0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вот собсна был нормальный расход масла, долго думал, турбина или мск. решился таки на замену мсктем полно старых, ктоньть процедуру энту проделывал? на сколько это помогло? а то пока на результат смотреть рано. пробег 160200 родной. колпачки были дубовые
кстати каков нормальный ценник за эту процедуру на пасиках наших б5+ ?
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
У тебя опыт есть?
Необходим инструмент, рассухариватель, динамометрический ключ, знанием моментов затяжки и порядка снятия/установки подшипников коленвалов. Знание порядка снятия/установки болтов ГБЦ (если менять МСК со снятием головы).
Если все это есть, то можешь сделать сам. Если этого нет - доверься сервисам.
У нас 150$ за работу в частных сервисах.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя один распредвал и 2 клапана на цилиндр. У него 2 распредвала и 5 клапанов на цилиндр.
--- Добавлено чуть позже ---
agapoff, а уж сколько мне на сервис приезжало таких клиентов. Против тебя ничего не имею, может руки у тебя золотые, но я сталкивался с такими последствиями, что.... Только матерится оставалось. Если не иметь опыта лучше не лезть.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если делать самому и для себя, то менять со снятием ГБЦ, да до кучи и кольца поршневые махнуть... Поддон скинуть не проблема...
Комплект колец оригинал 2500 рЭ в базарный день... Вкладыши шатунные 900 рЭ...
Сделал- и забыл...
--- Добавлено чуть позже ---
И это жЁпа...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Согласен. Но 8-ми клапанный проще гораздо. И даже более, чем в 2.5 раза... Хотя-бы за счет того, что клапаны стоят прямо и они просто-напросто толще, что в плане прочности лучше... И можно использовать обычный рассухариватель от жЫгулей.... С 20-ти клапанником такое не пройдет... Тут уже надобно техниЦки...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
.
Согласен полностью...но не имея не какого опыта выкурив кучу инфы здесь по этому делу задолбав всех вопросами...при этом получив ответы, за что примного благодарен форумчанам...имея карепыгу с гаражом и подъемником в нем все решаемо.. Год назад проделал эту процедуру в комплексе с поршневыми...сальниками..прокладками...и т.д....Главное все откуда снял именно это туда и вернуть...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вполне адекватный
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
сделали за 8000к со снятием головыно дальше вроде хотели денег еще попросить но уговорил не делать сего..))блин..над было и правда кольца махнуть эхх.. расход вроде и правда упал с 1л на 1000км. стоит на уровне, тьфу тьфу тьфу ) поеду в турбомоторс вкг чистить еще. ксттати так это озгойописто рассухаривать и менять их..самому нервов не хватит
kia sportage 2.0 4x4 дизель