0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
сегодня заколхозил штуцер для замера давления масла.
результат: холодный пуск 1,2б
едим температура на преборке 90градусов. открываем капот смотрим на манометр 1,5б.
едем до дома км так 5. на приборке теже 90гр. открываем капот 0,7б....
у каго какие мнения. в чем причина таких скачков. где капать?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
IGOR-1972, а чего с давлением на рабочих оборотах в зависимости от температуры ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
что на холодном что на горячем.
2000об - 2б.
3000об - 3б.
ребята помогите не могу найти размер шеек распредвала.
думаю вскрыть голову померить шейки распредвала.
на коленвалу менял зимой вкладыши по кругу.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
насос думаю в норме раз качает. и клапан в норме если давление держит что на холодную что на горячию.
думаю залесть в голову. наверное давление уходит из-за увеличенных зазоров на шейках распредвала.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Скакать давление из-за шеек по любому не будет.
Меняй насос - были уже раньше деятели, которые пытались клапан там реанимировать, толку мало. Проще поменять на новый. Давление по-любому поднимется. Надо помнить, что насос на 1,8т неудачный, тк в отличии от других двигателей, его менять на определенном этапе необходимо всем.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
заменил масленый насос. заменил вкладыши на шатунах. и еще поработал с шейками распредвала.
кстати если кому интересно размер шеек распредвалов 26мм. вал минус 0,04мм а диаметр постели плюс 0,02мм .
у меня постели были разбиты до 0,15мм. что не допустимо. пришлось ремонтирывать.
после всех работ следующие показатели:
холодный пуск, 6 очков на хх
прогрев до 90гр 1.5 бр на хх.
на 2000об - 4 бр
на 3000об - 5 бр .
волнуюсь на оборотах не слишком ли большее давление ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчан, прошу дать совет. Стало после замены насоса (до было что-то аналогичное с разницей 0,2 - 0,5 на горячем):
- Хол пуск (+1С на улице) - 4,5
- После 1,5 часов езды по городу на ХХ 0,9-1,0
- на 2000 об/мин - 3,0
- на 3000 об/мин - 4,0
- на 4000 об/мин - 4,5
Давление снимается с показометра, выведенного на приборку. Вопрос в том, можно ли считать указанные цифры нормальными, учитывая, что температура масла после езды по городу гораздо выше 80С? Если усердно прогревать машину на месте до включения вентилятора, цифры отличаются и на ХХ давление меньше 1,5 не падает.
"Ненормальных" симптомов (шумы и проч) в работе двигателя не наблюдается.
Спасибо.
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Подскажите уважаемые: почему давление при замере через заглушку №9 будет "несущественно выше чем в месте где стоит датчик"? Разве детали №9, №14, №16 соединяются не одной и той же полостью?![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
у меня давление на хх при полном прогреве 2.0 бара, не многовато ли или норм?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Норма 1.2- 1.6 на хх
А ты слабо грел))))2 эт мечта
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Здесь может повлиять масло или под забитые каналы после кронштейна фильтра..... Ну и погрешность манометра ни кто не отменял.
--- Добавлено чуть позже ---
Если проблем нет с мотором то и не парся тогда
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
заглушка #9 и датчик #16 стоят физически в разных камерах кронштейна, при этом заглушка стоит в камере которая находится до масляного фильтра (на пути движения масла от насоса), а датчик - в камере которая "после фильтра". на фильтре будет несущественное падение давления (при нормальном состоянии фильтра).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я год назад практически мерил давление масла так как в один прекрасный момент затрещала вся голова а давление поднилось до 2-х очков был забит обратный клапан в кронштейне
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такое дело. Уже третий год лампа давления имеет мне мозг. В теплое время года пищит и мигает. Чаще это бывает, когда после активной езды попадаешь в пробку. Давление в норме, но! На прогретом стрелка пляшет как ненормальная от 5 до 1. Это нормально или как? Три года назад менял насос. Тогда редукционный клапан глючил и давление было высокое, мерил не сам. Хватило на год. Потом опять замигала. Это происходит только летом. Собирался менять насос, но в сервисе по телефону сказали что это вкладыши скорее всего. И типа чтоб разобраться надо разбирать двигатель. Посоветуйте, что делать. Получается, что я с мигающей лампой езжу примерно 50000. Датчик менял само собой.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98