0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну вчера снимал разъем с блока абс все сухо окиси не видно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Почему то тоже думаю что где то проводка в морозы было все хорошо как только сырость настала и началось вот блин подарок машина сделала на день рождение мне
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс а на блоке 2разъема так?второй бы посмотреть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
на двигателе смысл вот именно что есть !!!! моются и клапана и поршня заодно !!!!!мне недавно промывали форсунки на стенде--- наблюдая за процессом и то что в результате выходит из форсунок скажу одно--- вся эта промывка на двигателе не имеет смысла и !!!!! мне промывали 2 часа--- ушло о.5 литра очищенного керосина и банка винса. у нас сия процедура стоит не дорого-- 250 гривней.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Женя, с Днем рождения здоровья и быстрей победить траблу.
По делу. Что, если на холодной машине феном греть блоки. Сначала АБС и смотреть полезла ошибка или нет, Потом Эбуд..
Когда прогреется, холодным воздухом охлаждать, тем же феном.
Вобщем попытаться локализовать траблу. "Усугубить", так сказать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед спасибо!сейчас вот катаюсь по городу все хорошо все работает я боюсь как бы сам блок абс не накрылся
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Утром ошибки стер все сейчас проверил нет ошибок а не может из за форсунки 3го цилиндра выбивать ошибку в абс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хотя форсы в допусках работают
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
это всемирное заблуждение)))))))ради эксперимента перед чисткой посмотри в ваг коме среднее время впрыска, а потом посмотри после чистки-- даю голову наотрез что не изменится ни на долю!и никакие клапана и поршня тоже не отчистит!!-- кто снимл голову и чистил поршня от нагара тот знает что нагар практически не отмачивается и снимается только механическим путем!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. Ну скажите, в новых пассатах 2012-13 г.в. пишут коробка чистый автомат (не DSG). там что правда реальная гидротрансформаторная автоматическая коробка переключения передач или это какая то фигня? Просто сколько не видел новых пассатов там или DSG или механика.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Aleks717, На Пассатах Б7 90 процентов идет DSG 7 , в 10 процентах- мешалка. На селекторе переключения есть надпись "DSG"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Нагар отмачивается даже Вдшкой. Шкурой слазит через два дня замачивания.это всемирное заблуждение)))))))ради эксперимента перед чисткой посмотри в ваг коме среднее время впрыска, а потом посмотри после чистки-- даю голову наотрез что не изменится ни на долю!и никакие клапана и поршня тоже не отчистит!!-- кто снимл голову и чистил поршня от нагара тот знает что нагар практически не отмачивается и снимается только механическим путем!
Неоднократный личный опыт.
По теме. При промывке форсунок ничего не отчистится и не изменится. Ели конечно двигатель не вусмерть загнанный. Для этого есть специальные препараты.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Aleks717, а это что? http://auto.ironhorse.ru/vw-passat-b7_1425.html
http://povozcar.ru/volkswagen-passat-b7-2013.html
http://www.allcarz.ru/volkswagen-passat-b7/
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и самое интересное вот тут http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Ребята привет!ну кто мне скажет какой разлет допускается у датчика темпер воздуха с температурой на улице если смотреть по вак кому
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
саша32, если смотришь после длительной стоянки... дтвв должен показывать тоже, что и дтож (но тут главное не заводить и чтоб машина точно остыла полностью до температуры окружающей среды)... разлет до 3 - 5 градусов не криминал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
мужики помогите давайте вместе подумаем что за причина плохого запуска двс.
уже писал здесь не однократно но хочется уже разобраться в чем причина.потому что "специалисты" из сервиса толком не чего не говорят а только кричат меняй то меняй это и поедешь.
ситуация такая...
температура 0* запуск с первого раза.после ночи
температура от -1*до -5 со второго раза.после ночи
температура от -10* до - 15* с 5 или 6 раза после ночи.вот что я сделал по советам специалистов.
1.поменял бензонасос.
2.поменял рдт
3.поменял дтож.
4.менял дмрв а дтвв встроен в него.хитачи
5.промыл форсунки.
6.менял все фильтра.
7.заправлялся на другой заправки.
8.менял масло.
9.свечи.
10.давление топлива хорошее.
11.диагностику делал не однократно.знакомый друг делал всё работает исправно и специально съездил в два разных сервиса сказали что ошибок нет и всё работает исправно.
12.АКБ новый купил
13.бронипровода новые
14.вот завтра еще компрессию померею и сразу отпишусь.но машинка тянет хорошо
15.сравнивал дтож по вагу и дтвв разлет 3 градуса у обоих датчиков.
16.метки ГРМ смотрел всё в порядке.
17.единственное что пробовал это снимать фишку с дмрв сразу же подключал компьютер он показывал температуру воздуха -40*машинка завелась без проблем.
Куда дальше копать?давайте вместе подумаем а то уж больно достала меня эта болезнь машинки
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
саша32, в списке отсутствует опрессовка впускного тракта.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
саша32, проверь все больные места электрики на предмет окиси... по тысячному разу перечисляю... разъем эбуд, разъемы под ним... под рулем снимаешь кожух... смотришь затяжку силовых проводов и присутствие окиси в контактах реле... далее разъемы на салонных щитах стыковки жгутов... под пластиковыми треугольниками снизу на передних стойках... слева и справа... все с рассоединением и тчательным осмотром... чудес не бывает, есть наука о контактах... перед этими операциями снять клемы с акб и их почистить...
и реле насоса - снять окуратно корпус и осмотреть контактные пятаки реле...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да... часто бывает в самом элементарном... прокладки впускного колектора - например, как частая песня...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
дайте пожалуйста ссылку на тему (если такая есть, а если нет такой - так и скажите, а то поиск ни чего подобного не выдал (может не те ключевые слова вбивал)) как поменять сальник на ведомом распредвалу спереди двигателя??? это тот на котором датчик положения распредвала. или ещё короче № 038 103 085 C. а то из под датчика распредвала масло потихому сочится, снимал датчик, смотрел - получается этот сальник стал пропускать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565