0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня 1,8т 2004 г. механика. Появилась необходимость в большей прижимной силе сцепления. Тут точно была подобная тема, но поиском ни как не могу откопать(( Напишите плз кто ставил и желательно номер корзины...
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я ставил на дизель 1,9 от 1,8T америкоса. Держало до 360Нм, неужто у вас больше ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Oput, сколько Нм я не знаю. только вот после чиповки и началось (чип злой). Мэтр посоветовал сделать именно так... вот ищу инфу
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
думаю просто ваше уже на издыхании.
зы. от дизеля 130 сил диаметр 228 корзина 038141117M и диск 038141032P
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Oput, спасибо. вскрытие покажет.... 25 тыс ему всего прбегу
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Посоветую поискать сцепу керамическую. Дизель у меня самого - уже диск менял который на 228. У мотора AVF уже сам фолькс с завода ставит сцепу на 240. 228 сцепа не держит надежно крутящие моменты за 300.
P.S. например такой комплект sachs 88-3000 000 658. Заявлено от 420 Nm
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну у меня момент за 300 это уж точно... однозначно обычное ставить опять не хочу.
ЗЫ номерок этот каталожный чего-то нигде не ищецо((
B5+ 1.8T 2004
Номерок в экзисте нормально ищеца, но это 228 мм, я себе на AVF ставил 240 мм, он у мня и по вину пробивался... только вот он в 2 раза дороже выйдет... И кстати дешевле брать комплект
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Это я всё находил... у всех дизелей, V6 и т.д. есть варианты с 240мм. а на мою машину нет((( вот с какой из них на мою подойдёт!! вот главный вопрос. С форума кто-то точно ставил, была тема... ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!! не хочу опять 228 мм ставить((((
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Разницы нет, что твой двигатель что AVF, конструктивно всё одинаковое. Я ставил, когда менял автомат на механику на A4B6 на 1,8Т чип сцепление от 2,0TFSI 240мм.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
т.е любой дизельный комплект сцепления для б5 с диском 240 мне 100% подойдёт?? почему тогда каталожные номера все разные и не предлагаются взаимозамен?
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну во первых чтобы поставить сцепление на 240 нужно и маховик менять. Б.у. только порядком 350$ стоит. Во вторых я не знаю как конкретно к пятиступенчатой коробке оно станет. Мне приходилось ставить с 6-ти ступенчатой. К примеру на маховик 2,5 TDI V6 пятиступенчатая коробка не становится. Т.е. диаметр маховика больше. И колокол коробки не налезает. В третьих в добавок всему надо ещё проставку между коробкой и двигателем ставить порядком 5,5 мм. В третьх скорей всего ещё и замена стртера понадобится. Но это все было в конкретном случае, написанном выше. Как будет с маховиком от AVF не знаю.
Единственное что 100% так это то что к коленвалу он прикрутиться без проблемм.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring