0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!сегодня мерял компрессию:1-20,2-20,3-18,4-22, потом померяли с добавлением масла в цилиндр результат 1-28,2-28,3-21,4-28, меряли на холодную, при первом сжатии скачок был 2-3 атм. на каждом цилиндре.Кто что думает??? 3 цилиндр странновато себя повел....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
вопрос в чем заводится долго на холодную, и выхлоп солярой подванивает, после такого результата замеров стоит сразу снимать голову или может еще где то причина быть???Ошибок нет, впрыск в норме свеи тоже.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
дело в том что воняет солярой и на горячую тоже.если на холодную 18бар то на прогретом компрессия будет больше правильно?может там с клапанами чего?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
когда заводишь на холодную то он не сразу схватывает , а вроде как цилиндры поочереди подключаются, а на прогретом все ок неколбасит, динамика в норме только на холостых выхлоп воняет
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
можно по подробнее про катализатор что значит выбит????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
а если мне придется головку делать, я имею ввиду седла клапанов то нужно будет менять все клапана это понятно, а что еще нужно полюбому менять при ремонте головки???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я конечно не знаток, но может прежде чем двигатель разбирать, попробовать ЛАВРом раскоксовку сделать для начала? на форуме большая тема есть про это, там практически у всех показатели компрессии после этого улучшаются.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Можно и лавриком попробовать замочить для начала, но это не поможет клапанам. В 3 цилиндре похоже клапана подгоревшие, это часто бывает на турбированных моторах. Хотя нужно еще раз сделать замер, потом уже плясать в данном направлении.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
На ХХ у всех воняет это-ж дизель.И динамика у твоего мотора с совсем убитой поршневой нормальная-только на заводку влияет.В 3ем цилиндре у тебя что-то с клапанами нехорошее.Замерь другим компрессометром если будет так-же то тогда снимай и ремонтируй ГБЦ.К кату лезть не надо-она бы не ехала.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.