0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Хера се не дорогие 5M0 955 986 C9B9 - 657 рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
Не....я имел ввиду отключить нах обогрев....Хотя наверное нет смысла
Короче надо лезть проверять подачу напруги на обогрев форсунки
У тебя что..? На ХХ мотор до кипения себя доводит ???
Что ты с ним сделал ???
Ни разу на XX не слышал у себя работающего вентилятора по причине нагрева дизеля самого себя....даже после 500 км по трассе без остановок.
P.S Хотя было дело... непонятные регенерации после чипа по нескольку раз в день и ревущие вентиляторы на ХХ, но это из другой оперы..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тебе скажу так, что у меня без EGR в -2С включался вентилятор даже в пробке. Т.е масло прогревалось до 101С и дальше фриз начинал греться до 92...95...99 и включался пропеллер. И сгонял температуру.![]()
Возможно за 20км масло в АКПП не прогрелось, там его литров 7 где-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ничего. Стоял в пробке часа 1.5.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты о чем?
У нас термос как на В5-ом. Отдельно он идет. Какой пластиковый корпус?
Я свой кипятил. На 86С открывался. Вместо 87И я брал Вахлер кажись. Оригиналу нет доверия.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, когда прогревается салон, то печка дует на 2 или 3 деления еле-еле теплым. А масло в моторе греется и отдает тепло в антифриз. Поэтому и доходит температура до 98. После 1-1.5 в пробке это видно на горячем моторе.
-10С конечно не прогреется. потому что масло будет остывать в картере и не дойдет до 100.
А 0С или около того легко.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хрень какая
Но кипятить все равно нужно его было
Сколько масло в коробке было? Надо знать многие параметры. Но в целом ХЗ...
В-20 увидишь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
COOLLER, Кстати, по заслонкам сегодня не ругалась.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
shilo, сдается мне, что по заслонкам еще может беда из-за говна в коллекторе, а оно там из-за ЕГР![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()