0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! описание похожей проблемы найти не смог. В машинах я не силён, поэтому опишу проблему как помню по словам мастера. Делал НЕ в сервисе! В общем дело вот в чём... Дымит машина, но дымит именно в положение D и R. Перебирался движок, менялись кольца, делали бошку, вырезали катализатор, обогащения бензином НЕТ, и самое главное делали турбину, но гарантий по ней не дали... Если бы проблема была в движке, то ведь дымила бы в любом положение + и на холодную, и на горячую? Так? но дымит и на холодную и на горячую, но ТОЛЬКО в положение коробки D и R... На нейтралке не дымит, ставлю на драйв, секунд 10 и попёрла завеса... До переборки турбина сожрала 1,5 литра масла на 200 км, которые соответственно в трубе и осели. После переборки проехали почти 300 км, а дымить машина так и не прекращает... Думал дай ей шанс, чтобы это прогорело всё, но сколько же ей надо? 1000, 5000, 10000 км?? Неужели всё-таки это турбина опять?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Чего гадать ,то? Масло в интеркулере есть? Расход масла какой? Настораживает: "делали турбину, но гарантий по ней не дали...". Как делали,что делали?Непонятно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не знаю ничего про интеркулер, знаю что маслом ссыт на выпуск.... Делал товарищ, но не дал гарантии, т.к. турбина - Китай. Менял втулку. Сказал, что там может быть какая-нибудь микротрещина. Про расход сказать не могу... На проехать хотя бы 1000 км, а я проехал всего-то 300 после "ремонта"...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
KLIM9992, судя по той скромной информации, что ты выдал - менять надо не втулку, а турбину.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А чего знать то? Сними патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером и смотри есть ли там масло.Если капля-норма.Если польется-у турбины течкане знаю ничего про интеркулер, знаю что маслом ссыт на выпуск.... Делал товарищ, но не дал гарантии, т.к. турбина - Китай. Менял втулку. Сказал, что там может быть какая-нибудь микротрещина. Про расход сказать не могу... На проехать хотя бы 1000 км, а я проехал всего-то 300 после "ремонта"...Зря ремонтировал,тем более китай. Если расход масла "приличеный",то и после 300 км. уровень упадёт.Зачем ждать 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всё, спасибо! тему можно закрывать/удалять. А проехал на ней всего 7 тысяч, тогда как *опа эта началась после 2 тысяч...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ещё ездит, но начала поддымливать с 2000 км
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
брать уже нет денег вообще) продаю авто как есть...
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |