0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
3-я с 1500 до 6000. Давление топлива = 4+ давение наддува. Т.е нужно наблюдать давление наддува.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не сомневайся, а проверь. Если ВБ не работает, то там ваккум и насос не может забрать топливо...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну бывает и баки деформируются от него, так что пренебрегать совсем не стоит.
да, точно. недопетрил до него чет сразу![]()
вот это не айс совсем.
тогда думаю покопать пока в сторону вентиляции (учитывая то что на входе в рампу уже падение идет). манометр то точно исправный ?(напомни - я правильно понял что после замены вставки бензонасоса ситуация с давлением кардинально не изменилась ?)
--- Добавлено чуть позже ---
его пока оставь в покое, при таком давлении другого пока можно не ждать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
наверно...в метизах для воды кпил на 8 бар.
разница только в том,что новый поднимает до 7.5 атм.
Я конечно очень надеюсь что дело в вентиляциимаксимум что может быть с трубкой где-то дак это наверно под крылом.
А вот интересно,по идее если я дуну в трубку то почувствую,сильно поток воздуха идет или нет,ведь трубки не такие и маленькие.Хотя там фильтр....не наверно не прокатит
А не может быть глюка с манометром если в магистрали до манометра воздух? я же никакого спусковика не делал![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да даже если воздух, на цифру давления он никакого влияния не окажет т.к. давлению все-равно, по топливу распространяться или по воздуху![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
сегодня утром перед работай выкурил крышку бензобака . Проверил, продравется во внутрь.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
блин ребят крышку я не курил.:-)т 9 глюканул.я с телефона писал и сейчас тоже , так что если что извиняйте :-).короче выкрутил крышку. Там есть отверстия чтоб в бак воздух мог поступать. Иногда клапан там ломается и воздух не проходит. Ну в общем у меня воздух и внутрь и наружу проходит
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Сегодня озадачился решением моей проблеммы.Решил манометр напрямую подключить без торойника.Начинаю просто ключом зажигания(без заводки) качать, давление поднялось до 7.2.Думаю насос все-таки нормальный. Подключаю обратно-все становится как и было(плохо).Думаю может из-за того что у меня тройник меньшего диаметра и идет такая потеря...Рассверлил практически до заводского сечения .Завожу все так и как было.Ну неужто вся фигня изза РТД?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
3 раза прочитал - ни х не понял.Решил манометр напрямую подключить без торойника.Начинаю просто ключом зажигания(без заводки) качать, давление поднялось до 7.2.Думаю насос все-таки нормальный. Подключаю обратно-все становится как и было(плохо).Думаю может из-за того что у меня тройник меньшего диаметра и идет такая потеря...Рассверлил практически до заводского сечения .Завожу все так и как было.Ну неужто вся фигня изза РТД?
- напрямую это как ?
- 7.2 если сразу набрал - к насосу вопросов нет.
- что с РДТ - я спросил две страницы назад, ты сказал что выкинул его. как я понял на место его ты новый поставил. как в итоге было ?
по всей видимости вопрос к регулятору.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Как ты говорил недавно.Я просто подключил минуя РДТ.Т.е в подающую трубку подключил манометр.Получается завести я уже не могу т.к бенз к топливной рампе не подается.Накачал за 3 поворота ключа до 3.5 потом стал типа заводить машину(насос постоянно теперь работает)и поднялось до 7.2
Не я его не выкидывал,просто вынул и почистил сетку.Потом поставил назад.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
не не подкачка. Насос же если не заводить отключается через пару секунд. Вот я и крутил ключом зажигания 3 раза. А ртд у ваговских машин все одинаковые. Я просто с б у начать хочу. И вообще у моего брата Ahl подойдет ли от него. По идее нет...
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4