в соединениях.. поменял ей сигнализацию.. пропаял проводку дпкв(он был на скрутке), заменил включатель головного света. теперь ошибок нет![]()
ваг видет же из мозгов код двига...а мозги могли оставить старыеДля того, чтобы не вводить тебя в заблуждение, выясни какой все же стоит ДВС. Для этого ВАГом зайди в 01 (ДВС). Прочитай ошибки и сохрани их в файле. Потом выложи их здесь. Даже если будет написано кодов не найдено. По номеру контроллера вычислим тип твоего двс. Если ВАГ нашел ЛБЛ файл, то в левом верхнем углу будет написан LBL файл для твоего ДВС. Тоже сюда его.
----
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AUG.clb
Part No: 4B0 906 018 BQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 16551
Мастерская #: WSC 05315
VCID: 71E3F3223BED46A9905-515A
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
да умею я переключать мнгновенный\средний расход. дело в том, что я сбрасываю оба расхода! и ставлю на моментальный! и он растет, точнее пока стоишь на месте...они оба растут! одинаково!Это ты наблюдаешь не мгновенный, а накопленный расход бензина. Переключить на мгновенный надо переключателем в торце стрекозы (подрулевой рычаг управления стеклоочистителямителями).
На стр. 6 этой темы скачай книгу по ремонту, обслуживанию и руководству пользователя Пассат Б5 2000-2005. Там на стр.324 подробно расписано какие кнопки и как нажимать и много еще полезного. В том числе про мгновенный расход.
антифриз течет...но через радиатор( хотя я очень надеюсь что оттуда именно!
ничего я не менял. щас масло заказал и фильтр...поменяю...подвеску перетряхиваяю на машине.
машина не моя, я уже объяснял!
вопрос по поводу обманки остался открытым! ведь катализатор выбит!!
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, штатное место для аптечки - задний откидной подлокотник
Не усилитель ли случаем это? Обычное его место слева на крыле за крышкой, но как вариант
Там не так много чего можно пометить: усилитель, чейнджер, да блок парктроника. Хотя, повторюсь, для этих блоков обычно другие места крепления идут
Провода какие-нибудь отходят от этого блока?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тк и есть. ВАГ подключает LBL на AUG, а отвечает контроллер AWT.
Пишет Ошибок нет, о готовность : 0110 1101 что не очень вяжется с
; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
; х1хххххх – Значение можно не учитывать
; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме с
; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C
Нуль в первом поле говорит вроде о наличии ошибок.
--- Добавлено чуть позже ---
А что показывает мгновенный когда машина едет????
--- Добавлено чуть позже ---
Белый дым признак антифриза. Понюхайте выхлоп. Может что-то прояснится. Если на трубе висят капли попробуйте на вкус
--- Добавлено чуть позже ---
Класс по экологии прописывается в кодировке ЭБУД. Надо искать темы по расшифровке кода У Вас вроде Кодировка: 16551 Серьезно этой темой не озадачивался. Цифры обозначают класс токсичности, наличие АБС.... АКПП/МКПП....
Кодировка может зависить от года выпуска, производителя ЭБУД (Бош и т.д).
Если в кодировке прописали Евро-2, значит ошибки по ЛЗ-2 фиксиоваться не будут. Пишут, что таким образом отключается тестирование на эффективность нейтрализации выхлопа, но будет ЭБУД снимать показания ЛЗ-2 не знаю.
Попробуйте посмотреть ВАГом все группы, в которых упоминается ЛЗ-2. Может что-то подскажет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Если в кодировке прописали Евро-2, значит ошибки по ЛЗ-2 фиксиоваться не будут. Пишут, что таким образом отключается тестирование на эффективность нейтрализации выхлопа, но будет ЭБУД снимать показания ЛЗ-2 не знаю.
Попробуйте посмотреть ВАГом все группы, в которых упоминается ЛЗ-2. Может что-то подскажет
ded_491, привет.У меня машина с Евро-2, ошибка по второму ЛЗ бывает, все группы в которых он задействован - работают.
Насколько я понимаю, на таких машинах, как моя - второй ЛЗ выполняет те же самые функции, что и на Евро-4, за исключением контроля катализатора. Просто лампа CHEK у меня не задействована - при включении зажигания она не загорается, в тесте исполнителей приборки её тоже нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, привет.ded_491, привет.У меня машина с Евро-2, ошибка по второму ЛЗ бывает, все группы в которых он задействован - работают.
Насколько я понимаю, на таких машинах, как моя - второй ЛЗ выполняет те же самые функции, что и на Евро-4, за исключением контроля катализатора. Просто лампа CHEK у меня не задействована - при включении зажигания она не загорается, в тесте исполнителей приборки её тоже нет.
Т.е кодировка ЭБУД изменена на Евро-2 ???
По лампе чек. Она с завода не предусмотрена ???
Вместо нее при ошибках загорается ESP (яих вечно путаю)???
Машина американка???
