0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
добью тогда -
и работа 13 за ~6нч. общий ценник был озвучен 49. вечером будет точная цифра.
все же сильно меньше расходов после перескока.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Добрый день !
Действительно, успокоителей нет, хотя обсуждали, что менять будут.
Разберусь.
Скидка на работы указана - 15. На запчасти сразу со скидкой писал цены. Сравнил с экзистом, потому и вопросов не возникало. Или кидок какой? Должна быть отдельно указана?
Дилер - Великан.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Пля, а это что за кронштейн-то такой?А его когда меняют?
Где почитать самообразовательные книжки VW про эти моторы CDA? Я как будто из пещеры вылез после турбо AEB на B5![]()
VW358 CDAB QGW![]()
По сути железка с каналами для масла и клапаном. Ставится на правый распредвал. Участвует маслораспределении.
В 2х словах - там есть клапан с шариком, прикрытый сеткой. Порой, да постоянно в общем, этот шарик выбивает сетку, которая может отправится гулять по масляной системе. Шарик тоже )) но часто его в поддоне находят если вылетает.
Доберусь до компа кину ссылки на драйве. Там некоторые забивают на эту сетку и ездят.
До недавнего времени можно было купить ее за 500р. Сейчас сняли с производства и ВФ рекомендует менять всю опору.
Про моторы есть немного на vwwiki. Скину тоже ссыль.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
конкретно по CDA нет, есть похожая "Программа самообучения 401. Двигатель 1,8 л 118 кВт — TFSI с цепным приводом ГРМ. Устройство и принцип действия. , в принципе те же яйца
программы самообучения
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%9A%...0%B8%D1%8F:SSP
конкретно по двигателю
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%92%D1%82.pdf
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
собсно ссылки про замену ГРМ
https://www.drive2.ru/l/6374479/
https://www.drive2.ru/l/3990489/
сеточка там реально тонюсенькая - просто вырывает середину, свою старую тоже посмотрел, шарик на месте был )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
ткни в пункт по списку, что-то не найду такого.. на первый взгляд нелогичная операция..
вот смутило сейчас - 2 раза снять/поставить крышку корпуса, но коды операций разные... где эти коды можно посмотреть вообще?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
пункт 3 - 1 шт. - это обратный клапан, без снятия поддона его не заменить
пункт 4 -20 шт. - это болты для поддона
пункт 18 -2 шт. - имхо это болты для масляного насоса
--- Добавлено чуть позже ---
по идее в elsa должны быть
--- Добавлено чуть позже ---
Ureek,
а зачем цепь привода насоса и обратный клапан менял?![]()
ах вот оно что... это какое-то самовольство )))
а вот спасибо за напоминание! вчера порно докачивалось, и было ощущение, что что-то не скачал...по идее в elsa должны быть
цепь насоса, по рекомендации енота, но ответственность целиком на мнеUreek,
а зачем цепь привода насоса и обратный клапан менял?![]()
логика в этом есть на мой взгляд, чтобы узел целиком был заменен.
обратный клапан - тоже самовольство )
вечером раскину старые детали, погляжу что там, но цепи и пакет болтов точно есть )
пока 2 вопроса:
- что с успокоителями?
- зачем обратный клапан?
найдете еще что странного в ремонте, чтобы сразу спросить?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
работы по замене цепи привода масляного насоса включают в себя снятие поддона, только почему этого в работах нет, подарок?
тогда про цепь балансировочных валов и натяжитель для неё забыл
наверное с ними всё хорошо
ты сам захотел его поменять
--- Добавлено чуть позже ---
не, есть в работах под пунктом 4, халявы не будет![]()
пилять...
вот прям дословно что написано в заказ-наряде с моих слов - заменить цепь ГРМ, натяжитель и цепь привода масляного насоса.
по телефону еще сказал - кронштейн опоры ставьте целиком.
да я даже не в курсе был что этот клапан есть ) чтобы хотеть его поменять
что интересно - работы и сумму мне озвучили в момент сдачи авто.
то есть сразу включили снятие/установку привода насоса.
либо по регламенту так делают либо...
что-то легкий осадочек появляется, что все таки кинули немного
немного удивился что масло сменили, вроде цепь не в масле же плещется?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7