0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
А к дизелям тоже,а тов проблемка у меня-свистит гур при кручении руля(звук примерно такой когда до конца вывернешь на стоянке)-это он кончился или ремень?Снял ремень,сравнил с новым такой же по длине,ну можеть чуть побольше,ставил новый весной,а может натяжитель не дает усилия для натяжки?А так руль крутится легко и не воет.Или менять насос?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
qraf, ты для начала определись, что именно у тебя "свистит"... Если ремень, то меняй натяжитель. Это вообще-то расходник...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
.Карел., а какой провис ремня должен быть между шкивом генератора и шкивом насоса?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
насос от Шнивы не совсем подходит, т.к. родной выдает 110 - 120 Бар, а Шнивский 100! за .... 3500 руб есть насос итальянской фирмы, работающей по технологии ZF- думаю это самы оптимальный вариант.http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/917324/
вот отчет нашел, но там на В3 кузов насос ставили.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ни кого не было- факт!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ЭЛЬСА молчит на эту тему...
Вообще-то исходя из того, что натяжитель типа автоматический, подпружиненный, то никакого провиса быть не должно. Сила натяжения ремня заложена в пружине... Следовательно, если пружина "устала", то и натяжение будет не достаточным.
Говорю-ж: меняй натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Шнивовский подходит полностью! "Родная" система- 110 бар, от Нивы выдает 104 бар. Разница- ниочем и на работе гидроусилителя не сказывается.
Максимальное давление в системе будет только в случае удержания руля в крайних положениях. В "нейтральном" положении давление в системе минимально, а для поворота колес необходимо 80-90 бар и их за глаза. Даже при 60 бар руль не особо "тугой"...
40 бар- это уже всё....
Умри молодым, но как можно позже.
Ребята у меня такая проблемка, ехал с Нижнего разгоняю машину до 140 руль становится каменным, потом опять начнет работать, но туго и с воем, вообщем так доехал до Москвы, разобрал насос, промыл его, купил оригинальную жидкость две банки, промыл систему, все собрал, прокачал когда еще машина была подвешена, в самых крайних положения насос даже не выл, радости было полный з..д. Опустил, на асфальте тоже крутится легко ни каких звуков(еще больше обрадывался) поехал вообщем домой где-то через 1км чувствую что то тяжелее начало, подъехал к дому стал парковаться, руль с усилием и чуть стал завывать, вот езжу второй день все труднее и сильнее воет, даже когда еду по прямой слышу как воет, что это за х...ня может быть. А еще мож кто где встречал, чуму там в этом насосе может придти конец, я разобрал, там ничего такого сверхестественного нет, говорят что в шланге высокого давления есть какой то клапан, ни у кого фото нет?)))) Рейку как то два года назад разбирал, там никаких клапанов нет, там по типу червяка с отверстиями, куда ты поворачиваешь руль, отверстие открывается, масло под давлением подается..... и в насосе то один простой клапан......
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Простой, да не очень! Именно этот клапан регулирует давление в системе гур до более менее постоянных значений. Несмотря на обороты движки и поворот руля. Этакий примитивный прогрессивный Гур в бюджетном исполнении. По теме: Какую жижу залил?
Оригинал
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
бачек тоже снимал, бензином промыл, продул, сетка внутри чистота, два дня езжу, масло как и заливал, зеленое, чистейшее, в чем дело, самому интересно????!!!!!))))
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
у меня такие же мысли, что мож чуть до конца не открывается
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
так как он выглядит, есть у кого хреновый шланг, или ни у кого любопытства не возникало
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Еще и в шланге есть клапан, тот который идет о насоса к рейке, там даже прощупывается какая то хрень....
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня Всем, прошу вашего совета 2 недели назад промыл систему Гур-а как показано здесь залил новую жидкость и возникла проблема, когда заводишь машину руль влево с трудом поворачивается, а вправо замечательно, ничего ни где не гудит, а когда на газ нажмешь и будет около 2000 об. то влево замечательно крутиться, потом во время езды проблем с поворотом влево не возникает. Только когда машина больше 12 часов постоит и тогда опять появляется проблема с поворотом руля влево. Подскажите пожалуйста а то уже устал. За ранее благодарю за ответ.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Про клапан в шланге не подскажу, ибо не знаю. По поводу клина руля в одну сторону народ писал что это скорее всего золотник в самой рейке. Особенно проявляется при длительном простое, и чем прохладнее, тем больше. Зимой вообще клинит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, доброго времени суток, подскажите, пжлст, можно ли как-то точно и однозначно определить - насос ли виноват, или ещё что? Тот же клапан не полностью открывается, например, и т.д.
Симптомы таковы: есть гул, довольно ощутимый, особенно на больших выворотах руля, и особенно на стоящем авто. Рейка реставрирована год назад, не течет, руль крутится прекрасно, насос промыт, жидкость поменяна, по совету местных кулибиных добавлена ER, воздух выкачан, бачок также целый и вопросов не вызывает. Предыдущая жидкость из насоса была довольно чистая, без всяких стружек и осадка.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116