Может сохранился файл диагностики??? Было бы интересно посмотреть шапку и сравнить с тем, что выложил xodavit. Чтобы был виден ЛБЛ файл, котроллер, кодировка и готовность.
Если есть, скиньте. Буду признателен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Кодировка начинается с цифр 26ххх - последние 3 цифры точно не помню, кажется 001 или 002. Это кодировка Евро-2.Привет, привет.
Т.е кодировка ЭБУД изменена на Евро-2 ???
По лампе чек. Она с завода не предусмотрена ???
Вместо нее при ошибках загорается ESP (яих вечно путаю)???
Машина американка???
Может сохранился файл диагностики??? Было бы интересно посмотреть шапку и сравнить с тем, что выложил xodavit. Чтобы был виден ЛБЛ файл, котроллер, кодировка и готовность.
Если есть, скиньте. Буду признателен.
Лампа CHEK не загорается, вообще никогда, с завода не предусмотрена.
Лампа EPC на панели есть, при включении зажигания загорается. При мне ни разу не срабатывала.
Машина "европейка", для российского рынка.
Номер ЭБУД - 4B0 906 018 DJ. Если скрин файла диагностики интересен, то завтра могу сделать, если не забуду.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У Вас последние буквы DJ, а у xodavit 4B0 906 018 BQ. Это вроде прошивки разные. Может и кодировка отличаться. Но если не напрягает, было бы интересно посмотреть, включая готовность.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну я скопировал из лога...как есть!Тк и есть. ВАГ подключает LBL на AUG, а отвечает контроллер AWT.
Пишет Ошибок нет, о готовность : 0110 1101 что не очень вяжется с
; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
; х1хххххх – Значение можно не учитывать
; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме с
; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C
Нуль в первом поле говорит вроде о наличии ошибок.
ну он сбрасывается на другие показания...но не как в среднем на машинах... разгон дал 20 литров...а выравнялся на 110 и идешь дкржа газ в одном положении 5-6.... показывает до 45 пр рахгоне...потом до 10 выравнивается...в общем странно все это!
я 1 раз глотнул случайно антифриза... мне хватило)) ну он не совсем белый белый... он просто густой и беловатый...и пахнет именно бензином...а не едким антифризом(когда антифриз выкипает..например на выълоп пролить..очень едко пахнет)
ладно...че=нить попробую посмотретьКласс по экологии прописывается в кодировке ЭБУД. Надо искать темы по расшифровке кода У Вас вроде Кодировка: 16551 Серьезно этой темой не озадачивался. Цифры обозначают класс токсичности, наличие АБС.... АКПП/МКПП....
Кодировка может зависить от года выпуска, производителя ЭБУД (Бош и т.д).
Если в кодировке прописали Евро-2, значит ошибки по ЛЗ-2 фиксиоваться не будут. Пишут, что таким образом отключается тестирование на эффективность нейтрализации выхлопа, но будет ЭБУД снимать показания ЛЗ-2 не знаю.
Попробуйте посмотреть ВАГом все группы, в которых упоминается ЛЗ-2. Может что-то подскажет
чек не горит...а вот EPC горит при включении электрики..после зажигания гаснет
p.s. а это нормально, что дроссельная заслонка(электрика) при включении электрики....тоненьким звуком таким...зудит... полминутки...потом проходит...на работу не влияет![]()
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
С расходом у Вас все в норме. В справочных данных приводят 6.5 литра на 100 кМ. при скорости 90 кМ/ч. на ровном участке дороги.
Если Вы проехали 2 кМ, а потом стояли и сожгли 10 литров, компьтер расчитает сколько это приходится на 100 кМ. Т.е 2лх50 = 100л/100 км
Вы уверены что запах бензина.????
ДВС работает на ХХ ровно, его не колбасит???
На некоторых машинах так проходит адаптация ДЗ. На всех при включении зажигания пару секунд зудит бензонасос. Но этот звук из под заднего седенья.
Тут floyd может на своем ДВС посмотреть. У него тоже AWT. На АМБ я знаю, что при включении зажигания на холодном ДВС зудит какой-то доп двигатель. При температуре более +5 на улице на секунд 30, может больше, включается насос СВВ под правым передним крылом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
xodavit, это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, привет. Ты хотел посмотреть мои показания с Ваг-кома:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Совершенно верно это усилитель. У меня стоял такой на американце 2004 года. И недавно такой девайс продавался на форуме https://passatworld.ru/showthread.php?t=206112Нет, штатное место для аптечки - задний откидной подлокотник
Не усилитель ли случаем это? Обычное его место слева на крыле за крышкой, но как вариант
Там не так много чего можно пометить: усилитель, чейнджер, да блок парктроника. Хотя, повторюсь, для этих блоков обычно другие места крепления идут
Провода какие-нибудь отходят от этого блока?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет народ!
Сегодня пришел с ебэя новый выкидной ключик. Очень милый
Осталось только отнести мастеру выточить дорожки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылочку надо кому?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92