0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот-вот! Это то о чем я тебе писал. Ты довел двигатель до масленого голодания. Все очень просто. Масло утром на морозе густое и для того, чтобы оно продавило все механизмы, а у тебя "что-то", а скорее всего это ГНЦ или гидрики затрещало, должно нагреться и стать текучим.А сейчас завел, поработала чуток вроде норм, потомпод капотом что-то затрещало, я чуть газанул - оборотов до 2, поменьше даже, запищал комп, надпись СТОП вылезла и масленка.
igor71 я не сразу, через минуту где-то, как оброты спадут, и примерно 2 тыщи оборотов, турбина же включается с 2.700?
Вот ты газанул, масляный насос не успевает продавить масло, качает впустую, давление падает и загорается Стоп. Еще пару раз или разок газанешь и можешь попасть на капиталку. Провернет вкладыши или распредвалы или ...., а потом
.
Да, кстати, а какое масло ты заливаешь? И я, на твоем месте, уже бы померил давление масла. Машинка у тебя не свежая. Имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
Это кто тебе такое сказал или где ты такое прочитал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
igor71, ничего себе, спасибо, что сказал, больше не буду так делать точно. А гнц или гидрики значит менять уже придется?((( Кстати про давление, была ситуация такая - я со светофора быстро поехал однажды, на 1 и 2 передачах тыщ до 6 крутил, у меня запищал STOP OIL PRESS масленка, я заглушил, через час где-то пришел, завел, и поехал по-тихоньку, тыщ до 3 оборотов, все норм было, потом еще пищало иногда, когда обороты выше трех были, приходилось медленно ехать. А потом все как-то само прошло, мы подумали, Что может забилось что-нибудь сначал, а ша прочистилось. Кстати, когда это было - на щупе масляном эмульсия типа какая-то была, желтая, сказали может антифриз иии вода. Про турбину парень сказал, который в машинах разбирается, но это не точно, так со скольки же она работает то?)
Масло кастрол магнатек синтетика 5w40
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW1.8T, Я думаю тебе сейчас не о турбине надо думать, у тебя давления нет, "загубиш двигатель" и попадёш на деньги. Конечно забилось! Начинай с замера давления, см. масленый насос. Своевременно устрониш причину гидрикам ничего не будет. Когда турбина включается не могу точно сказать, почитай темы. Успехов тебе!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Думаю, что пока нет. Треск был следствием падения или отсутствия давления масла. Ведь они, если ты не забыл, работают под и от давления масла.
Это похоже на забитую сетку маслоприемника.я со светофора быстро поехал однажды, на 1 и 2 передачах тыщ до 6 крутил, у меня запищал STOP OIL PRESS масленка, я заглушил, через час где-то пришел, завел, и поехал по-тихоньку, тыщ до 3 оборотов, все норм было, потом еще пищало иногда, когда обороты выше трех были, приходилось медленно ехать.
А вот это м/б ии
. Но печалиться не стоит. Первым делом НЕ ЗАВОДИ пока машинку. Выясни откуда эмульсия и эмульсия ли это, а не конденсат. Вытащи щуп и посмотри какая консистенция масла. Также открой крышку маслозаливной горловины и посмотри нет ли под КК эмульсии. Заодно глянь под крышку РБ также на наличие эмульсии.
Естественно без правильного замера давления масла не обойтись, но сделай пока это.
Вот, когда-то писали на форуме:
"Турбина не может включаться и выключаться, это не фен.Когда двигатель заведен турбина уже крутится, но на холостых или работе двигателя без нагрузки во впускной магистрали разрежение(бенз дв.)или ~0, избыточное давление возникает когда турбина выходит на рабочие обороты, напрямую связаные с двигателем ( потока выхлопных газов должно хватить для того, чтобы раскрутить турбину до необходимых оборотов) при достижении необходимого давления избытка(устанавливается заводом изготовителем а\м и зашито в блоке управления дв.) мосх (ecu) дает команду на соленоид(эл.магн.клапан) открыть дверцу на турбине(вестгейт- перепускной клапан пускает выхлопные газы(не все) в обход турбинного колеса ) скорость вращения ротора турбины падает и буст соответственно тоже."
