0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я бы уже не менял, ждал смерти АКПП. Че попросту бабло тратить если косяков нет. Я усебя поменял по причине того что разбил картер коробки. Поменял частично, сколько вылилос столько и залил. Если и менять то с разборкой и промывкой всего и вся. Лучше АКПП у меня не стало, но и ТТТ хуже тоже, пробег уже 60-70 тык после замены. Кстати масло было у меня в оч хорошем состоянии, на пред. авто когда менял масло оно было уже НЕ маслом, а тут норм, и цвет и запах, и стружки не было.
А так это кому как повезет, замену масла я бы прировнял к броску монетки. Орел решка.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
на предмет ремонта ТТ (типтрона) ??? не найдешь ))) я всю жд и не только обшарил ))) даже при онлайн консультациях терко по телефону многочисленные электрики не помогли, все решила тупая замена платы, но не факт что в твоем случае это так же, тут только ваг ком в помощь, т.е. в руки, и разбираться в каком моменте он не включается, т.е. устанавливать причинно следственную. иначе никак ... хотя можешь конечно заехать в любимый КМ и послушать, что там в уши нальют, но мне сразу сказали на ушко, что вряд ли помогут, если только не детальной заменой всего вокруг пока не заработает )))
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Не, я просто как то заморочился этой темой после отчетов на форуме и изучил как и че. Есть еще прикол если пробивать номер поддона, он типо только в оригинале 8-9 рублей, а ZF номера не выдает в списке заменителей, вообще заменителей нет, в итоге поддон ZF стоит 3.500 вот тебе и разница.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, кстати про отчеты, в факе висят https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212 и https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 и проверка уровня https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пробегу 304, как машину брал пробежал 25 тысяч, за это время 3 раза менял масло, один раз вынужденно, менял поддон, сопливило немного, гнут слегка был и 2 раза так, частичной заменой, вроде ничего. Подумываю о промывке плиты, вроде и самому сделать можно, но надо на пару дней машину к другу в гараж загонять и разбирать, с одной стороны стремно самому. В сервисе отдать 20 за перебор плиты полностью с работой и запчастями как то не хочется, вроде и как самому можно сделать, но стремно шарик какой нибудь потерять или не докрутить по моменту болты... Сам в раздумьях.. Работает и хорошоПока буду ездить дальше.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А кто бы мне сделал полную промывку? Из уже делавших.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
до поездки не менять, приедешь, сделай полную переборку и промывку коробке с заменой всех фрикционов, сальников и прочих внутренностей что потребуют замены, промыть гидролок, отреставрировать бублик(обязательно)
--- Добавлено чуть позже ---
набор фрикционов 5000
набор резинок 4000р вроде бы.
Вот писал в соседней теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4331689
--- Добавлено чуть позже ---
А самое смешное что судя по подписи у топикстартера вообще нет машины
--- Добавлено чуть позже ---
Срок службы масла 7 лет, дальше химическая формула масла прекращает своё существование. Думай сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло Мобил LT, фильтр мелли, а вот прокладку поддона только ОРИГИНАЛ!
--- Добавлено чуть позже ---
Я в ВАГ сервисе делал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
COOLLER, дада, я менял масло в старом автомате, видел его![]()
но оно трудилось12 лет и 250 тык. пробегу
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Я уже на 3х своих автоматах менял, тоже видели на чужих машинах в том числе ваговских
так о каких там 7 годах? это 7 лет не ездить что ли? или про какие 250 тысяч . масло в АКПП рекомендовано менять каждые 60 тысяч, на вариаторах 20 тысячтогда АКПП будет жить долго и счастливо
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
согласен, я погорячился по поводу слова "служба"
--- Добавлено чуть позже ---
как рекомендовано делать мы знаем, лично я меняю 50-60к или чуть больше. хотя скорее всего буду меня через 30к, когда гаратия по ремонту подойдет к 30к пробегу. Ну или хотябы проверю уровень, качество мала, наличие стружки и заменю фильтр с прокладкой.
тут вопрос в другом, что делать с коробкой у которой пробег 300к.
лично для меня вопрос ясень, у меня тоже коробка отработала 300к, буквально в январе была полная переборка.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Да тут для всех ясно кроме одного )))
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |