0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW не зачем покупать каждый год новый, они и б/у в хор состоянии лучше чем новоЕ Тойота![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
вот неугомонный...иди повышай продажи фашисткого автопрома а не сиди тут умный словоблуд))))
--- Добавлено чуть позже ---
а может как раз таки разбирающихся в машинах и умеющих считать свои кровно заработанные деньги и время???)![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да создайте уже ветку для владельцев япошик, а то зафлудили все темы своими прадами![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
да ладно?
B3 Passat'ы уже тогда были с дизелями, полным приводом, V6 двигателями, кондишенами и прочими прелестями...
а их выпускать начали в 88'ом. Уже 25 лет прошло, а новые тазы еще даже не догнали Б3 пассат ни в чем
А так, соглашусь, что оценивать машины по кол-ву продаж низя... потому что как правило на первое место выходят дешевые машины, т.е.
те которые может себе позволить основная масса населения (ВАЗ, Форд, Рено и проч).
Из Тойот мне нравится только LC200![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мне не попадался Б3 с кондюком. Возможно мало интересовался. Суть в другом - седняшние Тазы - продолжения сери "зубила" как раз и болтаются посредь Б3-Б4. В чем то хуже, в чем то почти как...Зато продажЫЫЫЫ
COOLLER,меня все гложет про ЕСП. Ты где вычитал что она мотор глушит? У меня рук не хватает ролик снять - старт на каше, чтоб все четыре колеса в юз...Так вот, при таких условиях старта мотор выкручивается до 5К с постоянно мигающей индикацией ЕСП. Она колесья по очереди подтормаживает, чтобы юза/сноса не получилось. Если не на старте, а в движении коксу подбросить - тут да - обороты растут много медленнее, но один фиг, до 5К выкручивается без праблем....Может настройка для 4Х4 несколько другая?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сними лог открытия ДЗ и изучи мат часть. Не нужно придумывать велосипед. Или прини это как есть.меня все гложет про ЕСП. Ты где вычитал что она мотор глушит? У меня рук не хватает ролик снять - старт на каше, чтоб все четыре колеса в юз...Так вот, при таких условиях старта мотор выкручивается до 5К с постоянно мигающей индикацией ЕСП. Она колесья по очереди подтормаживает, чтобы юза/сноса не получилось. Если не на старте, а в движении коксу подбросить - тут да - обороты растут много медленнее, но один фиг, до 5К выкручивается без праблем....Может настройка для 4Х4 несколько другая?
--- Добавлено чуть позже ---
Б3 были даже с климатроником
С задней пневмоподвеской![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Т.е. ты проводил испытания и снимал логи со всех пасцатов, какие только выпускались?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Да верю верю
http://sochi.drom.ru/toyota/soarer/9567878.html 1991 годод.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!