0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
- вроде салонный свет не зажигается.
концевик один точно глючит - в одной двери не выключаается поддверный свет (но глюк дуаю не совсем с этим связан), пришлось временно просто лампочку выставить, но не думаю что в этом проблема, ведь на сигнализацию принимает изначально, а потом через какое то время может вот - как сегодня под утро начать глючить.Эта штатк вообще в принципе интиресно себя ведет, если снял с сигнализации, но не завел, сама потом закрывает замки и ставится на сигнализацию, я один раз так попал - ключ внутри забыл, а она захлопнулась - хороше что есть второй ключ - а так бы попадос. Хотя может это и нормальноеповедение сигнализаций.
С твоих слов - ты открываешь водительскую оставляешь ключ в салоне закрываешь водительскую - машина ставится на сигналку из-за неисправного концевика БК не видит водительской двери периодически, поэтому машина и закрывается из-за того что БК видит как-будто двери в машине не открывались и штатно ставит на сигналку.
Ну а лампу подсветки в двери признавайся - в какой двери то вытащил?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
в задней пассажирской, та которая за водителем- так как она горела при закрытой двери.
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут я думаю, что ты не совсем прав, так как она закрывается по причине того, что она думает, что было ложное срабатывание и поэтому отрабатывает обратно.Да пойми же ты наконец, с твоих слов - ты открываешь водительскую оставляешь ключ в салоне закрываешь водительскую - машина ставится на сигналку ИЗ-ЗА неисправного концевика БК не видит водительской двери периодически, поэтому машина и закрывается из-за того что БК видит как-будто двери в машине не открывались и штатно ставит на сигналку.ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
А что бывает что LBL врет? и на место правой двери показывает левую или наоборот?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Александр Т, Ну и самое простое. Салонный выключатель на плафоне поставь в крайнее правое положение (типа на открытие дверей срабатывает) Порядок правильной работы такой - снимаешь с сигналки открываешь водительскую, загорается свет в салоне, если не заводишь он некоторое время горит после гаснет, если завел сразу гаснет. Открыл дверь загорелся, закрыл дверь плавно гаснет. Ну и так со всеми дверями проделай.
Также в багажнике, вручную защелку на замке закрывай при открытом багажнике.
Концевик капота проверяем так - все двери закрыты, но капот открыт, ставим на сигналку (не ставится потому-что капот открыт) ну или моргают поворотники но звуковой "молчит", нажимаем отверткой концевик капота - звучит звуковой сигнал сигналки - типа ты закрыл капот и машина стала на сигналку, отпускаешь концевик - должна сработать сигнализация (типа воры капот вскрыли).
Ну что с подсветкой-то в двери - все также постоянно горит при закрытой двери - лампу то вставь и ремонтируй, устраняй неиправность.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
вот это реальноНу и самое простое. Салонный выключатель на плафоне поставь в крайнее правое положение (типа на открытие дверей срабатывает) Порядок правильной работы такой - снимаешь с сигналки открываешь водительскую, загорается свет в салоне, если не заводишь он некоторое время горит после тухнет, если завел сразу тухнет. Открыл дверь загорелся, закрыл дверь плавно гаснет. Ну и так со всеми дверями проделай.дельный совет- завтра первым делом проверю.
то есть пофиг что не показывает ошибку - просто менять замок с концевиком в сборе - по другому не получиться - так как нет возможности держать машину без замка на улице - пока пропаяю- да и не поял я замки и дверь сам очкую разбирать - там как то стремно выбивается держатель стекла и все енти троссики.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и как ты понял что это он ?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Нет не так. Штатно если снимаешь с сигналки и не открывается не одна дверь в машине в течении 30 секунд, БК ставит на сигнализацию автоматически. Но так как ты отрыл дверь, оставил ключ в машине, закрыл дверь или даже не закрыл без разницы, все равно БК не видит дверь, БК ставит автоматом на сигналку.
Ну и после замены замка - горит подсветка в двери? Под гофру задней двери заглядывал?
Надо просто подбирать под твой БК, смотришь номер БК ну ищешь ЛБЛ файл под свой блок также под основной блок движка. Реально у меня проблема была, т.к. у меня америкос, а это редкость не совпадало, не мог понять и разобраться, спасибо ЕНОТу! дал он мне LBL файлы, ребята сами пишут программисты под каждый блок. Ну думаю у тебя нет с этим проблем, хотя на всякий случай проверь. Узнай номера своих блоков, ну типа
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодировка: 06001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 3D0DEEEF247F
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0101
И Блок Комфорта:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 K
Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04096
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 46FF810371A9
Неисправности не найдены.
Ну и смотри в проге папку Labels, ищи в ней свои номера с расширением .lbl, открывай смотри как написан, на русском ли. Ну и может прога твоя берет другой лбл файл, ну короче всяко бывает - проверяй на всякий случай.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я тоже это писал в #42 посте! Тоже самое у меня было.
