0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня все летом уровень жижи был между мин и макс, я слежу всегда за ним.
Вот..сейчас -15С, уровень упал ниже минимума, между кончиком уровня и минимумом. Жижа холодная даже после 3х часов езды.
Я вот думаю...да там уровень упал грамм на 50-60, искать течь или от холодна уменьшился уровень?
А как у вас зимой с уровнем жижи ГУРа?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, это-ж закон физики! При охлаждении объем тела уменьшается... Если ниже не падает (ты-ж говоришь, что следишь постоянно), то ничего страшного... Я недавно жижу поменял. Сделал по нижнему уровню, как и положено на холодном... (на щупе надписи COOL и HOT)... Сейчас уровень по нижней кул... Мобыть чуть меньше... Не парит ни сколько!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вань, ну чтобы настолько упал! Я думаю это нормально, что от середины до почти кончика? Там грамм 50-80 максимум.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, желаю тебе, чтобы в твоих машинах тебя только уровень жидкостей беспокоил!
--- Добавлено чуть позже ---
Долей ты эти полстакана, чтоб мосх не забивать... Если потом повысится- откачаешь шприцем лишнее...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, это нормально, когда у меня был гольф II с автоматом, там был щуп для замера уровня масла в АКПП, так на холодном масле (+20) и на горячем (+90) примерно 500 мл. разница по уровню, а там всего 4 литра. На щупе даже специальные метки для горячего и холодного масла.
У меня тоже в морозы ниже минимума жижа в ГУР.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А на что влияет если ее больше максимума в бачке?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Аналогично! Я испугался, думал потекла. Вот еще про уровень в бачке https://passatworld.ru/showthread.ph...03#post3506103
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Думаю, что чревато течкой...
Хотя если выше МАХ в моторе, то скорее всего его просто через ВКГ сожрет. А в АКПП... замеряют ведь уровень на прогретой коробке... Значит уровень холодного масла будет отличаться... скорее всего в меньшую сторону, сравнительно с горячим... А это значит, что если уровень холодного масла выше МАХ, то при нагреве ещё уровень повысится... А это в свою очередь может повлечь течь...
Ну так... чиста гипотетически...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Долил сегодня на встрече клуба до середины между мах и мин. Грамм 50 да вошло.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |