0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
По умолчанию (идеальные условия - например новый автомобиль или хотя бы новая цепь и натяжитель), если впускной вал (на котором стоит датчик) стоит как положено относительно КВ,то и выпускной значит тоже. Связь то между ними постоянная (между впускным и выпускным)
Время и пробег конечно вносят коррективы в эту связь (цепь тянется,шестерни распредвалов изнашиваются и т.д.),но ИМХО все-равно нужно стремиться к 0 в 93 группе
По-моему мнению при 0 КПД двигателя самый оптимальный (наиболее эффективно проходит процесс сгорания,сжатия ,впуска и выпуска газов - тут могу быть не точным в терминах,но суть думаю понятна)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В том то и дело, что никакая она не постоянная, а через регулятор фаз, на котором никаких датчиков нет, чтоб сказать в каком он положении находится в данный момент времени.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык регулятор фаз - это всего-лишь исполнительное устройство "одноразового" действия, в час икс пульнул по цепи, довернул вал что бы в горшке все гуд было, и свалил обратно. речь то вроде об "стационарном" положении цепикоторое и определяет фактические углы положения распредвалов в "нулевой" (относительно G28) точке отсчета.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
вернодык регулятор фаз - это всего-лишь исполнительное устройство "одноразового" действия, в час икс пульнул по цепи, довернул вал что бы в горшке все гуд было, и свалил обратно. речь то вроде об "стационарном" положении цепи которое и определяет фактические углы положения распредвалов в "нулевой" (относительно G28) точке отсчета.
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
спасибо другия тут просто для поддержания разговора еси чо, вчера после полуторачасов раздумий над обеими вашими точками зрения так и не смог определиться с какой из них я мог бы полностью согласиться
до конца ещё вопрос даже не понятен, там реально очень много переменных в одном общем уравнении
вобщем и целом - тогда что получается ? что показывают (в физическом смысле) обсуждаемые цифери и можно ли по ним сделать какой-либо вывод ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Выкладывай, хотя наверное он у меня и есть.
Ездил по делам и т.к. было редкие +18 снял лог(прилагается) на бензе. Никакой разницы +26 и +18 не заметил.
Когда возвращался домой лил ливень и загорелась EPC + ошибка и при хорошемвдавливании педали обороты поднимались а машина не разгонялась.
Сейчас все подсохло и вернулось на круги своя, но вопрос в том где найти эти датчики чтоб при последующем ливне уже избежать сего счастья
Ты интересовался, вот мои углы при малом ретарде, т.е. ретард это не что то абстрактное а реальный угол на который и задвинуто зажигание, т.е. его можно тупо плюсовать(примерно) к тем углам что есть, ну как я и считал, углы злющие под 30-ть. Правда я не понимаю почему так т.к. на турбах то при чипе ближе к нулю двигают вроде
На 093 пожалуй забью тем более что там вместо +1 за пару дней стало +3.
Да и из описания следует - 093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не уверен. очень не уверен
наоборот. это касается любых моторов, без разницы турбо он или нет. турбомотор отличается лишь только тем что углы на нем задирать можно до меньших уровней чем на атмосферном (из-за специфики состава твс)
очень размытое понятие, не конкретное
мнение оно тем и ценно что мнениеи чем их больше - тем больше мы к правде. в конечном итоге в своих рассуждениях я пришел к выводу что эти цифери есть ничто иное как поправка (размер корректировки) при довороте угла при работе фазорегулятора. насчет связи с ГРМ по прежнему не очень уверен (хотя и косвенная она все же есть...
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык...а что они дадут если не ты не я не знаем какие карты углов зашиты в программе..?ну будет у тебя угол 24 при ретарде 6...но - в прошивке то, именно при этих условиях, какой угол прописан ? 30 ? или 27 ? или 32 ?
![]()
Вов, это все гадание вилами по воде. ну во всяком случае я именно по этому и не берусь что-то утверждать на 100%...что бы сказать на 100% - надо знать либо алгоритм компенсации угла из программы, либо в какой либо бесконечно малой точке времени знать все три параметра - угол карта, ретард и угол факт.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Нууу, моя логика как всегда простаЕсли всегда сумма угол+ретард=27 то зашит именно он и т.д. и т.п. Иначе отчего он может плясать кроме как от прописанного
Естественно 100% точности не высчитать но довольно четко прослеживаются суммы.
Было настроение пофлудить
По датчикам подскажешь? Где они находятся?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на сколько я помню - оба потенциометра в основании педали газапроводка к ним идет из ниши в коробе ЭБУД...дык вот когда сливы в аккумуляторном отсеке забиты и при этом прокладка короба ЭБУД в месте посадки на кузов рассохлась - то в дождик вода аккурат будет подливать контакты
но - это одна из версий...
угол (в карте) всегда разный на разных условиях.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Тут нужно немного понимать как проги под микроконтроллеры пишутся. Все "углы" для проца это лишь время в миллисекундах от базовой точки.
И никто не гарантирует, что цифру эту привели в удобное для тебя, как человека, измерение - там может быть, например, в сотнях миллисекунд.
B5 APR 2,8 4motion `00