0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго!
Пассатоводы, помогайте!
Ситуация следующая:
В процессе езды самопроизвольно (иногда на неровностях) блокируются-разблокируются двери и одновременно начинают работать поворотники (аварийка).
При этом стеклоподъемник если нажать - стекло опускается и на середине встает, надо нажимать еще раз (при моргании прерывается).
Отвозил на Автоганзу, отвозил ее знакомым на сервис. То пропадет, то проявится такая фигня.
На сигнализацию поставить не могу - даже на стоянке аварийка и двери проявляются, приходишь, а они разблокированы!
Грешим на блок комфорта - но как прикрутить к этому поворотники?
Стоит штатная система VW (2007 год), и еще Старлайн прикрутили, но двери на нее не завязаны, только сирена.
Брелок второй взял, из первого батарейку вытащил, думал он генерит сигнал..
Т.е. похоже, что он блокирует двери и сразу разблокирует, но машина не пищит в процессе езды..
Вот как-то так, я потерялся.. (
Чего делать, а?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пропиши машинку для начала, я так пологаю у тебя В6?
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
я бы снял коврики и проверил блок комфорта(с разборкой оного- чтоб выявить внешние повреждения, или влагу). - чтоб исключить на будущее...
затем посмотрел - как вживили сигналку старлайн "кулибины", через CAN или как придумали...(а могли и через *опу)- поворотники наводят на мысль об этом.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, проблема со питанием БК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5+
блок комфорта, вроде бы разбирали. Да и непонятно, при чем здесь тогда аварийка?
БК это? Как питание привязать к этому?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
коврики снимали? водички нет? а на аварийку "спецы " могли сигналку повесить....
попробуй одновременно печку включать\ выключать с кондеем, свет ближний дальний вкл\выкл и активно пользоваться стеклоподьемниками... на выключенном двигателе.
проблема сразу вылезет?
PS машинку в подпись поставь :-) как у меня....
кабинет >>> мои настройки >>> редактировать подпись
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про сигналку может и да, года три я уже откатал - вроде все нормально было. Грешу на родную, где же у нее блок основной спрятан? Может там что..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еду сейчас, при рывках на разгоне отрабатывает.
В подпись поставлю.
Климат у меня, нет, от него не зависит.
Сервис сказал, что коврики снимали, все ок.
Кнопку аварийки поменял на всякий случай, почти 2000 коту под хвост
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Аварийка заведена в БК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Dzutte, БК это блок Комфорта под ногами водителя, под ковролином. Вскрывай его и проверяй на предмет окислов и влаги.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принял, спасибо!
Нет ли где методики вскрытия искомого агрегата?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
1. снимаешь пластик ручками от пасс. двери начиная с кикпанели(при помощи прямых рук и плоской отвертки.).
сними аккуратно пассатижами клипсы оставшиеся в металле и одень их в родные места на пластиковом бортике.
2. затем преподнимаешь коврик слегонца.
3. ориентируешся на плоскость под ногами пассажира. скинь клемму аккумулятора!(обязательно!!!)
4. увидишь бокс размером с коробку под 10компакт дисков (или пару видеокассет) - крепится на одной пластиковой шайбе. снять шайбу и потянуть в сторону двигателя.
5. оттопырить металл.скобу и аккуратно вытащить разъем кабеля.
6. после этого осмотреть содержимое пластикового бокса на предмет видимых повреждений, окислов и деформаций...
сборка в обратном порядке.
PS обязательно осмотри(пощупай) днище авто под ковриком - чтоб влаги не было и сам ковролин сожми - влаги быть не должно.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все правильно только со стороны водителя (слева)1. снимаешь пластик ручками от пасс. двери начиная с кикпанели(при помощи прямых рук и плоской отвертки.).
сними аккуратно пассатижами клипсы оставшиеся в металле и одень их в родные места на пластиковом бортике.
2. затем преподнимаешь коврик слегонца.
3. ориентируешся на плоскость под ногами пассажира. скинь клемму аккумулятора!(обязательно!!!)
4. увидишь бокс размером с коробку под 10компакт дисков (или пару видеокассет) - крепится на одной пластиковой шайбе. снять шайбу и потянуть в сторону двигателя.
5. оттопырить металл.скобу и аккуратно вытащить разъем кабеля.
6. после этого осмотреть содержимое пластикового бокса на предмет видимых повреждений, окислов и деформаций...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!
Нашли провод коротящий, от микрика двери багажника.
Просто отрубили его и все. Теперь багажник с ключа не открывается, только с центрального замка.