0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброво время суток!)подскажите можно ли увеличит л.с. на движке 1.6 ahl?
можно, гужевой упряжкой )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смешно!)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ну смех- смехом, а если свечи, провода ВВ, модуль зажигания, насос, его приемная сеточка, фильтр топливный, воздушный, заслонка дроссельная, ступичные подшипники, суппорты, катализатор....(ЧТО забыл?) в порядке, то машинка едет, достаточно едет. Кстати, у меня после капиталки не намного бодрее поехала, лишь звук ревящий появился, т.е. достаточно просто систему питания держать в порядке.
AHL, Octavia 1Z3- были
мужчина, ну подумай самый овощной двигатель, это только колхозный тюнинг в стиле тазоводов...
На ВАЗ как делалось ))) катализатор нахер + 3-5 Л.с., нулевик вместо стандартного воздушника еще 2-3 Л.с., дросельну заслонку на больший диаметр еще чуть-чуть...
Увеличишь мощность станет больше жрать, и станет как 1.8, а смысл?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
почитай на досуге http://bmwservice.livejournal.com/27699.htmlспасибо тебе добрый человек 40 страниц, гхм, и начало хорошое "если у вас..." а я не знаю и лезьть не хочу..., до меня лилось 5-50 мобил помоему, год лью лонг ликви 5-30, что предлагаешь, как дважды ВАГовод ))) я читал что синтетика вообще не должна выгорать, т.е. если малсо уходит значит куда то... так вот если масло с другой формулой но того же производителя лить?
обрати внимание на результат EDGE 0w40 A3/B4
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня и так расход не маленький на 30 литров по городу 200км струдом накатываю!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Roman 51, там по ссылке серия статей, рекомендую к прочтению- все интересные.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Можно.
Вырезать катализатор и банки выхлопа, расточить цилиндры до объема 1.8, поставить турбину и ЭБУД от АДР, чипонуть его, сбалансировать шатуны и отполировать их вместе с КВ...... и +10-15 сил получите (с учетом износа машины в целом)![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ну там за кадром такие же как и пилоты комментируют, про эту муть с кипячением уже слышал, отзывы не однозначные... Хотя понятно что движка греется дай Божэ, но в турбине вообще температура ядренная...почитай на досуге http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
К общем у меня сложилось мнение, что должна быть легкая маслянная пленка, которая как бы обеспечивает смазывающий слой между трущимися элементами, но в тоже время не должно быть срани и абразива...
но опять же у LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40, BP VISCO 5000 SAE 5W40 не так много срани.
почему VW Original LL-III себя не очень проявил, хотя вроде как тот же самый кастрол?
И вообще больше опловины масел кроме автобрендовых я вообще не слышал?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Serg57, так а я о чем
Такая модернизация и +10% дороже обойдется, чем продать АХЛ и купить 2.8![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
про то что на КПП есть третья передача слышал? а с четвертой уже более экономичный режим начинается...
да я глянул, первую с пробами масла, я устал вниз прокручивать
Мне больше для общего развития, я не претендую на звание профи... просто как бы при смене маслица не начались проблемы по отлипанию старого говна...
а если продать этот, и те бабки которые надо будет влупить и добавить на тюнинг... на 1.8 или 2.0 хватит? без этих половых непотребств?
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос в другом, если у него экономичный двигатель ест 15 литров, это педаль постоянно в пол должна быть, у него на 2.8 расход будет как у 131 ЗИЛа....
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А и за чего может быть такой расход большой?если пищаль в пол то она медления разгоняется!
стаж вождения?, какая по счету машина?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не показатель ни разу......
--- Добавлено чуть позже ---
что бы ответить на это, нужно перелопатить и твою машину и литературу по её обслуживанию, можно не брать книгу в руки, а отдать в тех центр, при наличии энной суммы денег в кармане. а для начала поставь свой транспорт в подпись, что бы люди хоть могли представить о чём идёт речь. а в целом могу сказать, что при жоре бензина может быть.... от фильтра топлива, до копеечного клапана на ВКГ. не красота спасёт мир, а ИНФА
--- Добавлено чуть позже ---
я тут с пазлом завис вчера..........двигун АЕВ....
торчат 4 конца, куда они идут ума не приложу....
1-иж. насос. 2 -клапан. 3-тройник. 4-колектор впуск.
а главное по длинне шлангов не стыкуются.
ыыы про пятый забыл написать....идёт совместно с шлангом подачи топлива на рампу(типа очки-крепление между шлангами).
--- Добавлено чуть позже ---
71141 -масло.Добрый вечер! вообщем! сегодня был в экзисте! набрал всего на замены клапана n91 и смены масла в АКПП, есть пару нюансов которых хотелось бы уточнить! приходил днём были только оригиналы! пришёл вечером появились не оригинал ZF заказал сам регулятор номер его 0501 210 725! правильный ли клапан?? Лил масло до этого Mobil 71141 заказал сейчас FEBI 14738 номер его! жёлтого цвета! Правильно ли?!
никакого феби.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
У меня с магнитолой JVC штатный шел, его и ставил— обычный, с мини-джеком, как для скайпа. А вот туда (в стойку) его ставить не надо—у нас для этого есть штатное место в центральном плафоне.
Ээээ... Магнитола с Bluetooth, коннектится с мобилой, при входящем вызове нажимаем принять на магнитоле не доставая мобилу из штанин и слышим собеседника из динамиков авто. А, вот, чтобы он нас тоже слышал и нужен микрофон. Чо к доктору-то?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты лечащему врачу расскажешь....он с купленным дипломом тебя поймёт и направит.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
с бокового отростка эж. насоса на блидер, с впуск. колл. на эж насос на конец который у тебя под отростком на рисунке
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |