0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, покрасили арки переходом+ лаком весь элемент, но в пасмурную погоду есть отличия от старых деталей
, как бы поправить эту проблему?
![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
фотки с телефона, солнечно у нас, красиво смотрится
. Эх надо было лаком и двери покрыть. Эх грабли вы грабли!
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый советует цветной полиролью попробовать самому!или глубокая полировка в серваке.
Почему лак дал такой оттеноК?
ЭТО не лак, это хреново подобранная база, гаражного ремонта хватило на 1 год, уже после зимы стали вылазить рыжики, причем в тех же местах(причина не качественная погдотовка) Как покрасил мастер мне нравится.
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Попробуй. Сам я пробовал, полировал, не...всё так же осталось, скажу ещё что со временем, то ли больше замечать стал, то ли лак потемнел и стало больше выделяться
Не надо было крыть лаком всю деталь, а если уж и покрывать то переходами, так что бы на бампер переход и полировать его.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Domingos, мы же все экономисты, нам бы где по дешевлей. В дорогом серваке говорили что цвет сложно подобрать и что надо забрызгивать краску и лак и на двери тоже![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
seregik79, я вообще перехода не вижу. Лично я бы ничего не делал. Ржавчины нет и хорошо. А я свой багажник так и не сделал
![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Заезжал на сервис - бампер хотел подкрасить. Хрен там! Только полностью, никаких переходов. Покраска нового 5000, моего 8000! Получается проще новый купить и покрасить...
--- Добавлено чуть позже ---
Для желающих самостоятельно подкрасить, если смотреть видео, то ничего сложного, кроме как краску подобрать...
http://32auto.ru/blog/pokraska_bampera_aehrozolju/2010-07-31-12
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Хорошее видео. Жаль нету номера образивов + реклама мотипа бесит чутка))))Для желающих самостоятельно подкрасить, если смотреть видео, то ничего сложного, кроме как краску подобрать...
http://32auto.ru/blog/pokraska_bampe.../2010-07-31-12
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Речь человека совершенно не смыслящего в покраске... Непонимаю если не понимаешь в определенном деле зачем сочинять технологии и учить людей типа как надо когда на самом деле это полный колхоз?! "Красильщик" где таких слов то понабирают... и кто красит в неотапливаемом гараже да еще и зимой... наверное такие вот "красильщики". И с каких пор перед шпаклевкой нужно грунтовать? очищается антисиликоном и всё...Красильщики криворукие если лак слоится начал. Вся проблема локальной покраски - попасть в цвет. Я красил края нижние передних арок(отпескоструило без брызговиков) зимой в неотапливаемом гараже.
Все чистим и обезжириваем. Когда краску наносим - даем просохнуть перед следующим слоем и перед нанесение лака. Когда лак наносим - сушим как положено по времени, а лучше с запасом - я вобще купил лампу в хозмаге инфракрасную на 500 ват и ей сушил. Все недостатки: там где локально покрашено - светлее краска. Проходило мое творчество 3 года и больше 200 т.км. и ничего не отслоилось не вспучилось.
А лаком всегда красильщики покрывают или всю деталь или до ближайших ребер, что бы небыло заметно перехода.
Не видел ниодного красильщика который все делает как положено. У меня подготовка только к покраске 2 арок заняла день - нужно всему давать просохнуть - да и для выравнивания нанеся шпаклевки слой тонкий - нужно дать ему устояться и высохнуть как положено а не 2 часа. А у красильщиков поток машин им некогда как свое вылизывать ваше авто.машинкой пробежали, грунта линули, шпакли намазали, шлифанули, грунта линули, подождали - погнали в камеру на покраску. А иногда не грунтуют перед шпаклевкой, а потом в большинстве случаев в месте контакта шпаклевки со старой краской начинает вспучивать новую краску вот и "жуки" опять повылазили.
Если там ржавчина как монета в пару местах - лучше самому просто зачистить, и краской с подбора замазать, грунта эпоксидного там же купить можно. интернет слека полистать по самостоятельной покраске и все получится, на скорость влиять не будет и вид все лучше чем ржавчина.
--- Добавлено чуть позже ---
Про абразив - грунтуется после 320, убираются дефекты любой ниже но главное перебить риски с разницей в 100(например зачищаем 120 сколы и царапины, сбиваем риски от 120 абразивом 220 а ее уже 320 и грунтуем). Грунт зачищаем 400 потом сбиваем риски 500(темные цвета). Если же цвет серебристый или светлый металик то начинаем с 500 и заканчиваем 600... Для лучшего эфекта добиваем все ультрафайном компании 3М. Разница в том что на серебристых цветах риски после покраски остаются видны так что чем меньше абразив финишный тем лучше.
А всем обладателям серебристых авто - чтобы цвет не отличался готовьтесь платить за переход на смежные детали ибо серебристые цвета просто нереально подобрать чтобы они не отличались. Даже если найти оригинальную краску все равно отличается всегда...
Делали лексус с сложным серебристым перламутром... платить за переход он отказался и поехал к официалам чтобы они покрасили так чтобы не отличалось. Официалы его дружно послали сказав что только полная перекраска ему поможет. Приехал к нам опять, покрасили с переходами - уехал счастливый и довольный...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
...Не прошло и полгода и тема откопана)
RusLine150, вопрос есть - вы при покраске переходом используете прозрачную базу?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не прозрачная база а биндер( связующее компонентов краски). В некоторых случаях используется... У нас три системы подборки Dupont, Glasurit(на водной основе) и Spies Hecker. У каждой из них свои особенности при покраске переходами...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо, не знал, что она так называется... У вас нет всяких обучающих роликов на Ютубе?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет.
Причина ремонта появление ржавщины и различных косяков.
Ремонтом занялся сам, опыта в этом деле 0.
Всю ржавщину убрал метал. щеткой до металла,
обработал цикарем, дал просохнуть-ночь,
залил грунтом, выдержал сутки, что бы просела
обработал 800-1500-2000 по мокрому, выдержка сутки,
Погдотовил гараж-прибрал, увлажнил, заткнул все вентеляционные отверстия,
Краска с подбора в балончике, цена примерно 760руб.
Видео много на ютубе как красить переходом из балончика, я использовал канал Олег Нестеров Брест.
Переход без переходного растворителя.
Палировка образивкой 3М.
Самое главное в этом деле, не спешить и соблюдать регламент.
Цена вопроса:
грунт ~200
краска~760
лак~200
наждачка~100
цинкарь -140
+личное время
Все компаненты остались для последующих ремонтов.
Вот фотки, дерзайте. Мне самому результат понравился. Дерзайте
![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
seregik79, неплохо, а главное бюджетно![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB