0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Ты меня вынудил
ДО. 8-ой номер http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTMzODI%3D
Ты у себя не смотрел что он показывает?
Да и вообще лог хоть один снял после того как компрессия вернулась из отпуска![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
kishunv, енот, вы просто созданы для совместного общения...
П.С. тоже посмотрел ГДЕ же он стоит...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Может быть что-то прояснит тот факт что летом при температуре выше +20 ошибка пропадает , как похолодает чуть ниже - сразу выскакивает ?дык вроде писано не переписано на просторах форума по этой темеиз того что есть основного - клапан управления N80 (боченок на корпусе воздушного фильтра. должен продуваться только при подаче напряжения), адсорбер под правым крылом с трубкой подсоса атмосферного воздуха (чаще всего забивается трубка) в районе порога, крышка бензобака с обратным клапаном, диагностический насос V144 (на американцах он вроде вод локером заднего левого колеса) системы вентиляции бака. проблема чаще всего в этих узлах. ну это если вакуумные трубки всей системы целые....
разобранная морда тут не при чем, вся система находится ДО морды.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Звезда в шоке
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/bentley/co...eration/tiger/
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ты то, что процитировал, перед этим внимательно прочитал?
намёк: у "Road America" ширина 7J
с таким-то клиренсом![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Миш, ты меня окончательно впуталя жеж на роад америку и искал резинки, и по ссылкам что дал Серега на такую ширину нужно 215 или 225 (на 55)
а ты написал что 205 в самый размер (хотя этот размер в самый раз на 6.5J)...в итоге то - клубничные брать или с пупырышками ? (c)
я вобще табе ещё на прошлой странице написал что он ДО
так же как и у тебя - "заборт" +15 градусов. это нормально (точнее - так у всех нас...посему это так же нормально как и ретардя только rgubaev-a спросил о том есть ли у него мысли как так получается...
там по сути то путь до датчика очень короткий. правда, есть внутренняя уверенность в том что воздух может нагреваться при прохождении через фильтр, и нагреваться тем сильнее чем сильнее забит фильтр).
ради тебя запарился и поехал снял, лови(нагрузку поднял на 2% и с расходомера снял 166 грамм (зимой будет больше
). ретарды по классике
95-ый бенз, лукойл (надо 98-ой все таки
). при этом экспериментировал - катался с открытыми окнами на малых скоростях в тихом месте и жамкал резко акселератор - ретард прыгал до 12 градусов НО при этом я не слышал никакого звука детонации
даже намека не было
![]()
может это и не ретард вовсе, а какие нить вибрации в головке блока "сифонящие" на датчики детонации
или например направляющие клапанов подразбитые
короче мыслей много и в разные стороны
не хотел я логи снимать
)
держим тему в топе, что бы не потеряласьможно нам за это по спасибке поставить
![]()
налицо термодинамическая зависимость - плотности/объема воздуха от температуры. т.е. скорее всего речь идет именно о пропускной способности системы. не на что конкретно это не указывает...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
и че?
пленка колхоз.... все неровности надо проклеивать специальным клеем - иначе при перепадах температур - отходит пленка.... да и вообще от нее может вздуться краска... палка двух концов... я за правильную покраску авто.
наконец то я дождался)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Да это я тупанул походу, все нормально, внешняя +15, датчик примерно +18 при езде.
Еле поймал
Может и не он, млжет другой стороной датчики прикрутили, на 1.8T умудряются, может если хорошо постараться и у нас возможно
Благодаря твоим логам я еще не откатился в сток
, надеюсь на чудо
Да сам уже забил на это, но время от времени крышу накрывает
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Леш, вот еще что хотел спросить. Разница в УОЗ между нашими моторами заметна не вооруженным взглядом. Этот УОЗ реально придает очень ощутимо мощи или как мертвому припарка? Т.е. очень ли человек с нашим мотор почувствует угол зажигания 25 вместо 20 к примеруЧе на этих турбах все кричат УОЗ никакой, он реально настолько ощутим в секундах разгона
Или по секундам это не так уж значительно, а больше для сохранности мотора
Не, ну наши понятно, будут служить вечно и 12-ю по всем котлам
Сам как считаешь, атмо чип это полный бред или ....?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Здарова,хлопцыс пятницей
![]()
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
нет, эффект от задранных углов при отсутствии их компенсации (за счет, например, тех же ретардов) почувствовать можно.
думаю что нет. а вот 15 и 30 почувствует точно...(сугубо имхо)
в турбомотре - он особенно ощутим, ибо наполняемость цилиндра выше на меньшем объеме ("отдача" от смеси крайне важна).
я как-то писал на эту тему...лично для меня - прибавка в максимум 10 сил к 190 штатным - полная шляпавот чипануть 2.7ТТ - это здорово
хммя бы тоже думал в эту сторону, но только в случае если бы подающий патрубок был бы не сверху, не таким коротким и не таким пластиковым
хотя - решение по подогреву дросселя мне тоже не очень понятно с точки зрения эффективности подогрева подающего воздуха...возможно ты и прав.
--- Добавлено чуть позже ---
доброе утроесли оно доброе
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Вот мне только не рассказывай за плёнку-четвёртый год знаком с этим делом
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Дмитрий92;4595268]зато! Девочка ничего
]Возле таких авт всегда куча подобных шкур трётся,посмотри на драйве есть Леонид Ильич так у него на каждом фото разные и у бассейна и в багажнике
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может и не луше,но свои плюсы определённо в пленке есть! А хорошая покраска стоит как и хорошая оклейка-ДОХфига![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет всем . подскажите как открыть дросель при замере компресии
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а кто ж ее знает, она -ж электронная![]()