0
-
15.06.2012, 18:39 #41
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Какой безумный жор масла у турбомотора? 300грамм масла на 7500км это много? Если у тебя был убитый Пассат до этого, то все остальные турбо моторы тут не причем!
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда такие сказки? Это худший мотор, именно поэтому его и сняли с производства. Нулевая динамика, послойка, катализатор + нейтрализатор окислов, коробка без охлаждения почти, не запуск зимой, о чем ты говоришь?
+1 Добавить нечего.
Зачем брать заранее геморойный мотор, если можно взять куда лучше и интереснее в плане характеристик ДВС?
Если бензин, то 2.0 турбо, если дизель то 2.0ТДИ 140 или 170, как религия позволяет. Все...больше моторов на Б6 нет. Да еще есть 1.8 турбо 160 и 152, хороший мотор...но если есть 2.0 турбо, то зачем 1.8 турбо?
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег ни о чем...за 2 года 13 тык.
У вас нет налога по ЛС...у нас есть. На 3.2 налог 1.5 тысячи баксов в год. Плюс нет ЗЧ на него на разборках.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2012, 20:52 #42
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
-
15.06.2012, 21:02 #43
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0COOLLER,
Mr85,
+100
Еще такой момент... 2.0 фси ставился с 05 по 07 годы. Вопрос. Почему же этот чудесный мотор не продержался и 3 лет на конвейере?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.06.2012, 21:08 #44
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, А у тебя есть безумный жор масла?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2012, 21:12 #45
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Vasilich,
Хочу поправить, ели верить ЕТКА то этот мотор ставился с 2004 по 2010
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
Я имел ввиду жор масла на бензиновых турбомоторах, про дизель у меня только позитив
-
15.06.2012, 21:31 #46
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0по-моему уже все знают чем обусловлен жор масла на 2.0TFSI (вообще этим больше страдает продольный мотор с AVL):
* слабая пружинная функция колец
* низкое разряжение (i.e. высокое давление) в картере
цель была - снижение внутренних потерь мотора (экономия топлива => экология)
с какого-то года кольца и клапан ВКГ идут модернизированные
подробнее например тут
-
15.06.2012, 23:33 #47
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
16.06.2012, 00:20 #48
- Регистрация
- 15.04.2012
- Адрес
- М.О. Реутов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,862
Спасибо: Получено: 209
Отправлено: 84
0Ну тык кто получает высший бал 2.0 ТДИ?
Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
-
16.06.2012, 00:35 #49
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
16.06.2012, 00:51 #50
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0кулик...болото...хвалит......у каждого своё...
-
16.06.2012, 00:52 #51
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
16.06.2012, 00:56 #52
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0хорошо...хорошо там, где нас нет, такой вариант катит......? Если честно, то моё мнение относительно СБББ совпадает с Вашим...классный мотор...дорогой только он зараза...
-
16.06.2012, 01:10 #53
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
16.06.2012, 23:12 #54
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
18.06.2012, 15:49 #55
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Расскажу тебе одну историю.
Есть у нас одноклубник JonhyB5, из Донецка. У него AWT 2004г 1.8Т, жрал масла литр на 2-3 тысячи км. Когда я ему писал, что 1.8Т не кушает мало, он только смеялся. После замены ВКГ и МСК у него расход стал ноль...он мне сам позвонил и извинился, что не верил.
Могу ему ссылку скинуть, он подтвердить.
Поверь, исправный турбо мотор(1 турбинный) масла не кушает. Двух-турбинный до 1-1.5л на 7-8 тысяч км может, если его выкручивать постоянно. Терхтурбинный еще больше.
Точно так же, Вась. За весь период от замены до замены грамм 300 или меньше. Но и крутиться мотор 4-5 тысяч очень часто, бывает и до 6.5 А говорят тут, что жрет масло он.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.06.2012, 23:50 #56
- Регистрация
- 05.01.2012
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа ......не валите все моторы 2.0 FSI в одну кучу.Есть моторы с буквенным обозначением BLY и BVZ(счастливым владельцем последнего я и являюсь) эти моторы под Евро 2, с ними никаких проблем нет( т.к нет многих приблуд которые устанавливают на моторы Евро 4 и степень сжатия 10.5 а не 11.5 как на BVY), зимой запускаются отлично, бензин А92, 200 км\час набирает лёгко и быстро, свечи 90 руб за штуку, масло не ест вообще, засход по трассе7-8 л\100км , город 10-12л\100км,по налогам -недорогой...........и т.д и т. п. Когда покупал искал именно с таким двигателем и нашёл в Москве, диллерский .Брал с пробегом 70000км.После покупки поменял ремни и ролики .Машина без турбины( очень недешёвый агрегат если навернётся). Доволен машиной на все 100, владею уже больше года, накатал 40000 км, недавно приехал с Крыма, по скоростной магистрали после Харькова до Новомосковска пёр 200-210 км\час, скорость в машине не ощущается, шумка навысоте( незнаю... может прежний хозяин делал дополнительную). Ездил пару недель на В6 с мотором 1.8 TSI особой разницы не почувствовал, разве что мотор работает потише, да на высоких оборотах чуть порезвей.
-
19.09.2012, 11:31 #57
- Регистрация
- 12.07.2011
- Адрес
- Белгородская область,Губкин
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0отличный мотор уже прошел 200 т км и все впоряде!!!
Похожие темы
-
хочу купить пассат В5+ (Американец), чего подскажите!?
от Romanches в разделе Архив 2008г.Ответов: 45Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:26 -
И опять Пассат или Мондео...
от Chuvis в разделе Другие марки АвтоОтветов: 166Последнее сообщение: 28.01.2008, 13:52 -
хочу купить пассат
от Rust1k в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.09.2007, 21:12 -
Хочу брать пассат. Что лучше США или Германия?
от balakshin в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 14.06.2007, 09:28 -
HELP! Хочу кипить Пассат из Америки...
от vadimy в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 30.10.2006, 18:33