Да очень просто, я же написал как проверить концевик в багажнике. Вручную закрываешь защелку на замке багажника ПРИ ОТКРЫТОМ БАГАЖНИКЕ и смотришь свет в багажнике. Или ставишь на сигналку при открытом багажнике не должен звучать сигнал сигналки, но только после закрытия багажника должен прозвучать сигнал сигналки.
Но я понял у себя по свету в багажнике, у меня в отличии от тебя универсал, так вот при глюченном микрике багажника - в багажнике при закрытом багажнике СВЕТОМУЗЫКА, живет сам по себе когда захочет загорится, после погаснет.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр Т, свет то в багажнике работает?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
да я же говорю, что менял замок не в той двери где не гаснет свет, а в противоположной. Завтра (вернее уже сегодня) надо будет наверно и в этой поменять. Но по ней не показывает ошибку. а по прежнему показывает срабатывания в правой, а со светом глюк в левой.
--- Добавлено чуть позже ---
да я же говорю, что менял замок не в той двери где не гаснет свет, а в противоположной. Завтра (вернее уже сегодня) надо будет наверно и в этой поменять. Но по ней не показывает ошибку. а по прежнему показывает срабатывания в правой, а со светом глюк в левой. Свет в богажнике вообще не помню что бы у мен я раньше работал, как то и не думал что он мне там надо, но наверно придется найти где там лампочка должна быть и если что поставить её туда. И чтт при открытии богажниеп она должна загораться?
--- Добавлено чуть позже ---
да я же говорю, что менял замок не в той двери где не гаснет свет, а в противоположной. Завтра (вернее уже сегодня) надо будет наверно и в этой поменять. Но по ней не показывает ошибку. а по прежнему показывает срабатывания в правой, а со светом глюк в левой. Свет в богажнике вообще не помню что бы у мен я раньше работал, как то и не думал что он мне там надо, но наверно придется найти где там лампочка должна быть и если что поставить её туда. И чтт при открытии богажниеп она должна загораться?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Да.
Я со своими дверями разбирался без шнурка, хотя он у меня есть. по электрике я любитель, чтобы все работало идеально. Если честно, нафига ты замок менял в правой задней. Реально, чет ты запутался с этим шнурком, повелся. Не так сложно разбирать дверь, был бы ты рядом я тебе бы помог сделать.
Вот мой отчет полистай, заодно глянь сколько вариантов съема втулок, втулки копейки стоят, у меня в гараже две пары на запас купил, чтобы со старыми не заморачиваться:
Ремонт замка двери пасаж. слева. Фотоотчет. https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вообщем сегодня надеюсь закончились мои страдания. Посмотрим как пройдет ночь. Вообщем как подсказал Yaroslav777 (отдельное ему спасибо) - лучше проверять не снимая коды компом, а по реагированию на открытие дверей и наблюдением за плафоном в салоне. В итоге был заменен замок (микрик перепаивать некогда было) на двери с подглючивающим нижним подсветом - в этой двери уже пару лет назад была проиведена впайка одним из наших клубней (по любому ему тоже спасибо, на тот момент выручил и замок отслужил пару лет), но увы, русские замены не долговечны, хотя как видно на фото вроде и загерметизированы
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно решил по совету товарищей проверить и что там с замком багажника - почему енто там не было света, ну для начала просто лампадохлая , а потом оказалось что и разъем который на замке был держался на честном слове и когда я его разомкнул одна из ножек осталось в разъеме
вообщем снял я ентот микрик пока временно , так как такой надо будет еще поискать
да вот так выглядит микрик который в замке багажника
--- Добавлено чуть позже ---
а рыле на БК клацало потому что я оказывается случайно оборвал земляной кабель, который тоже весь почти сгнил и крепился к болту, который был под ковром. Вообщем вот такое почти успешное завершение.
Разве что в очередной раз сделал вывод для себя - не всегда надо полагаться на то что сказали ошибки, а на народный опыт. Спасибо AWASу и Yaroslav777![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Александр Т, Микрик находится внутри замка!
Я у себя на сарае отремонтировал вытащил неисправный и вместо присобачил отечественный.
Микрик пятой двери https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3650270
Замена микрика в защелке багажника. Фото-мини-отчет. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3166845
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
да там все просто - вообще нет проблемы - снял внутреннию обшивку - саморезы по кругу, открутил две гайки на креплении замка - обратить внимание - там в кожухе пластмассовом две шайбы - я одну чуть не потерял - и расскрыв ентот кожух достаем микрик (кожух закреплен на теле замка) - ну разумеется отстегнуть разъем - ну тот который как я показал, у меня отгнил. И все.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр Т,
Как машинка переночевала? Не просыпалась?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- о каких "ниже" идет речь ? В крышке багажника - в кожухе с самим замком и находится микрик. Других микриков я не виделв багажнике. Так как микрик пока вытащен да момента поиска замены - разъем просо не подключен и машина понимает, что типа закрыто - енти микрики я понял рабоаю именно "на размыкание" - то есть когда закрыто - то микрик нажат, но приэтом разомкнут.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде да, по крайней мере я не слышал - хотя и поставил специально под своими окнами - что бы в случае чего с окукна пульта выключить.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |