0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Коллеги, сейчас нахожусь в польше, еду в Испанию, поэтому особо искать по форуму времени нет.
Ситуация следующая. При включенном климате машинка как-то не так тянет до 3000 оборотов, с повышенным ревом двигателя. Если кондей отключить, то сразу всё оживаетПричем пробовал отключать кондей при наборе скорости, сразу добавляется мощность.
После 3000 оборотов без разницы на климат
За бортом 25 градусов, перегрева нет. Буду благодарен за идеи и подсказки.
Сам думаю что нехватает напруги от генератора, пока проверить возможности нет, генератор Валео.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня так было когда умер ДМРВ.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А генератор при чем?
Компрессор кондиционера забирает до 10% мощности... У тебя всё так, как должно быть в принципе...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Абсолютно неверное утверждение. Зависит от объема салона, а не от мощности мотора. По моим данным на среднестатистическом седане кондер кушает 15 кВт. А скока это в процентах и сколько остается - зависит от мотора.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
.Карел., С днюхой дружище, успехов, счастья и всего всего..
по теме, % отбора мощности с кв компрессором не стационарен, на малых оборотах все 30-40% к нагрузке даст
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,882 Отправлено: 129 |
такая проблему у всех 1,8т на автомате. Мощность мотора не всегда 100%. На низких оборотах мощность двигателя и так раза в 2 ниже номинала, а там еще и компрессор подключается. Самый ощутимый провал в мощности до 2000 оборотов, потом должно быть полегче. У меня была похожая проблема только я, когда проехался на другой такой-же машине, заметил, что у меня реально машина до трех тысяч не ехала. Ситуация ушла с заменой фазорегулятора, хотя я его менял не из-за тупняка. После замены машина начала ехать как надо после 2000 тыщ, как и на машине с которой я сравнивал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Doxtur, Виталик, привет, ты как там в Польше не попал под раздачу на чемпионате?Я хотел добавить ко всем мнениям, они все справедливы, кроме одного, что так категорично отметают источники питания. Возможен ещё вариант кончающейся АКБ. У меня по этой зиме тоже фокусы были с питанием. То чуть чуть подтраивать начинает, то даже приборка в пробках бледнеть начинала. В общем, помер у меня генератор в сырость и пришлось менять на новый. Взял б/у Валео и вроде бы всё заработало, а через пару дней опять, пока на стоянке не смог завезтись в мороз. Пешкодралом пошёл в ближайший лабаз за новой АКБ. Поставил с трудом, на улице было -28
, но сдюжил и всё стало нормально.
Так вот теперь, по лету, чую, что пропали похожие на твои симптомы, которые мучали меня прошлым летом. Дело в том, что во первых, у тебя действительно могли щётки Гены поизноситься и он не вырабатывает нужной мощности, а во вторых, поддыхающая АКБ может забирать на себя больше зарядного тока, чем нужно. А если она вообще уже на "подходе", то жрёт зарядный ток беспрерывно. Представь себе, даже исправный Гена постоянно "кормит" не только свечи, кондей, блок комфорта и блок управления АКПП но и ненасытный сдохший аккумулятор, а току туда уходит дай боже.![]()
Это мой личный опыт, ни в коей мере не опровергающий всё вышесказанное одноклубниками, но сейчас, после замены пары АКБ+Гена и посещения Румми с Базаровым, я не так сильно ощущаю описанные тобой симптомы, которые так досаждали мне прошлым летом.
Удачи тебе в Европе и осторожней там с Польскими дурнями, как оказалось, у них с башнями не всё в поряде.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Причем без разницы что на 1,6 что на 4,0. Агаблинщаз![]()
Мощность кондиционера считается исходя из тепловой нагрузки (скока тел потеет в салоне и солнечная инсоляция от площади остекления) и собственно объема охлаждаемого (одинаковый независимо от мотора). Сколько это будет в % от мощности - зависит от мотора и, как абсолютно верно подметил al88f, режима его работы.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Новый, бошевский, пробег не больше 10000км
--- Добавлено чуть позже ---
urabr, привет, аккумулятору всего 1,5 годаНо то что он умерает не лишено здравого смысла. Буду проверять.
