0
-
10.05.2012, 00:30 #21
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
Спрашивается же; какой движок неприхотливый а ты советуеш наверное самый проблемный.Неприхотливый вот; АФН и чип 143лс. и расход 5 литровНо живого наверное не найти
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
10.05.2012, 07:00 #22
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01,8 слаб для бэ пятого.. так, без драйва передвигаться с точки А в точку Б. Приоры объезжают улыбаясь, если полная машина.
-
10.05.2012, 07:13 #23
- Регистрация
- 03.08.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 258
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эх, Слушай Афтор что народ говорит... Радость будет твоя не долгая от 1.6, passat b5-это не машина, а произведение искусства, только турбо! Или 2.8. Не хочешь 1.8t кормить бензом? Тогда тебе 1.9t лучше кобыл 130 проще Не бывает.
-
10.05.2012, 08:09 #24
- Регистрация
- 21.08.2011
- Адрес
- Удмуртия-Башкортостан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 330
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0если хочешь пасат то или турбо или 2.8, но лучше турбо, и не надо пугаться турбины, есть вещи которые в разы дороже, например насос форсунки, блок абс, и еще море чего, у меня aeb двигло, катаюсь и с движкой бед незнаю, а если тебе надо что то типа "я еду по краю а меня пешеходы обгоняют" тогда бери оку ну или таз.
-
10.05.2012, 11:06 #25
-
10.05.2012, 11:19 #26
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,593
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 642
0началось мазафака каждому свое! Я вот целенаправленно искал 1,6 либо 1,8 без турбы! Вот это течно неприхотливость! только масло и бензин (расходники ни в счёт а-ля колодки, фильтра и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
которая 25 килорэ стоит, афигенная экономичность, особенно неприхотливость главное
Passat 3B5. Für Immer.
-
10.05.2012, 13:09 #27
- Регистрация
- 13.05.2010
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,214
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 6
0ну как сказать, можно и в 1,6 вваливать денег, тут уж каждый решает сам как он гоняет.....кто-то ямы объезжает, а кто-то и не парится...поэтому все тут субъективно, но думаю если ты накатал на турбе 150-200 тыщ, а их врядли накатаешь на одной машине, скорее продашь, то думаю не в западно будет поменять турбу и поставить новую.....вообщем каждому свое...мне лично нравится на турбе гонять, хотя я не гонщик и постоянно не кручу 5000 оборотов, но время от времени резкий разгон радует.....просто у меня не было 1,6 и 2,0 поэтому сравнить не могу.....думаю как и большинство здесь....можно и на убитую 1,6 попасть, все зависит от состояния машины я думаю
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
-
10.05.2012, 13:18 #28
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0+1 в этом ты прав.
Да, 25т можно потратить на хорошую езду, опять же каждому своё. У меня пока например и родная турба ходит и шпарит на ура, а если что то я только рад поездить с новой турбой, куплю (на мой век хватит) и к стати можно и за 17т взять аналог JP говорят хорошие турбины, ходят И ещё естественно я всё сам стараюсь делать, а не платить сервисам, так то турба в обслуге дороже спора нет, но зато когда всё исправно то 2,8 отличный мотор тоже, только в обслуге ещё дороже наверно.
--- Добавлено чуть позже ---
+1 аналогично турба рулит задумываюсь о будущим что брать хочу опять турбу, потому как писал уже если "рвать" то "ракета"VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
10.05.2012, 13:19 #29
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
1неприхотливый движок - чего не говорите - это бензинка атмосферник, из них я бы смотрел в сторону 1.6 или 1.8 (если светит только дорестайл, после рестайло 1.8 только с турбиной). Почему опускаю 2.0 и 2.8, так по тому что выбор крайне мал, искать придется долго.
По эпыту владения 1.6 и 2.8 скажу, то с точки зрения того самого владения пася 2.8 на порядок дороже обходиться. С точки зрения езды конечно ровно настолько же больше приятных ощущений.
Тут все должно исходить из финансовых возможностей.
