0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите нужно ли адаптировать АКПП после ремонта????
Авто VW b5.5 2004г 1.9 tdi 130лс
АКПП- 5HP19
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
смотря какой ремонт производился, если менялись фрикционы или какие-либо из муфт то адаптация необходима, или по другому возврат к исходным параметрам
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот точно не скажу что менялось. АКПП ремонтировалось год назад уже не помню что точно делали, но однозначно что после ремонта машина стала ездить немного хуже(((((
--- Добавлено чуть позже ---
А комп диагностика покажет нужно ли делать адаптацию?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
я себе делал коробку, ездил две недели с жесткими переключениями и нифига она сама не адаптируется, пока сам не сделаешь, а потом все мягко переключается
--- Добавлено чуть позже ---
делать адаптацию после ремонта рекомендует завод производитель
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Я человек новый на сайте, но уже многое прочитал аж голова дымит. Раньше поддерживал отечественный автопром, а около года назад купил пассат В5+ 2003г.в. 1.8Т AWT АКПП 150л. полетела коробка был произведен ремонт, очень не дешевая процедура, но один фиг сейчас дергается когда с места трогаюсь или торможу до полной остановки или сдаю назад, все это когда машина горячая на холодную все ништяк, и жрет бенза за двацатку по городу. Менял расходомер воздуха, чистил форсунки нифига, недавно менял свечи 2и4 цылиндры свечи вообще умотанные все в масле, корче проблем уйма а машина очень нравится хочется до ума довести. Сейчас живу в Москве, подскажите пожалуйста хорошего мастера, что бы сделал или сказал что делать, а не бабки высасывал. Сам я не очень силен в движке, а в коробке и подавно, по этому форуму недавно поменял щетки в генераторе вроде все прошло гладко, да и так по мелочи могу сделать. Если есть возможность то помогите советом по возможности с полным описанием проблем. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
исходя из мануала нужно зайти в базовые установки акпп там будет в окошке номера группы стоять нули, справа от нее клавиша прочитать, нажимаешь, потом выходишь из базовых установок и заходишь в кодировку, тут значения у всех могут быть разные, у меня и у одного знакомого были нули, нажимаешь выполнить эти нули и все, коробка поедет как новая, только есть один нюанс, если угол открытия дросельной заслонки слишком велик на холостом ходу, то переключения могут происходить на завышенных оборотах, тут нада прочистить дросель сделать адаптацию дроселя, потом кодировку коробки, если коробка все равно переключается на повышенных оборотах, нужно найти по вагу группу где показан угол открытия заслонки и при выключенном моторе зафиксировать железку дроселя, которая регулируется моторчиком холостого хода, что бы угол дросельной заслонки показывал 2 градуса, затем снова произвести кодировку, и потом убрать фиксацию дроселя и все заработает (я так делал у себя и у друга, все работает)
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное попробую сделать как написал. Позже отвечу!![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Если короб навёрнут- все эти битвы экстрасенсов до одного места....
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер!
Ехал тут по городу, набрал скорость 60 км\ч, а после этого произошло непредвиденное... Коробка не хотела повышать передачу, тяга у машины практически исчезла (маршрутка, идущая впереди меня, начала отрываться))), обороты достигли 4000, когда я утопил педаль в пол... Но при всём этом, машина не ревела, как при повышенных оборотах! Честно, не понимаю, что это было... После остановки и перезапуска движка всё заработало как и прежде! Внимание, вопрос: может ли это свидетельствовать о том, что коробке приходит конец? Пробег 286000. Заранее спасибо за консультацию!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
valek я пробовал не только на своей машине, все работает, и завод изготовитель думаешь специально написал про возврат к исходным параметрам чтоб над владельцами авто поприкалываться?тем более я никого не заставляю, можно кодировку сделать а можно ездить с неадекватной акпп дело каждого
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Привет...Не то я имел ввиду! Про все эти нюансы и адаптации тоже знаю...Имею в виду что если коробу кранты- То адаптировать нет смысла....valek я пробовал не только на своей машине, все работает, и завод изготовитель думаешь специально написал про возврат к исходным параметрам чтоб над владельцами авто поприкалываться?тем более я никого не заставляю, можно кодировку сделать а можно ездить с неадекватной акпп дело каждого
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как все же самостоятельно сделать адаптацию?????? и что для этого нужно?!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Был на рыбалке, спал в машине. Ночью была такая духота, что я завел ее и включил климат. Спал босиком. Так вот за 2 часа работы у меня начали ноги "гореть". Накладка АКПП и коврик нагрелись, что было не комфортно босиком. Так должно нагреваться?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
tolyasik подключаешь VAG и как в десятом посте
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
от двигателя ничего не зависит, ты ж не его адаптируешь, а вот то что у тебя 5-ти ступка на 100 процентов не скажу, должно быть так же по сути, это как говориться на свой страх и риск, а если поедишь в сервис я почему-то уверен что они сделают тоже самое только еще денег возьмут, вобщем тебе решать делать или нет
1.8 ADR 1997 акпп