0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Всем здравствуйте! Не получилось найти информации по своей проблеме с печкой.
Проблема следующая. Однажды печка начала вибрировать (не свист на холодную традиционный, а прям вибрация). Вибрация идет постоянно, не зависит от оборотов, по всей приборке, сопровождается соответствующим шумом. Думал надо менять моторчик печки. Достал его, держа в руке включил климу - моторчик вертиться как положено, быстро, тихо, уверенно. Выключенный легко прокручивается рукой, когда отпускаешь - делает еще несколько оборотов. Вобщем, смазал его, раз достал уже, поставил наместо, включил - все ОК. Стал ездить. Теперь это вибрация стала появляться при поворотах, ну то есть когда руль довольно сильно вывернут. То есть едем с печкой, все ок, поворот направо\налево - началась вибрация. Прекращается вибрация с отключением печки. Если выключить печку и включить снова - вибрации и шума не будет. И так до следующего поворота.
Ну и... внимание вопрос)). Что это за хрень и куда копать. Что еще начинает вращаться при включении печки? Заранее спасибо.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ViewSolo, аккумулятор нормальный, зарядка в норме? Вообще все это больше смахивает на умирающий насос ГУРа.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Аккумулятор нормальный, зарядка тоже. Вообще жалоб по электрике никаких... Если это ГУР, то как на его работу сказалось снятие и постановка на место моторчика печки? И как они вообще связаны? С выключенной печкой ничего не шумит, не вибрирует. Летом все было хорошо. Ну и руль крутиться без проблем, хоть с этой вибрацией, хоть без нее. А вообще, есть еще какие-нибудь признаки умирающего ГУРа?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ViewSolo, на месте руль тяжело крутиться, а если газануть хорошо- 2- 2.5 тыс, то очень явно легче. Ну плюс разные, посторонние звуки при работе... .
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Serg57, не, ничего такого нет. Руль легкий и на месте, и когда газуешь, и на ХХ. Да ну и вообще, с чего бы шум от ГУРа пропадал с отключением печки. Видимо, придется ждать, пока эта проблема не проявит себя более явно...))
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ViewSolo, может и правда пока забить, если не сильно напрягает.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Сейчас в магаз прокатился, обратил внимание что шум появляется только при поворотах направо. Открыл капот - жуткий треск-шум из под крышки двигателя (примерно). С отключением печки исчезает. Надо поподробней почитать, как печка работает. Может какой подшипник... Но причем тогда тут поворот направо...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Когда корпус печки собирал три резиновых защёлки до конца вставил?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
floyd, да, видел в отчетах про это, специально проконтролировал. Плюс этот шум в принципе был причиной разборки моторчика. До того как я туда полез шум был постоянный (причем это когда в салоне сидишь - "шум и вибрация", когда стоишь у открытого капота - жесть какое тарахтенье, аж страшно). После того как поставил моторчик на место - шум появляется только если с включенной печкой поворачиваешь направо. Отключаешь печку - все пропадает.
Что там вообще начинает вращаться, когда печку включаешь, никто не подскажет? Я когда у открытого капота постоял с работающей печкой (ну то есть с этим шумом) - ощущение что моторчик печки вообще не причем. Шум как будто намного ближе к радиатору, там где ремни-привода всяческие.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Ну значит либо втулкам вала конец, либо крыльчатку криво поставил - она дисбаланс даёт. Если что, номер моторчика Bosch - 0 130 111 189. В Экзисте около 2,5т стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
floyd, Да вот я уже чуть не купил Б\у моторчик. Но когда снял свой - не заметил никаких проблем с ним... Крыльчатку не снимал, пихал смазку в щели (как раз потому что мне показалось, что мотор в норме, боялся хуже сделать сняв крыльчатку). Втулки и т.п... Ну не знаю, держа в руках мотор включал климу на полную - меня чуть не сдуло при этом ни малейшего намека на неправильную работу мотора... Но все равно спасибо за номерок, записал, послежу еще.
Единственное - на крыльчатке была маленькая железненькая скобка, на одной из лопостей ближе к двигателю. Сидела намертво, трогать ее не стал, подумал может специально сделано, обороты считать какие-нибудь. Может ее надо было того, нафиг?)
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Правильно сделал, что трогать не стал. Это типа балансировочных грузиков, наподобие на вентиляторе кондея висят. У меня на крыльчатке их два - в разных местах. У тебя точно один с самого начала был? Может в процессе разборки-сборки слетел какой?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
floyd, у меня точно была одна... А точно их две должно быть? Может моя вторая где-нибудь там валяется и трется обо все на свете? Или там из-за отсутствия одного балансировочного грузика правый поворот на ahleвском универсале создает такую перегрузку, что крыльчатку перекашивает и она начинает трещать?)).
И все забываю сказать, сама печка-то работает как надо! То есть греет, стекло обдувает, дует нормально и т.д. Вне зависимости от этого шума.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
если проверять балансировку то маторчик разбирать надо,на месте не удастся,прижим щеток и подмагничивание статора не даст,будет вставать к какое то определенное положение,если в разобранном виде то подшипники ставятся на призмы,вращение в подшипниках должно быть свободное,турбину "крутануть",что бы сделала полный оборот и дальше шла самоходом, ждать когда остановится,отмечаем нижнюю точку,повторять несколько раз,если встает на одну точку,то это самое тяжелое место,груз ставят с противоположной стороны,с подбором веса груза,крутят по новой и так до тех пор(подбор груза и места установки груза) пока турбина не будет останавливаться в разных точках.
Операция нудная и требует много времени,в виду того что турбинка маленькая по диаметру и весу все сие действие усложнятся во много раз.
P.S.В свое время брались по договору балансировать турбину дымососа диаметром 3.5 метра крутили ее сутки,но цель была достигнута и деньги получены![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да какая балансировка... Был бы уверен - махнул моторчик на бу или новый неоригинал и все... Но просто в самом деле с открытым капотом такой шум стоит, что я не верю что этот моторчик в принципе способен столько шуму дать, даже если туда специально что-то засунуть чтоб шумело... И шум как будто не из того места, где моторчик. А почти по центру, как будто от движка самого.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
истина где то рядом,голову под капот,а лучше как у доктора эндоскопом послушать
--- Добавлено чуть позже ---
стетоскоп конечно,слероз
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да писал уже выше, забью наверно. Пусть жужжит, пока что-нибудь не отвалиться. А как отвалиться - уже будет видно что менять без стетоскопа и флюорографии.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
посмотри компрессор,он тоже при выключении печки отключается,может он бубнит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А у тебя не клима случаем, если климат контр. то это сдох компресор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ок, спасибо, надо будет как-то проверить. Тоже вот дочитался здесь до компрессора и каких-то подшипников. По крайней мере по уровню грохота больше на него похоже, чем на маленький скромненький моторчик печки...
--- Добавлено чуть позже ---
Eremenko83, Клима конечно! Сдох совсем, то есть под замену? Или что-то с ним еще можно сделать?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0