0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а коронку не замял когда собирал
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Гребенка,нет,собирал аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
одни маты
--- Добавлено чуть позже ---
и посмотреть бы самому
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Это сейчас в голове один мат,так как уже не знаю что делать,что проверять!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
все заново
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Как я и писал,все было более чем нормально.Датчик рабочий,метки на месте,от безисходности заменил ГНЦ,и как вы думаете....ошибка как была так и осталась.Но тут меня осенило,я вспомнил что я крутил распредвалы отдельно от коленвала,вот сейчас думаю не мог я прокрутить на один оборот лишний.Метка коленвала выставляются по первому целиндру ВМТ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
почему диапазон сигнала разный:
2 длиинных и 2 коротких -не может же каронка быть такой,что 2 широкие стороны ,а две нет
--- Добавлено чуть позже ---
а как работает без датчика хола?
попробуй снятьего
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
"Коронка" так и сделана два длинный два коротких,с ней все нормально тоесть как на осциллографе сигналы так же и она сама выглядит.Как с датчиком так и без него,только ошибка другая "обрыв цепи"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
проводку на мозги звони от датчика..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
бери тестер и прозванивай относительно корпуса колодку ЭБУ,и попробуй махнуть датчик.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
нет, не мог ошибиться, метки ГРМ совпадают по 1 цил, хотя подходят к ВМТ 1 и 4, а датчик для того и нужен чтобы понять, что в этот момент рабочий ход 1 цил. а при неисправности его- аварийный режим, мозг не различает 1 или 4, искра подается в оба сразуКак я и писал,все было более чем нормально.Датчик рабочий,метки на месте,от безисходности заменил ГНЦ,и как вы думаете....ошибка как была так и осталась.Но тут меня осенило,я вспомнил что я крутил распредвалы отдельно от коленвала,вот сейчас думаю не мог я прокрутить на один оборот лишний.Метка коленвала выставляются по первому целиндру ВМТ?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
привет Вань.
Дай совет толковый
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так вот я и хочу узнать, есть сейчас на клемме "+" питание или нет. От этого и плясать.
--- Добавлено чуть позже ---
Провод зелено-фиолетовый, идёт с 11 ноги контроллера. С неё же идёт плюс на потенциометр дроссельной заслонки. До июля 1998 года два провода выходили из одного пина, с августа 1998 года выходит один провод и по дороге раздваивается через соединение. Может в этом соединении и дефект. А контекст ошибки логичен, нет плюса - значит замыкание на минус.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Скажем так, там не совсем катушка. Вернее совсем НЕ катушка. Полупроводник в виде пластины, на краях которой появляется ЭДС при прохождении магнитного поля в зависимости от направления движения магнита.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
да,неправ.но в итоге получается сигнал прошел через пластину и ушел по питающему +проводу к ЭБУ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая беда ,когда старая цепь была растянута ,а новая с Кунцево УЖЕ была растянута.. До сих пор не понимаю алгоритма возникновения ошибки замыкания на плюс..
Всю эл.цепь вместе с датчиком создал навеской ,по моему даже э.б.у. пробывал поменять ,не помню точно...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо большое новым людям подключившиеся к моей теме и желающие помочь.Да на датчике холла питание есть 5в средний 12 что видно на фото с осциллографом,про датчик и проводку связанную с ним забываем,все прозванивается до самого блока.Проводка ДЗ тоже исправна,до блока прозванивается,между собой короткого нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда датчик скидываешь вообще пишет обрыв цепи,замыкание на плюс.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра планирую снять проводку,разобрать и всю полностью прозвонить,проверить.Если это не поможет то я не знаю что уже делать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Два дня сидел с проводкой,дело не в ней.Закажу скорее всего блок управления двигателем,благо стоит недорого.Не знаю может внесет немного ясности в суть проблемы.У меня помимо горит еще ошибка базовой установки дросселя,в 98 группе "базовые установки"горит ошибка во всех 4 колонках а в режиме измерения только в последней,не может быть так что дело в ДЗ?