0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Всем привет! Подскажите кто знает на 2.0 BVY какой автомат? DSG? или простой автомат? И еще вопрос :знакомый купил 2006 года аппарат и у него БК упрощенный по ходу.он не показывает расход?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Беда не в нём была!Ну ремонтники заодно старые щетки на новые перепояли,а зарядка шла но только после перегазовки до 3 тыщ примерно и при этом значёк на приборке не тух.Уехал в гараж посмотреть номерок розетки,так как Серега с Могилева номер не нашел,отключаю разьём и о чудо зарядка пошла
Похоже электронника в защиту уходила.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, короче расход не посмотреть? Что про АКПП можно ему рассказать?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А вот можно DSG перепрограммировать, чтобы она на более высоких оборотах вверх переключала?
Это на D.
Или на более низких на S?
Благоприятственный мне стиль лежит аккурат между D и S.
Постоянно приходится подрулевыми кнопочками скорости корректировать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот у меня 1 в 1 ситуация!На Д хочется, чтобы попозже переключало, а S слишком по-тупому долго крутит передачи
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребят помните по В5-му проблемы с родной резино-краской на ручках, зацените наш одноклубник экспериментировал- http://www.drive2.ru/l/5461866/
--- Добавлено чуть позже ---
сходил тоже поменялна 65
в первой группе стоит на LOW значение 11,3В
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я на 70 буду менять или на 72 где-то так. Пусть сначала хорошо антифриз прогреется
Баяну с софт краской лет 5 ужеребят помните по В5-му проблемы с родной резино-краской на ручках, зацените наш одноклубник экспериментировал - http://www.drive2.ru/l/5461866/![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Если это вольтаж при котором вебаста выключается то
я на 95 поменял
--- Добавлено чуть позже ---
Вань а в сильный мороз лобовое не лопнет?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Серёга вот держи может пригодится!Мне скинули схемку по розетке.![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Про краску - боянный боян!
--- Добавлено чуть позже ---
Было и такое http://www.drive2.ru/c/288230376152312816/
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.