Есть у меня подозрение что дело было в Беларусском бензинеВчера заправился в Польше, расход упал на 1л и обороты на 200.
Тоесть если раньше я ехал 140км/ч на 3000 оборотах, то на европейском бензине всего 2700Рычание двигателя стало значительно меньше. появилась тяга до 3000.
Но всёравно что-то не то.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
У меня Бошевский, купленный в Москве, отработал как раз 1,5 года. Покупал новый, Украинский, на Перовском рынке в Москве в Феврале этого года, так ребята продавцы рекомендовали любой другой (даже дешевле), только не Бош, говорили, что по Бошу очень много брака стало, а стоит дороже других. Бош стоил около 4,5 килорублей, а мой украинский (жёлтого цвета с рисунком дракона) 3,8 кр. Не знаю, какой аккум у тебя, но если Бош, то это информация к размышлению.
Кстати, снятый в феврале, это уже второй Бош, который лежит на моём рабочем складе так, на всякий случай, за последние три года.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Доехал до Парижу....
В Манхейме поменял свечи на оригинальные, машинка стала по отзывчивие, особенно первые 200км пока свечи были новыеМожно сказать из рук вырывалась на 2000 оборотах
Теперь возникла другая проблема, спускает сильно правое заднее колесо... На официальном сервисе в Манхейме не смогли сделать, не было ванны для погружения. Внешне не нашли дырку.
Завтра буду искать сервис с шиномантажкой... а их тут нет, вообще нет, совсем нет, хоть покупай камеру и вставляй
. Тут мойку то не встретить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
То что тупит авто до 3000 оборотов с включённым климатом - это норм. У меня аналогичная проблема . И тупит авто жестоко ...до 2000 .Потом включается турбина и чуть легче,но всё равно - держат машину за хвост очень хорошо .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Увидеть Париж и умеретьИменно так решил мой имобелайзер и началь глючить. По совету Вани(Куллера) разобрал обшивку руля, подёргал шнурок, вроде завелось!
Завтра еду в Манхейм менять замок на новый. Немного пришлось изменить маршрут![]()
И да, в Париже отремонтировать машине не реально!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Doxtur, здорово, а как ты там с ними изъясняешься, на каковском? Европа то большая. А насчёт машины, мне кажется, только мы, из-за нищеты нашей Рассейской, ездим на таких дедушках 5-7-9 т т.д. летних, поэтому у них и сервисов подходящих нет.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Изьясняюсь на всех возможных языках, но восновном на английском.
Дело не в нищете, ехать по европе не дешего, бак бензина 100 евро, 10км по платной француской трассе около 1 евро(иногда дешевле)
Сервисов VAG полно везде, кроме франции, они лангируют свою рено, ситроены и прочии машинки. Да и фольцев там мало.
А вообще я много видел Б5 и прочих ауди.
Мы уже решили на следующий год поступить прще, едем на машине в пятером до чехии, там её оставляем на парковке(либо у друга около дома), далее покупаем билет до Барселоны, самолет 1600р и летим отдыхать в Салоу на море. Получается мегадёшего.
По дороге от Парижа до Салоу продырявили на фрилендере оба колеса(шуруп и кусок металла). Сегодня починили на авторизированном сервисе Мишлен за 25 евро(колесо).
Замое в Германии я поменял, так-же обнаружил почему пропускало колёсико, лопнул диск на внутреннем ободе, тут заварить не реально, поменял на диск от запаски, а на этот нацепил запаску с камерой.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну диск лопнул ещё в Москве, просто не заметно было, а как по трассе жарить начали, трещина стала увеличисаться.
Короче везу в Россию, надеюсь что заварят, ибо покупать новый комплект дисков мне что-то не хотелось в этом году.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7