0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте!
Случилась с машинкой (audi a6 1.8T AWT quattro) небольшая беда. А заключается она в следующем.
При разгоне автомобиля ("тапка в пол") и достижении оборотов 3000-4000 происходит провал - машина вибрирует как-то и не едет, обороты не поднимаются! Если отпустить педаль "газа" и нажать - то едет дальше без вибраций и провалов.
Причем на каждой передаче это происходит на определенных оборотах.
на 5-ой, например, примерно от 3000 до 3300 об/мин это происходит. На других повыше. Но это всё происходит всегда точно на одинаковых оборотах и интенсивном разгоне.
Вот ошибки по двигателю (стираю, снова появляются после тапки в пол).
5 Faults Found
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Intermittent
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 35-10 - - - Intermittent
16726 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too Low
P0342 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
Еще - если машина постоит 2-3 дня - то утром на холодную в первую 0.5-1 секунду работает , как дизель, трясётся. А так - все ок работает, не тарахтит, не шелестит и не шаркает в районе цепи.
Машина едет бодро, наддув хороший.
Турбина новая оригинал стоковая ККК, масло заменил, фильтры тоже, свечи нормальные вроде. Компрессия по цилиндрам:
1-10.0;
2-8.8;
3-9.5;
4-9.9.
Родной пробег 280 000км.
Перечитал кучу тем - именно такого никто не описывал.
На мой взгляд воможные причины:
- неверные метки ГРМ;
- умирающий гидронатяжитель цепи + фазорегулятор и растянутая цепь;
- датчик положения распред. вала (датчик холла);
- подсос воздуха?
- умирающий бензонасос?
- умирающий маслонасос?
- забитая сетка маслоприемника?
Кто подскажет - куда посмотреть сначала? Не менять же всё подряд.
Двигатель AWT 1.8T
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо в за ответы!
У Bazarov'а и rummi вроде сезон закрыт месяц назад, так что к ним на диагностику, наверное, только весной (я по форуму искал тему их).
Форсунки завтра прочищу все.
То есть 100% менять датчик? или можно нехорошо сидит датчик?
Недавно взял себе эту машину, 1.8т на ручке кваттро, долго искал подходящую. После покупки - такого не было. После замены масла, фильтров такое появилось - может быть и совпадение.
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я знаю. 3 года владел другой 1.8Т до этой машины. понравилась надежность, опять взял 1.8Т.
каждый год на предыдущей чистил вкг и форсунки. вот валила она, но не кваттро была))
спасибо за совет все равно)
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. позвоню тогда, если такая неведомая проблемка)...
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
mr.agayeff,
Если звонить таки соберёшься, то завтра (в субботу) я буду с Doxtur общаться, часам к 12 будет свободное место.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
И как обычно судя по тому что я видел автора темы заезжающего к Базарову на диагностику, скорее всего проблема была найдена и тема заглохла![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня ДМРВ так умирал.Диагностика ничего не показала с первого раза, изучив форум при вторичной диагностике попросил обратить внимание на этот датчик. Мои сомнения подтвердились.Купил новый и всё ОК
VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с пропусками была виновата катушка со свечой. Точнее свеча была неродная и тухлая. Сергей сразу проверил это)
а со следующими ошибками неясно, но они пока не появились:
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 35-10 - - - Intermittent
16726 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too Low
P0342 - 35-10 - - - Intermittent
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну собственно по такой теме даже отписываться странно.
Что касаемо
, то ни метки, ни тест ГНЦ в этот раз мы не провели, т.к. все оставили "напотом"))
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Нет ошибок, не проблем![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да просто поинтересовались тут люди, отписался.
"напотом" - после замен мелочей типа вкг, катушек, свеч и т.д.
если появятся - приеду, посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь, не появятся))
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
люди добрые помогите!
у меня вчера начались провалы в тяге где-то на 1500-2000 на 3-ей. подергивания и легкое подскакиование оборотов при переходе передач с 2 на 3 иногда с 3 на 4
сразу до этого сделал:
чистил дросель и адаптировал по ваг-ком. (раньше на хх -2.7% показывало а теперь 1.2% - норма от 0.2% до 4.0%)
поменял прокладки гбц и натяжителя, на напорной трубе от интеркулера заменил уплотнителную резинку (до этого вокруг было замасляно)
свечи бош пробег 40000 у нас они ходят 60000 как и Нжк.(новэ ориг. в пути)
форсунки родные и кое-где видны подтеки на колекторе вокруг них (уже давно).
джот и дмрб новый ориг
ошибок нет
компрессия до раскоксовки (недавно делал) 10,5;10,8;11,5;11,5 - после раскоксовки еше не мерял (замер приурочен к замене свечей)
опресовку делал не так давно существеных дыр не обнаружено - давление держит, есть где-то слабое - слабое (ну совсем слабое) шипение
адд. -0.8 мульт: -2.2
линк на лог который пока удалось снять:
https://drive.google.com/file/d/0B2X...it?usp=sharing
снимал при подьеме в гору пытался зарегистрировать провал и легкое подскакиование оборотов при переходе передач
можно ли на основании вышепреведенных данных что-то сказать?
куда копать подскажите пожалуйста?
![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
arkizner, у тебя бублик АКПП и маслонасос похоже скончались, думаю надо капать в эту сторону. Либо ещё посмотреть в сторону ДЗ, может быть попало масло или грязь на дорожки, но как-то сомнительно.
Расскажи про подергивания подробнее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
после чистки дросселя сразу такой эффект. может скорее из-за него? а что значит бублик? и маслонасос вроде в нет признаков (сразу бы сазтучал натяжитель)
может интеркуллер забит? какая температура воздуха на входе должна быть?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Бублик ГТ и маслонасос в АКПП. У меня на выходе воздух от 30 до 45 градусов в зависимости от динамики и времени года.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я мог я какими нибудь действиями вызвать такой эффект или банальное совпадение?
про подергивания. они скорее похожи на потрухивание машины в момент разгона на низких оборотах. и иногда при переключении передач проишодит как прогазовка по ошушениям как если бы я ехал на ручной коробке и при выжимании сцепления не доконца отпускал педаль газа
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп