0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Последнее время появилась проблема, когда стою на месте и немного кручу руль вправо-влево (примерно по 45 градусов в каждую сторону) то слышны какие то щелчки в районе колес и при езде они переодически раздаются при поворотах.
Сегодня посадил за руль дочку и попросил покрутить руль, а сам пошел смотреть, где там щелкает, звук похоже идет именно от наконечников и при поворотах они как то уж больно сильно сипаются и дергаются.
Как считаете мои догадки верны, могут неисправные наконечники щелкать?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
берешь наконечник в руку так что бы и палец и чашка с шаром были в кулак зажаты. помошник(ца) очень маленькой амплитудой крутит руль. так, что бы колеса не поворачивались - очень по чуть-чуть. Если есть люфт чашка-палец то ты его рукой почувствуешь обязательно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Т.е. если буду чувствовать люфт, значит это наконечник и его надо менять?
Живой наконечник должен стоять как влитой и болтаться из стороны в сторону не должен?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не. он должен гнуться в соединении. но не болтаться в стороны и по вертикали. только свободно гнутся. Да ты попробуй - поймешь о чем я.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Попробую ... только я до этого живого наконечника в руках не держал, сравнить ощущения будет не с чем.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vlad-VWB5, если более популярно объяснить метод, то выглядит это так: Сажаешь дочку за руль и она дергает его туда сюда (мелкой амплитудой), а сам держишь рукой соединение наконечника и кулака. Если чувствуются рукой удары, то значит наконечник. Я у себя так определил. Таким же методом ощупывается рулевая тяга.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Так, проверил, особенных ударов в руку не почувствовал, может потому, что не настраивался на сверх тонкое мануальное восприятие, но
Правый - чувствуются какая то расхлябоность.
Левый - как то уж совсем свободно болтается, да, еще и вверх-вниз ходит.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Решил их таки поменять.
Заказал наконечники фирмы: TRW
Хорошие?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
лучше только оригинал или лемфердер, хотя как попадешь. Я себе ставил и то и то - все устраивает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Здравствуйте парни.У меня очень похожая проблема.Если проблема решиться,напиши.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Хорошо, сейчас поеду менять, о результате напишу.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже щелкает, одолели
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
так я и говорю - неудобно. наконечник в любой момент остановился, пощупал и руки тряпочкой вытер. а тягу освобождать - нужен хотя бы элементарный инструмент, не очень чистые джинсы, перчатки....![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
И так, отчитываюсь.
Поменял наконечники, сделал сход-развал.
Хотел менять в нашем ВАГ-сервисе, но там сказали, что могут записать только на следующую неделю, но ждать не хотелось.
Менял в Измайлово-авто, качеством работы остался доволен.
Цену по итогу не набивали, лишнего не приписывали и не навязывали, как договорились по телефону так и заплатил.
Старые наконечники были в ужасном состоянии, пальцы висели на соплях и болтались во все стороны.
После замены щелчки пропали, все стало работать плавно и наступила долгожданная тишина.![]()
По цене получилось следующее:
1. Наконечники TRW - 1780 руб.
2. Замена - 1100 руб.
3. Сход-развал - 900 руб.
ИТОГО: 3780 руб.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vlad-VWB5, поздравляем с успешным ремонтом!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Хм, судя по всему с частично успешным.![]()
Сейчас поездил по городу, по пробкам и обноружилась новая проблема.
Да, щелчки от наконечников пропали.
Но, когда в пробке на низкой скорости торможу или газую слышится какой то очень тихий и очень глухой "тук" где то в подвеске, так же и при повороте руля, и при подании колеса в ямку.
А, один раз когда парковался задним ходом вообще раздался какой то скрежет!
Похоже из долгой езды с раздолбаными наконечниками еще полетела какая то пара рычагов.
Но вот какая?
На симтомы каких рычагов это походит?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый, тоже есть такие де симптомы с щелканьем, сегодня глянул наконечники люфта не ощущается!)может действительно тяги?!