0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Пупсёныш, из ЦАО проще действительно доехать до "коллекции ягуар"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Самый прикол что ягуар с мертвой лямбдой ездит, да Лен? У меня внезапно сдохла лямбда и расходомер на супербе и я на садовом в левом ряду тупо всталпотом канеш завелась и в аварийном режиме допилил до сервиса
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Блин, просто если бы это была эта блямбда, то он написал бы, что неисправность двигателя. А тут нихрена не пишет
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Нужно купить Jag-comm![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
На мазде 3, с дохлой лямдой едит еще бодрей. лично проверяли. но расход становится у 2.0 больше чем у твоего датсуна![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Барт что ли?Или Андрей с беговой
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что дизель начинает соляру, когда выходит из рабочего диапазона. Доя стока это 2500-3000. Т.е после 160 кмч, так и есть. На прошивке от Петра рабочий диапазон до 4000-4100. Поэтому он не жрет столько соляры, как стоковый на скоростях ближе к 200. Но я речь веду про круизный 200. Без газ в пол.если в плотном потоке топтать то за 8 уходит, т.к крутить и переключать приходиться. Я просто мануал и шестую впилял ему и ехал без переключений.
Вот кстати после 220 там прямо резко расход прет, когда обороты за 4400 уходят
Стрелка таит на глазахЯ когда летом за Е60 шел на дачу, так у меня 2 деления ушло кидометров за 50 Ростов Дона
. Но там было жосско! Походу весь нагар за 185ккм вылетел в трубу, аж кончики труб стали чистыми
без бархата.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка по ЛЗ фиксируется ЭБУД только при отклонении характеристики больше заложенной нормы или при полностью абсурдном сигнале с точки зрения ЭБУД. А если зонд чуть подвирает и говорит, что смесь бедная, то блок просто увеличивает время открытия форсунок. Сжигается больше топлива, падает динамика, быстрее умирают свечи и катализатор. А на деле ошибок нет и вроде все ОК. При более гдубокой диагностике косяк ЛЗ выявить просто.
Только проблемы не всегда в зонде. Там стопицот причин может быть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если мотор исправен, то ЛЗ, если его выключить на расход почти не влияет. Я 3 недели на 1.4 без ЛЗ ездил
После установки расход не изменился, показания идеал
А вот если ЛЗ показывает поглду в Париже...то пипецк меня так родная показывала
Смесь на 20-30 процентов обогащалась
ЛЗ говорил, что смесь слишком бедная.
Гад![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лена, судя по двигателю, автомобилю может быть порядка 10 лет. Там возможны самые различные варианты. Если проблема с лямбдой, как утверждают неизвестные источники, то возможно достаточно сильное отклонение в топливовоздушной смеси. На этом форуме тебе вряд ли кто-то поможет дельно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Елена не уточнила год выпуска автомобиля, его пробег и прочую, не относящуюся к делу, ерунду; но двигатель, соответствующий описанию, вполне может быть и десятилетним. Поэтому я допустил сопоставимый возраст самого автомобиля.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |