0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
если тока суперба которая едет быстрей
А пыльник весчь нужная...никто не застрахован от всякого хлама который на дороге валяется (спасибо за чистоту на дорогах), поездка по грунтовке ветки щепки...там и проводочки есть которые можно порвать...грязюка снизу будет страшная...подшипники ремни и прочее как писали спассибо не скажут...при таком отношении...а так вам решать...то, что машина поедет и без него факт
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
В этом вопросе я соединил,как говорится,приятное с полезным.Поставил металлическую защиту,но она защищает посередине картер и коробку,а пространство в районе колёсных арок не прикрыто от грязи. Вырезал эти "уши" от пыльника и прикрепил по бокам к защите.Вот такой колхоз,но и защита стоит и всё пространство защищаемое штатно пыльником прикрыто.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1 такая же штука. Стоит пластиковый пыльник,в нем есть отверстия для железной защиты,которая тожe на месте. Так сказать приятное с полезным )
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Про необходимость пыльника скажу следующее-больше десяти лет машинка ездила с родными бибикалками,но вот стоило денек поездить в дождь без пыльника-последним пришел трындец.Родой пыльник поломался очень быстро(далеко не автобаны у нас),заколхозил в средней части 2мм алюминиевый лист.По шрамам снизу пыльника понимаю,что сей девайс очень даже необходим!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
кстати на этот случай у шерифа защита продуманная - сразу идет в комплекте с боковыми ушами. ну и c отверстием под слив масла с картера (у некоторых защит такого отверстия нет...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привел Алексей, как делищи?
--- Добавлено чуть позже ---
я то думаю, что уши ни пластиковые, но в поиске покопался, там кругом эти =уши= из пластика, но у меня такие уже есть....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с теми которые по бокам
по номеру - велкам на офф сайт http://www.karter.ru/catalog2/3372/
--- Добавлено чуть позже ---
уши пластиковые, в металлических смысла нет (вес утяжеляют - а защищать им нечего...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Хотел "шериф" купить ,но не было в наличии. Купил "Авто Щит". С креплением там перемудрили,пришлось колхозить. Поставил,теперь спокойнее с 3 мм стали под брюхом. Пусть утежеляет передок,клиренс уменьшает,зато по нашим дорогам едешь со спокойной душой,не вздрагивая на каждой колдобине. По бокам пристыковал ушки от родного пыльника,получилось точь-точь как на картинке.![]()
Сделал себе защиту по этому рисунку https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2784240 (спасибо komsernik) только без ушей, вырезав из крыши жигулей
. До этого ушатал 2 стандартных пластиковых пыльника в хлам, пробивал картер. Сейчас как-то поспокойней ездить стало. Если кто знает параметры этих ушей, буду признателен, думаю самому не сложно их сделать.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Но это надо постараться..может ты 19 колесахНа первом пассате стояла 3мм железная защита...с продолжением на коробку...снять и поставить ..было подвигом....но какие только камни я не собрал...без проблем..говорили только что они не безапасны..типо двс при отрыве в низ не упадет...может быть..не суть..сейчас на пассате родная кампазитная..думал сразу что наверное полное г.. поюзав ...понял что она достаточно прочная..причем зимой в поселке бараздил ей не по детски...полосы конечно остаются..но она реально предохроняет...+ легкая и снимается за 2 минуты.. на коробку хотел замастырить типо пыльника...забил..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
на самом деле пылник нужен от грязи подкапотного пространства, но как правило их отрывают. я бы ездил без пыльников бы (имею ввиду что если бы оторвал то не ставил бы обратно) или поставил бы металлическую защиту.
VW Passat b5. 2001г, AWT.