0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
=B O N D=, мои поздравления!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Это все сказки тех, кто в свое время не купил автомат по разным причинам - либо не было в наличии (как в этом случае), либо денег не хватило, либо испугался вложений, либо наслушался тех, кто купил механику раньше, и поверил данным утверждениямВсе это сказки. Автомат в управлении машиной ничем не отличается от механики. В любой момент можно включить любую необходимую передачу и держать ее сколь угодно долго. Про типтроник вообще молчу. А по комфорту - 2 большие разницы. Говорю, поездив 6 лет на механике и 6 лет на автомате.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4,747 Отправлено: 4,907 |
=B O N D=, ты какого роста?
В нее садится пипец неудобно, а выходить и подавно - все брюки грязные будут
Даж не знаю поздравлять или нет
Да и ниже пассата она обычного. Все бордюры твои![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
=B O N D=, Мои поздравленияОтличный автос
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
=B O N D=, держи пять! Volkswagen forever!
ага, только блестеть перестаёт
бу-га-га-га))))
однозначно!
это же новый цеце!
у меня всё наоборот
обычного не ниже, если только с ППД
Бамбарбия Кергуду, привет! дай покататься на DSG7![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4,747 Отправлено: 4,907 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Сегодня на 6-й передаче ехал 170 км/ч обороты были 3000супербл
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я вернулся на механику после 5 лет (100 т.км пробега) на типронике, и очень этому рад. Причем за 5 лет я попросту забыл механику, и выбирал машину на АКПП, но чисто случайно на тест драйве попалась ручка - и всё! Душа запела! Решение было принято сразу - втопку все автоматы.Это все сказки тех, кто в свое время не купил автомат по разным причинам - либо не было в наличии (как в этом случае), либо денег не хватило, либо испугался вложений, либо наслушался тех, кто купил механику раньше, и поверил данным утверждениямВсе это сказки. Говорю, поездив 6 лет на механике и 6 лет на автомате.
Ногой да, можно воткнуть любую передачу, и даже можно в ручной режим АКПП перевести, но всё равно она едет не так, т.к. управляется мозгами машины в гораздо большей степени, чем при МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Современный автомат куда быстрее работает, чем обычный водитель. КПД так же на высоте.
Если надо есть ручной режим, есть подрулевик и т.д. Старта с двух педалей и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()