-
10.05.2012, 13:22 #30
-
10.05.2012, 13:44 #31
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,593
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 642
0VW 98 регион, всё грамотно изложил, всё зависит от финансовых возможностей! Так что аффтар счупай свой карман, измеряй на толщину кошелёк - так как она (толщина) прямопропорциональна обьему движка и кривизне рук
А остальное у нас все одинаковое)Passat 3B5. Für Immer.
-
10.05.2012, 16:23 #32
- Регистрация
- 29.08.2011
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0в идеале было бы хотя бы с кем нибудь покататься на пассатах с вышеизложенными моторами опять же я за турбу я хоть и поменял уже одну турбу да пофиг зато я на ракете и денег найду и на третью турбу если надо я ездил на пасах всех этих моторах кроме 8ки все едут норма но гоняют не все и не все экономят если в машину с моторами 1.6 и 1.8 без турбы посадить двух трёх человек и попробовать по реще разгонятся то можно из ревётся Я за 1.8 турбо а машину надо подбирать по своему стилю езды
-
10.05.2012, 16:50 #33
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0Мне доводилось ездить за рулем Гольфа-4 1.8Т (AGU), Пассата-Б5 2.8 (AHA) и Боры 2.0 (115 л.с., номер не помню), последние два на автомате. Ощущения, понятное дело, сравнивать не буду, тфа и фосемь и в Африке такие же. Бора - эдакий тихоход, причем если давать ей 4000 оборотов (что иногда очень хоца), маслице подъедает так же как 2.8 (в Боре была залита полусинь 10w-40, пробег на тот момент 105 тыр, причем родных, не скрученных).
В итоге взял то, что в подписи (Б5 1.8 Т, механика) и, не смотря на все недостатки (кстати свойственные не только турбоавто), НИ ГРАММА НЕ ЖАЛЕЮ.АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
10.05.2012, 18:24 #34
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0Раssат, нормальная машина! Если хочешь погонять тогда тебе М5 надо!, а пассат 1.8 так и есть с точки А в точу Б!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
10.05.2012, 19:32 #35
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0Купи велик, бенз не ест\, турбины нет.Прет как давить будеш! кайф!
-
10.05.2012, 19:52 #36
-
10.05.2012, 20:08 #37
-
15.05.2012, 16:39 #38
- Регистрация
- 29.08.2011
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0У меня и велосипед есть с детьми повыходным катаемся а гоняю я всёравно именно на Б5 ТУРБО 1.8т AEB механика и гоняю с драгресирами которые на заряженых тазах один хрен меня ни все делают хотя у меня даже мотор не чипованый ( стандар )
-
15.05.2012, 17:10 #39
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0Первое фото улыбнуло. Глядя на картину, возникает аналогия с 99-й: "мальчик для битья".
"Заряжать" можно по разному. Сколько таких видел, не впечатляли. Только 1 из них была действительно зверь! Владелец (хорошо обеспеченный человек с мозгами) разработал двигло сам, поехал и заказал по своему чертежу запчасти непосредственно на Автовазе. Видимо хорошо заплатил, раз их сделали. В итоге получился 2-литровый 170-сильный ДВС. Коробка тож не родная была, 6-ступка, хз от чего.
Вот он на драге рвал всё, что шевелится, сам неоднократно видел.АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
16.05.2012, 16:40 #40
- Регистрация
- 29.08.2011
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0На самих организованных гонках я невыступаю а езжу где тренируются драг ресиры я гоняюс с ними ради удовольствия
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы видео скинул бы но незнаю как
Похожие темы
-
У кого какой КПК? Опрос...
от Axl в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 317Последнее сообщение: 08.03.2016, 18:45 -
Какой движок из отряда 1,8Т лучший???
от ФольцFolz в разделе Архив 2007г.Ответов: 34Последнее сообщение: 12.04.2007, 01:08 -
У кого какой расход масла?
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59 -
Помоему троит движок
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 31Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28 -
Ой какой хорошенький у нас форум!-)
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.10.2004, 11:20