0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
столкнулся с проблемой неравномерного износа внешней колодки сзади справа.
направляющие в норме (чистились, промазывались, проверялись ), скобы не идеальные но без глубоких выемок, все ездит и ходит как по маслу, поршни закручиваются от руки (правда до пассата на 20 летней ауди закручивались легче). ничего не свистит и не бряцает, машину не уводит.
Перед в норме, к заднему левому то же претензий нет. Тормозную менял по осени.
Первый раз неравномерный износ проморгал (зима на штампе + колпаки не видно ничего), в итоге с января по март колодка в ноль до железа, в минусе комплект новых дисков и колодокДО замены износ колодок был одинаков. Поставил новые, наблюдаю, но похоже опять неравномерный износ
Перечитал архивы, у всех в основном проблемы с внутренними колодками, нашел только несколько тем, в которых описан повышенный износ внешней колодки, но решение проблемы так и не описано.
С чем может быть связан повышенный износ внешней колодки? Менять все подряд (скобы, суппорта) - не предлагать![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Подпишусь.. Актуально и для меня.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
fbear,Варианта три
- закисли без смазки направляющие суппортов
- износ поверхности направляющих суппортов(замена направляющих)
- погнут суппорт (замена суппорта), бывает после аварии при ударе в колесо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Проблема 99,9% в погнутых направляющих суппорта. Нужно тщательно осмотреть пальцы, особенно на суппортах лукас.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем ответившим спасибо
отвечу по порядку:
- до замены колодок в декабре все было ок, износ был равномерный, сколько по времени катал их пред. владелец не знаю, я откатал почти год после покупки.
- направляющие в норме, то же думал на них, утапливал до упора, ни за что не цепляет, на резинках отходит обратно без посторонней помощи
- может имелась ввиду рамка суппорта погнута? но в любом случае авто не билось, да и если бы и была проблема подобного рода, она проявилась бы на позапрошлом комплекте колодок то же.
планирую на выходных попробовать пробиться на стенд ТО и глянуть распределение тормозных усилий, если конечно у них не будет очередей и готовы будут принять за денежку.
можно ли медной смазкой мазать направляющие? или лучше графитка (шруз)? почитал - то и другое устойчиво к высоким температурам.
раньше всегда мазал шрузом направляющие при каждой замене колодок, попробовал теперь медной может из-за нее, но при сборке и разборке ни каких проблем с направляющими замечено не было.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Смазка для ШРУЗ, не самая подходящая для тормозов, при не сильной подвижности густеет. Используйте материалы по назначению.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
При замене колодок и загибают направляющие. Я менял колодки совсем недавно по причине износа наружней колодки. Снял направляющие, протер смазку и обнаружил искривление. Это не первый случай, и проблема проявляется после замены колодок. Кривизна может быть просто разной.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
День добрый, у меня таже проблема наружние колодки (оригинал) стерлись за 10.000 км а внутренние есчо больше половины, при замене колодок по разробатовал поршень, менял направляющие ступоров (twr) и мазал спец. смазкой. а итог никакой.. сейчаз надо опять менять колодки. голову сломал что можно сделать, как вариант грешу на то что у меня суппорта накрашены жирным слоем краски и быть может надоб скобу суппорта хорошо зачистить в местах соприкосновения с колодками
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поделитесь кодом, если есть по оригиналу.
на машине не экономлю, в следующую замену планирую купить ремкомплект с направляющими, он помню каких-то копеек стоил в нем есть смазка в комплекте?
--- Добавлено чуть позже ---
так тормозами пользуюсь постоянно, или этой подвижности не достаточно?
--- Добавлено чуть позже ---
обычно это происходит с передом, некоторые умельцы упираются в скобу чтобы вдавить поршень. Сзади же вкручивается и при замене прошу сразу снимать суппорт целиком, заодно проверяю состояние направляющих.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет всем, блин таже хрень, внешней колодки осталось два, три милиметра а внутреняя почти целая и так на обоих передних колесах. Мне сказали что скорее всего поршня супортов закисли хотя пыльники в порядке, так ли это?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а если я колесо сниму, и попробую потормозить ,то как определить чему хана?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Я после покупки Пассата столкнулся с ожидаемой заменой тормозных дисков и колодок. Приехал в сервис, так как сам не рискнул тогда. Мастер, опытный доброжелательный армянин, не препятствовал моему нахождению рядом и объяснял все нюансы. Обнаружилось, что направляющие суппортов смазаны медной смазкой и в результате напрочь закисли, в итоге полная неподвижность суппортов и неравномерный износ колодок. Мастер сказал, что медной смазкой тут смазывать категорически нельзя, можно только графитовой.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |