0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сальник потек не просто так... В потому что в коробе куча грязи... И втулку насоса уже провернуло... Будешь дальше ездить вытряхнешь из короба металлолом
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs- я буду иметь ввиду по поводу твоего предложения, спасибо!
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Kolizey, возможно тебе поможет в чем-то мой дневник https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
--- Добавлено чуть позже ---
Дима тебе хороший и интересный вариант предлагает.
Даже два варианта![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Doxtur - спасибо!
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Kolizey, в твоём случае я бы купил новый маслонасос и в МАИ отремонтировал бублик ,помыл плиту а так же заменил радиатор. После этого замена масла 9Л
После этих процедур всё будет пучком. В теории можно и откапиталить короб, раз уже туда полезешь, но я думаю, что проблемы с переключением у тебя из-за недостатка масла.Чем дальше - тем будет хуже и дороже
А Дима.. тот ещё смутьян..
Сделал своей машине операцию по смене пола, теперь других подбивает
Чини автомат и наслаждайся
--- Добавлено чуть позже ---
Kolizey,
ещё тебе стойка гидравлическая нужна. Только нужно проверить ,чтоб она в яму встала. Короб 110 кг весит имей в виду
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Две доски поперёк ямы , и на них что-то мягкое и прочное когда остался последний болт двигаешь гтр чуть глубже чтобы центральный штифт бублика вышел из втулки колена и опускаешь машину как можно ниже... Короб ложится на доски откручиваешь последний болт , поднимаешь машину повыше и вынимаешь короб в бок по доскам... Даже помошник не нужен... Сто раз так делал... Только машину надо задрать высоко на козлах
короб высокий особенно часть колокола я в три этапа задираю обычно ... Из ямы вытащить томат это вообще садомаза
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да уж! Процедура не из легких.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так то проще морду снять, потом подрамник, а потом коробку. Лебедка правда нужна.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вечер форумчане!
Разобрал я мозги, помыл, грязи было достаточно. Теперь чешу репу, а стоило оно того, если R то включается то нет. Из разобранного увидел один косяк фото ниже, пишу с телефонапорвана или надорвана одна резинка, там их 5 штук, возможно из за этого, и за что они отвечают.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Через эти каналы идет масло к барабанам коробки от плиты, эти прокладки как уплотнители. Возможно что и сифонит через порванную, они продаются отдельно.Вечер форумчане!
Разобрал я мозги, помыл, грязи было достаточно. Теперь чешу репу, а стоило оно того, если R то включается то нет. Из разобранного увидел один косяк фото ниже, пишу с телефона порвана или надорвана одна резинка, там их 5 штук, возможно из за этого, и за что они отвечают.
На задней работают барабаны B,D,G к первым двум масло идет через передние резинки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ем и пью только деньги )))Всем привет! При замене масла в двс обнаружил масляное пятно в районе между акпп и двигателем. Сначала подумал что потек сальник коленвала, заехал в сервис на диагностику, приговорили сальник масло насоса акпп. В любом случае радоваться нечему, для замены сальника придется снимать коробас. Ну а так как будет сниматься коробка, хочется уже и немного привести ее в порядок. Особых проблем с коробкой нет, но чувствуется небольшая пробуксовка при переключении с 1 на 2 и двойное переключение с 2 на 3. Ну и надо заменить масло. Узнавал ценник в конторах по ремонту акпп и охренел от цен. Выходит порядка 70000р. Да и гарантии особо никакой. Вот собственно появилась мысль перебрать ее самому, хоть буду знать что поставлю туда новые запчасти а не б/у. С коробками работать пока не приходилось, поэтому лесть туда одному не имея опыта не очень хочется, вот собственно и ищу помощника который проделывал данный ремонт и разбирается в коробках, для данной процедуры. Есть чистый гараж с хорошей ямой. Инструмент тоже имеется. Территориально нахожусь в г. КОРОЛЕВ. Еду и питье гарантирую…)) Товарищи откликнитесь!
И к стати про 70 тыр за ремонт - это нормально, там если всё хорошо делать только запчастей на 45ть и 25 за то чтоб перебрать, а не разобрать и собрать.
Вот объявления в сети что за 45ть и всё внутри новое, вот это не нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
К стати а как у Silvera дела?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Морду то зачем?
И Лебедку ?...
Подрамник открутить и выдернуть мотор вместе с томатом висит на подушках мотора и переднем упоре с удобным наклоном снимай не хочу ... Только выхлоп мешается прилично ... И ставить обратно реально не для слабонервных процедура...
Мотор вынимаешь вот так
И делаешь короб не снимая с машины...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Созвонился с поставщиками контрактных коробок, предлагают за 41т.р. установить на мою машину коробку с японии, у меня FEV, предлагают F** (буквы разные) говорят что подойдет, деньги после пробной езды, если не подойдет то деньги платит не буду. Что скажите?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мотор с коробкой вывешиваешь на лебедке, подрамник снимаешь, и у всё мотор с коробкой на полу ) пробывал не снимая подрамника разъединять двигатель и коробку не проблема, а вот обратно это секс.. А на полу куда проще их стыковать и протягивать. Правда сход-развал потом сделать желательно
Вообще конечно какие цели преследовать, насос поменять и плиту помыть проще действительно коробку не снимая.
Но мотор всё же лебедкой удобней снимать.
Выше я писал про проблему с акпп , даже про две проблемы.
1- не читается блок управления акпп
Решение :
На Ауди форуме нашел схему, суть была в сгнившем проводе, под номером 88
http://www.audi-club.ru/index.php?th....368387/page-4
2- коробка в аварийном режиме.
Решение :
В аварийный режим она ушла после промывки гидроплиты. И действительно я рукожопый защемил провод при стыковке плиты с коробкой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
После долгого перерыва приветствую всех.
Есть вопрос.
Данные моего авто:
VW-B5+ , Вариант, 2001 г.
Двигатель 2 л., бензин, AZM
АКПП - четырехскоростная EPT
Марка- 01 N:
АКПП после кап.рем.-3 года
Симптомы:
1) При переходе на 2 и последующие ступени ощущается торможение( как бы двигателем) и подскакивают обороты:
2) При движении на 2 и выше ступенях возможна потеря тяги( как бы проскальзывает сцепление).
3) Диагностика показывает ошибку блокировки гидротрансформатора.
4) При сливе масла из поддона ощущается запах гари.
Мне важно ваше мнение по восстановлении АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Бублик в ремонт... Акпп дефектовка ... Буксует именно пакетами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
henk,
Спасибо, что отписался по решению проблемы.
Дай ссылку на тему на ауди форуме.