0
-
30.04.2013, 13:01 #1
- Регистрация
- 26.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
кто ставил сцепление от дизеля?
У меня 1,8т 2004 г. механика. Появилась необходимость в большей прижимной силе сцепления. Тут точно была подобная тема, но поиском ни как не могу откопать(( Напишите плз кто ставил и желательно номер корзины...
B5+ 1.8T 2004
-
30.04.2013, 14:14 #2
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0я ставил на дизель 1,9 от 1,8T америкоса. Держало до 360Нм, неужто у вас больше ?
-
30.04.2013, 14:25 #3
- Регистрация
- 26.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Oput, сколько Нм я не знаю. только вот после чиповки и началось (чип злой). Мэтр посоветовал сделать именно так... вот ищу инфу
B5+ 1.8T 2004
-
30.04.2013, 15:08 #4
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0думаю просто ваше уже на издыхании.
зы. от дизеля 130 сил диаметр 228 корзина 038141117M и диск 038141032P
-
30.04.2013, 15:33 #5
- Регистрация
- 26.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Oput, спасибо. вскрытие покажет.... 25 тыс ему всего прбегу
B5+ 1.8T 2004
-
30.04.2013, 19:22 #6
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
01.05.2013, 12:29 #7
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Посоветую поискать сцепу керамическую. Дизель у меня самого - уже диск менял который на 228. У мотора AVF уже сам фолькс с завода ставит сцепу на 240. 228 сцепа не держит надежно крутящие моменты за 300.
P.S. например такой комплект sachs 88-3000 000 658. Заявлено от 420 NmПассат универсал 2005г. AWX.
-
08.05.2013, 11:26 #8
- Регистрация
- 26.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Ну у меня момент за 300 это уж точно... однозначно обычное ставить опять не хочу.
ЗЫ номерок этот каталожный чего-то нигде не ищецо((B5+ 1.8T 2004
-
08.05.2013, 13:06 #9
0VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
16.05.2013, 13:51 #10
- Регистрация
- 26.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
16.05.2013, 22:01 #11
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
17.05.2013, 15:17 #12
- Регистрация
- 26.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0т.е любой дизельный комплект сцепления для б5 с диском 240 мне 100% подойдёт?? почему тогда каталожные номера все разные и не предлагаются взаимозамен?
B5+ 1.8T 2004
-
17.05.2013, 22:55 #13
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
1Ну во первых чтобы поставить сцепление на 240 нужно и маховик менять. Б.у. только порядком 350$ стоит. Во вторых я не знаю как конкретно к пятиступенчатой коробке оно станет. Мне приходилось ставить с 6-ти ступенчатой. К примеру на маховик 2,5 TDI V6 пятиступенчатая коробка не становится. Т.е. диаметр маховика больше. И колокол коробки не налезает. В третьих в добавок всему надо ещё проставку между коробкой и двигателем ставить порядком 5,5 мм. В третьх скорей всего ещё и замена стртера понадобится. Но это все было в конкретном случае, написанном выше. Как будет с маховиком от AVF не знаю.
Единственное что 100% так это то что к коленвалу он прикрутиться без проблемм.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Похожие темы
-
сцепление DELPHI BORG&BECK. Кто ставил?
от Mupinc в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:17 -
Кто ставил себе датчик давления турбо (сам) отзовись!!
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 24.03.2006, 17:15 -
БУСТКОНТРОЛЛЕР кто ставил себе на 1.8т. Стоит или 500 грин?
от I7yJI9I в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:08 -
Парктроник на сарай.Кто ставил?
от alex77 в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 01.11.2005, 11:01 -
Кто ставил неоригинальное сцепление и остался доволен?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:10