0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
BLOODY, навскидку не помню... надо пошукать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
всем доброго времени суток!!!
уф..только из гаража вернулся, выяснил что шестригранник нужен на 6, купил я этот шестигранник полез откручивать натяжитель кондея, запарился из-за отсутствия сноровки. Для комфортной работы все же лучше найти маленькую "трещетку" .
до конца не смог шестигранником открутить , плюнул ьвсе обратно закрутил, завел и так зук пошел как буд что металлическое об металлическое крутится и трется, потом вспомнил что забыл ролик натянуть, сверху через капот подбил и тем самым подтянул ролик, в конце затянул его хорошенько..Ремень визуально как новый!
В итоге звук остался.
Но я попробавал побрызкать несколько раз на ремень, на шкив и на ролик Лавром(карбоклинер+WDшка) и звук пропал, но сменился на другой более глухой и этот звук мне показался нормальным.
Через пару минут опять звук вернулся, но теперь он какой то стал более постоянный.
всё же понимаю нужно снять ремень и все покрутить, что бы определить 100% причину.
--- Добавлено чуть позже ---
на натяжной ролик ты имел ввиду? а снимать как просто шлицевой отвёрткой поддеть пластиковую заглушку? и то есть какой эффект должен быть если побрызгать?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
дубль
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да тоже на него думаю, я заменил у себя когда грм менял. Пластиковая крышка на нем да, подцепи и брызгай, думаю попадёш на подшипник и послушай.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем еще раз доброго времени суток!
Съездил еще раз в гараж и в яме за 3мин снял натяжной ролик, ремень.
Выявил следующее:
1) Ремень в отличном состоянии(gates, менялся 50тыс. км. назад). Надрывов нет.
2) Натяжной ролик так же в отличном состоянии(Ina, менялся 50тыс. км. назад), люфт вверх-вниз отсутсвует, а вот осевой вперед-назад люфт составляет 0,1мм
3) Далее крутанул шкиф кондёра, звук не понравился - звук как будто что металлическое трётся об металлическое. Добавлю, при мне подшипник кондёра не менялся.
4) так же есть замечание, в 2009 году машина была в аварии, было много чего поменяно, но шкиф не поменяли(на нём есть не большие по диаметру вмятинки см. ниже на фото), однако ремень который на этот шкиф поставили отсужил исправно 20тыс.км до моей замены и сейчас ремень мой получается еще отбежал 50тыс.км. Ни каких посторонних звуков ранее с таким шкивом не было, так что думаю грешить на шкив нет смысла.
Еще одно замечание, с момента покупки авто, летом при включении кондёра начинается ОЧЕНЬ сильная вибрация на руль и по кузову.
И последнее замечание шкиф был внутри в проточках немного грязный(в маслянном коксе), может ли это как то влиять на работу?
Фото прилагаю.
Прокомментируйте пожалуйста, как дальше действовать?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
BLOODY, Я бы этот шкив заменил. Зачем он гнутый, а вдруг дисбалансдля подшипника это не есть хорошо. Имхо. Ну ты без ремня заводил? Есть шелест?
--- Добавлено чуть позже ---
А в ролик набей смазки, хуже не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже, не сказал бы что тихо, и крутился легко по инерции
--- Добавлено чуть позже ---
И по поводу вибрации у меня так же но секунды две (мощу отнимает) и как бы пропадает потом.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Да, при снятом ремне шелеста нет
--- Добавлено чуть позже ---
да, шкиф кондёра крутится легко по инерции, на ощупь радиальный люфт 0,3мм
--- Добавлено чуть позже ---
на экзисте он в сборе с муфтой выходит в 7т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня вибрация при включенном кондее постоянная и ощущается на руле
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
негодяи! Не знал.
Ну думаю подшипничек тогда устал, и думаю из-за гнутого шкива, но это имхо, я не уверен
BLOODY, А подшипник меняется да? Легко? Я тогда тоже заморочился этим "кондёром" думал хана ему и люфтик осевой, на разбор пришёл они мне 12 тыщ говорят и с таким же осивым, я им спсб досвидосСобрал и тьфу, тьфу пока. Скоро опять снимать морду там и посмотрю как дела.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
BLOODY, Чета проблемки у меня с загрузкой были
Но я тему нашел посмотрел, спасибо
Ты мне странички не сохраняй больше, юзаю
--- Добавлено чуть позже ---
У меня к тебе вопрос ещё не по теме, ща в личку напишу. Надеюсь ты мне подскажиш (движки одинаковые)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Это отчет о замене подшипника на компрессорах Zexel. У тебя же стоит компрессор Denso. Все намного проще, съемник не нужен. Откручивается одна центральная гайка и шкив снимается с вала компрессора.
Поменяй подшипник муфты. Он стоит копейки. Кстати, сам шкив можно отдать хорошему токарю, чтобы выправил все вмятины
Шкив должен быть чистым. Грязный шкив (особенно замасляный) влияет на проскальзывание ремня.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Вообщем затащил отца на яму, выяснилось что всё в норме только ремень надо заменить, т.к. он был на ощупь липкий и тем самым тянулся как резина. Поменл, теперь тишина
Всем спасибо кто помогал мне в решении этогог вопроса!!!
тему можно закрывать
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, у меня присутствует какой то посторонний звук, никак не могу понять откуда он. Для его устранения были поменяны приводные ремни, а также натяжной ролик кондея и натяжитель ремня генератора. Но, безрезультатно. Звук прогрессирует. ГРМ менялся 35 тыс. назад. Включение\отключение кондея никак на звук не влияет. Локализовать его тоже точно не могу. Вроде от компрессора кондиционера, а вроде и нет). Видео со звуком прилагается.
http://www.youtube.com/watch?v=cN0EI...ature=youtu.be с закрытым капотом
http://www.youtube.com/watch?v=Cu9lt...ature=youtu.be с открытым
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ну так сними ремень и послушайЕсли ответ отрицательный - снимай второй ремень, только полностью, чтоб невзначай не намотало на шкив кв, заводи и снова слушай. Как вариант - подшипники генератора. В-общем, методом исключения.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. звук вполне подшипниковый?