Учись пользоваться БЗ и "Поиском".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Domingos, igor71, спасибо вам за советы) Эмульсия эта была примерно месяц назад, как раз тогда и пищало давление масла, а сейчас нет уже ее (ну после треска не смотрел еще). А может такое быть, что сетка маслоприемника забилась, а потом пробилась как то? Давление масла самому реально проверить? В понедельник на диагностику собирались ехать, а теперь непонятно, поедет машина или нет.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
У меня масленка загоралась, после попадания в яму, т.е. Машину труханет, и вся срань забивает сетку, начинает колбасить. Проходило все само собой если немного постоять и можно было днями летать и всё было ок до первой большой ямы. Впервые снимал поддон на 130 тыс км и чистил, второй раз на 220 не дожидаясь лампочки. С учетом замены масла раз в 6к там было что мыть...
П.с. Насос не менял
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет! Ушли от темы с твоим "нососом" Конечно сетка иногда пробивается, но вся грязь та никуда не уходит, оседает в движке в поддоне, потом опять забивается. Знакомый менял насос по такой же беде, заменил и всё норм. Как давление тебе проверить самому не знаю, но очевидно что у тебя его нет, сама машина тебе это показывает,Domingos, igor71, спасибо вам за советы) Эмульсия эта была примерно месяц назад, как раз тогда и пищало давление масла, а сейчас нет уже ее (ну после треска не смотрел еще). А может такое быть, что сетка маслоприемника забилась, а потом пробилась как то? Давление масла самому реально проверить? В понедельник на диагностику собирались ехать, а теперь непонятно, поедет машина или нет.масло до головы даже не доходит стучат гидрики! Ездить нельзя! Ищи норм.сервис Срочно! Я думаю что больше информации ты для себя найдеш в теме "Красная маслёнка" Удачи! Я бы на машине не ездил!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Присоединюсь к теме.У меня беда следующего характера - завожу с 1 раза,секунды через 3 начинают плавать обороты 1000-1200 и так минут 5.Потом прогревается все нормуль.дня 4 назад появилась новая беда-прогретую машинку глушу,иду в магазин,выхожу завожу заводится,троит об 1100-1300,загорается чек.чек на отсоединение клемы не реагирует.потом через несколько вкл.-выкл зажигания все на свои места до следующей остановки двигателя.сегодня чек загорелся постоянно обороты 800 на хх и ехал не в аварийном режиме.завтра буду ошибки сканирить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки сниму - отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну это прям очень жестко((( такого тут ещё ни у кого не было....Всем привет! Присоединюсь к теме.У меня беда следующего характера - завожу с 1 раза,секунды через 3 начинают плавать обороты 1000-1200 и так минут 5.Потом прогревается все нормуль.дня 4 назад появилась новая беда-прогретую машинку глушу,иду в магазин,выхожу завожу заводится,троит об 1100-1300,загорается чек.чек на отсоединение клемы не реагирует.потом через несколько вкл.-выкл зажигания все на свои места до следующей остановки двигателя.сегодня чек загорелся постоянно обороты 800 на хх и ехал не в аварийном режиме.завтра буду ошибки сканирить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки сниму - отпишусь...
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Сказали "Забей, скоро потеплеет" Кстати у меня уже несколько дней не троит.
Кстати сегодня -24 на приборке, завелас с 3-4 оборота, ничего нетроила, только вибрация сильная в начале первые 2 минуты, обороты примерно 900, потом вибрация проподает и обороты снижаются до 800. Но это не прогревочные...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня забрали машину с сервиса , итог "замена Д/З" пока, потом дальше наверное копать будут , если не починится.Не только на ваших моторах такая проблема , но и у меня она же. ДТОЖ новый , свечи с катушками тоже. Заводится сразу ,потом начинает троить , если не дать газу ,заглохнет и не завестись вовсе, заливает свечи. Но у меня похоже лямбда , больше нечему . В пятницу поеду в сервис пусть смотрят , надоело уже , сил нет .
Забыл компрессия в норме , акум новый
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вот заводился решил записать как у меня всё происходит)) кстати сегодня ничего не троило))
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
SVART, хорошая шумоизоляция))) ты дверь то приоткрой, либо стекло опусти. Завтра запишу свою если не забуду...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, да шумка гуд) странно как то звук записался...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
SVART, Вообще как будто всё исправно, ровно. Сегодня тоже не было, в субботу заслонку пропшикал какой то "химией" типа очиститель карбюра, в гараже нашёл. Но вряд ли мне это что то дало, не такая уж она и грязная была. Вибрация была на холодную, а троить не троила пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Сосед перед тобой не газует стоит на своей?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я чего то только что заметил что у меня при заводке погасла приборка почему так? летом вроде такого не было... или всегда так что то не помню....