0
-
02.11.2012, 13:05 #1
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
OFF: вопрос владельцам V6
Привет. нужна статистика небольшая..относительно срочно
Напишите пож-та ваш фактический расход масла на условия, в формате год-пробег-тип масла-расход масла на 10000км-стиль езды. пробег указывайте не тот что на приборке а реальный, как сами чувствуете по каким либо признакам. стиль езды - город/трасса (в каких пропорциях и до каких оборотов крутите). тип масла - марка и вязкость.
заранее спасибо очень поможете.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.11.2012, 13:16 #2
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
0195 пробег настоящий, 2000г, масло Mobil 0W-40, расход 300-400гр / 7000км, в пересчете на 10000км не знаю.
Езжу в обычном городском темпе, не между рядами и не засыпая за автобусами, на трассе 120-140 км/ч. Город 70-75%, остальное трасса.
--- Добавлено чуть позже ---
Как езжу сложный вопрос. 2.8 не обладает потрясающей динамикой разгона, поэтому частенько и до конца нажимаю и бывает и кик-даун, а это и 6500 об/м. А так обычно на 3000 переключается коробка, бывает меньше, бывает на 5000.
-
02.11.2012, 13:54 #3
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Эля, спасибо
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.11.2012, 14:05 #4
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Привет, енотик. Я много видел 2.8 ) У большинства 200-300гр на 1000км, у меня так было в том числе. У тех, у кого вообще не ест таких не знаю.
Эля, привет)) в темке по проблемам с оборотами отвечу чуть позже
-
02.11.2012, 15:10 #5
-
02.11.2012, 15:21 #6
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0У меня реальный пробег был за 250т.км. Думается мне МСК (ибо переодически на холодную утром дымил) особенно когда каты выбил. И закоксовка колец имхо, вот после промывки лавром инжекторов (3л брад) - потом заметно расход снизился, я замечал такую тему ещё, что первую 1т.км. газ в пол едешь, отжигаешь постоянно и не жрёт нефига... Масло сильно темнеет, после чего начинает жрать как и раньше.
Бытует ещё мнение, что 2.8 жрёт чем больше отжигаешь - тем больше масла лей. Я как это ни странно обратную картину замечал.
-
02.11.2012, 18:54 #7
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0У меня масло не расходует вообще.За 10 т.км. на щупе совсем чуть убавилось ,т.е. доливки не требовалось.Пробег на данный момент 131 т.км.Стиль езды не пенсионерский.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
02.11.2012, 19:51 #8
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Отлично. Я покупал своего на кастроле и до меня меняли у дилера раз в 15т. Я сам первые два то делал в ганзе через 15т, так вот масло под конец кастрол угарало около 500гр на 1000км, потом я перешёл на мотюль 5в40 х-цесс, угар заметно снизился. Я проехал на машине около 120т, по мотору кроме замены грм и прокладок гнц и клапанных ничего не делал, за 20-30т до продажи прочистил полностью вкг и промыл лавром усиленно инж, угар ещё упал до 200гр на тыщу, менять правда стал масло раз в 7т, ну я и жарил пассат по полной, зимой часто тахометр из красной зоны не выходил.
-
02.11.2012, 19:57 #9
-
02.11.2012, 19:59 #10
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
02.11.2012, 20:49 #11
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0пробег на приборке - 136 000, по ощущениям - едет без проблем
весной 2009 было 78 000. Сразу залил Castrol 5W-30 SLX Professional. За первые 10 000 км ушёл уровень + 2 литра.
сделал раскоксовку Лавром. следующие 30 000 уходило по уровню + 1 литр.
залил Comma Sinerg-G 5W40. За 10 000 ушло меньше уровня.
выкрутил свечи - как новые. снял магистральную трубку ВКГ, посмотрел - особых залежей не обнаружил. Больше по ЦПГ ничего с мотором не делал.
езжу быстро, но обычно "на моменте", мотор выкручиваю редко, что в городе, что на трассе. Последнее время в основном по городу. Масло меняю через 10 000 км.
Помог чем-нибудь?PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
02.11.2012, 21:04 #12
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0у меня пробег 204 тыс, когда приглнал жрал гдет 300 г на 1000км после всех манипуляций типо чистки, замены некторых датчиков и залития нормально масло, жор ушел и при любой динамике езды, езжу в основмом по городу и то до работы 2 км бывает прогрется не успевает ...но пару рас в месяц езжу по трассе там пауков гоняю пополной...
-
02.11.2012, 21:23 #13
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,412
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 37
0был дизель 02г.в. пробег более 200 км, заливал кастрол SLX 5х30, за 10 т.км. выпивал уровень (где то литр), мотор крутился в среднем 3-4 т.об.
-
02.11.2012, 23:16 #14
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,156
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0пробег за 250 тык. Езда с отжигами, жрет где то 200-300гр. Но был момент схавал литра полтора. Помыл лавром, три тьфу, все встало на свои места. Перед заменой масла еще раз буду мыть лавром. А так я не жаловался на расход масла. Масло мобил1 если что. нью лайф кажись лью. Забыл что то. Мож Паша помнит
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
04.11.2012, 01:55 #15
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Зачётные моторы всё-таки 2.8 - прочные, надёжные, хоть и не самое лучшее кпд, но за пинок с места ему можно простить многое!
-
04.11.2012, 02:04 #16
-
06.11.2012, 20:13 #17
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0енот, Я помню, что от замены до замены уровень от мах уходил на середину между min и max. Сколько это - не знаю, но я не доливала, масло было Мобил 5-40 или 0-40. Пробег больше 200 был, двигатель был AMX, 2004г машинка.
Стиль езды обычный.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя механика, тебе не понять.
На 3.2, как и на 2.8 при нажатии педали газа с месте идет такой рывок с места, будто кто-то сзади пинает авто ногой, но после пинка все заканчивается и в случае с 2.8 идет плавный неторопливый разгон.
Да этот рывок очень помогает, особенно когда нужно где-то вклинится в ряд или выехать быстро
-
06.11.2012, 21:08 #18
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0А-а-а, теперь понял! Спасибо!
Сам не догадался: я то её за этот "пинок" не простить, а побить готов! На ДСГ такая же фича: жмёшь-жмёшь педаль газа, чтобы разогнаться, а она всё не едет... а потом "ну ты достал, милый!" - "бац!" на три передачи вниз, и пинком полетели! А народ вокруг от такой езды обалдевает!PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
06.11.2012, 23:38 #19
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,412
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 37
0Черепаха, чем тебе не нравиться дсг? С трудом уходил на CLK 2.3 к (с которого лошади еще не свалили) от Golf 1.4 тsi dsg-7
-
06.11.2012, 23:39 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
OFF Вопрос к владельцам черных Пассатов
от Ромеич в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:38 -
OFF: вопрос к владельцам vag-com и понимающим...
от енот в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 07.06.2008, 23:36 -
OFF вопрос к владельцам рестайлинга
от xedin в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 13.02.2008, 18:51 -
{OFF} вопрос по модераторству!!
от mik- в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.04.2006, 15:25 -
Вопрос владельцам Bridgestone IC 5000
от BAR в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 31.10.2005, 19:22