0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да завтра поеду туда, как машину на подъемник загонят. А как силовые проверить? Внешне я смотрел, кабель как кабель. На массе все контакты так же откручивал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да собственно только внешний осмотр,если контакт на обжимных клеймах был плохой то кабель в этом месте должен был греться,изоляция в этом месте обычно дубеет,ломается,меняет цвет.Стартерт у тебя редукторный?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мож я че в теме пропустил, но почему нельзя проверить как напрямую с аккума будет заводится? если нормально - дело в проводке!
был случай когда заведомо исправный стартер не заводил авто, взяли плюс с аккума и завелась с пол пинка поменяли плюсовой провод и стало все ОК!
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, стартер редукторный. Ну вот завтра и посмотрим, что и как.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ниче не пропустил. Я и собирался так вчера сделать. Для этого утром вчера, поехал в сервис, рядом с работой. Но в бокс я так и не заехал, меня уже затолкали. Стартер уже не реагировал. Так что завтра, как переберут его все и проверим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. В общем сделали мне стартер. Причина оказалась проста. Но ее не сразу обнаружили. В общем когда я менял бендикс, я разобрал весь стартер, что б посмотреть и щетки за одно. Ну и промыть его. А как вы все знаете, с внутренней стороны стакана стоят магниты. Вот два из них я и поменял местами, когда промывал. Тогда я не знал, что это влияет на что либо. Ну вот после перемены мест фазы поменялись и якорь не жил долго.
Собственно поменяли стакан и все стало ок. Мастер сказал что на его памяти это второй случай. Вот такие дела. Сам накосячил.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я сам автоэллектрик, починил кучу стартеров,но про магниты что так может быть слышу впервые,чета мне кажется это бред,походу свои косяки таким образом прикрыли,вероятно что ты и не косячил.Самое главное в этой истории что разобрались,поздравляю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я в электрике не шарю практически, поэтому не могу сказать врут или нет. Для меня главное, что б стартер работал. За выходные пока все ок. Хотя я тоже не думал что из за магнитов может такое быть. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
О наболевшем. Крутит но не заводит с первого раза утром, но как заведешь день катаешься всегда заводится сразу, снимал чистил менял щетки, помогает на неделю и потом по новой, втягивающее менял эффект тот же, собственно понимаю что бендэкс, но почему после прочистки( так сказать полоскания в бензине щеткой) работает нормально какое-то время неделю-две, последний раз снял стартер тупо от аккумулятора погонял всё работает( понимаю что бендэкс как раз входит в зацепление и проскакивать может), капнул прям машинного масла на вал поставил и опять на 2 недели)
вопрос - может вал быть как то выработанным по которому бендэкс ходит? пробег авто 170 т. км.
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
krymsk, ну так бендикс то кто поменять мешает?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
уже никто не мешает, заказал, я про то что может быть еще на валу хз как выработка? но с другой стороны скоро всё узнаю)
1.8т AWM 2004г.в. американец
чушь собачья!!! какие фазы в двигателе постоянного тока?! мастеру только за такие слова надо пиз...лей датьВсем привет. В общем сделали мне стартер. Причина оказалась проста. Но ее не сразу обнаружили. В общем когда я менял бендикс, я разобрал весь стартер, что б посмотреть и щетки за одно. Ну и промыть его. А как вы все знаете, с внутренней стороны стакана стоят магниты. Вот два из них я и поменял местами, когда промывал. Тогда я не знал, что это влияет на что либо. Ну вот после перемены мест фазы поменялись и якорь не жил долго.
Собственно поменяли стакан и все стало ок. Мастер сказал что на его памяти это второй случай. Вот такие дела. Сам накосячил.. собирать изначально нужно было нормально, а не впихивать. скорей всего было задевание ротора об статор (то-бишь к.з.). вот он и брал на себя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
jena13, у магнита есть полюса... это ты не будеш отрицать?... простейшая модель...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
jena13, в голове покрутил и пришел к выводу что пофигу как они стоятпока их два...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут по полкам с начала истории автомобилястроения
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
все правильно. но есть одно но: какой полярности ты напряжение подаешь, такой полярности у тебя меняется магнит. если мне память не изменяет "-" это север, а "+" это юг и наоборот. поэтому при смене полярности двигатель постоянного тока начинает вращение в другую сторону. так что как не поставь магниты они все равно будут работать так как положено.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А если меняем один s и один n местами ... получаем неисправный мотор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
но у тебя вокруг магнитов для чего обмотка-то? именно от таких ошибок. положительное поле это юг, отрицательное поле это север.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
обмотка вокруг магнитов на... нужна?
она вокруг куска железа нужна , если это электро магнит...
а тут тупо набор магнитов без всякой обмотки к крышке прилеплен в нужном порядке... и если этот порядок поменять то стартер будет жрать как конь и еле крутить самого себя...
где там нах обмотки в крышке? в генераторе ?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Все верно. Могу добавить что можно поставить магниты так что стартер не будет крутится вообще, можно так что будет крутится в обратную сторону, и так что будет крутится туда куда надо но с потерей мощности. Наблюдения из многолетней практики как люди сами лезут туда не зная о этом всего что надо знать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN