0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если брать перескок на один зуб, сдается мне то и её не будет.
думаю он не это имел ввиду. если 93-я измеряет сигнал с дпрв, а тот в свою очередь регистрирует в том числе следствия работы фазовращателя по впускному валу, то связь с установкой ГРМ (по выпускному валу) весьма расплывчатая будетя даже больше скажу - при неправильной установки РВ цепи связи вобще никакой не будет.
вспомнил про Европу(с) сразу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Привет , Лёха
привет Вованнадеюсь ты остыл немного
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Связь между 93 группой и установокй ремня самая что ни есть прямая (сам лично убедился на своем примере).
Я сам в свое время заморачивался этим вопросом,весь интернет перерыл.Нашел интересную тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=3269. Там нормально всё описал человек.
Руководствуясь этой темой,у себя тоже подправлял фазы (не сам конечно,с мастером. Подправил только левую голову,правую решил не трогать пока). Было -3,после того как повернули шестерню на валу относительно самого вала примерно на толщину отметки маркера (буквально на 1,5 мм),показания в 4 окне стали +1
На правой голове показания +3,решил пока не заморачиваться
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
LeBanner, жесть они там карандашами меряютв целом - интересно, не думал что шестерня от вала убежать может. на днях посмотрю у себя 93-ий канал.
как бы то ни было - связи с ГРМ так и не понял, на лицо только связь с распредвальной цепью (и фазовращателем и обоими шестернями).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Шестерня никуда не убегает. Просто ставя ГРМ на не новой (мягко говоря) машине,нули практически не сделаешь,даже используя положенные приспособы (планка-фиксатор РВ,фиксатор КВ). И при большом желании можно заморочиться и поправить вручную. А "карандашом меряют" для ориентира - на сколько надо подвинуть (а двигать надо совсем чуть-чуть,своими глазами в этом убедился). Никакой жести тут не вижу![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Леш, у меня была ошибка при смещении на 1 зуб. С возвращением
Привет. Да, просил я но вроде не тебяКрутота
LeBanner, Спасибо за разъяснения. Если правильно понял то +1 и -5 вполне в допуске.
MagnumAE, "На пятом году пользования открыл для себя подлокотник" - повеселил![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
"Язык мой - враг мой" (с) не мое. Воистину, блин...Сколько же еще мне эту "Европу" поминать будут...
P.S.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты измерил "что-то", что - сам не понял. А потом сделал "нечто", а что - опять сам не понял. Но, тем не менее, выдаешь тут это за потайное знание.Связь между 93 группой и установокй ремня самая что ни есть прямая (сам лично убедился на своем примере).
Я сам в свое время заморачивался этим вопросом,весь интернет перерыл.Нашел интересную тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=3269. Там нормально всё описал человек.
Руководствуясь этой темой,у себя тоже подправлял фазы (не сам конечно,с мастером. Подправил только левую голову,правую решил не трогать пока). Было -3,после того как повернули шестерню на валу относительно самого вала примерно на толщину отметки маркера (буквально на 1,5 мм),показания в 4 окне стали +1
На правой голове показания +3,решил пока не заморачиваться
Если интересно - я объясню почему так. Тему тут эту уже жевали. Объяснять?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет Вовсмотрю ты все так же выжимаешь программный максимум с нежеланием копаться под капотом
какая ? по фазорегулированию или несоответствию сигналов G40/G28 ?
прости, ничего не могу с собой поделатьв душу запало аж до самой глубины
![]()
давай. в магазин за пивом и попкорном сходил![]()
(я тут пока с работы ехал - целую теорию построил на эту тему. если взять за основу на новом моторе, где метки ГРМ и цепи выставлены идеально, некую нулевую точку по G28 (допустим соответствующую положению колена при ВМТ поршня первого цилиндра) и к ней "привязать" нулевую (назовем её так. она будет соответствовать положению ноль по G28) точку отсчета для G40 (соответственно это прописано константами в прошивке), то наверняка эти выше обсуждаемые цифры показывают отклонение от нулевой точки по G40 при достижении G28 изначальной заводской нулевой отметки. только чур помидорами не кидать)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ошибка фаз газораспределения, как то такКак сместили нормально, ошибка пропала.
Та даХотя я газовые шланги(на форсунки) сделал в 2 раза короче и....барабанная дробь
масло долил и омывайку, это считается "копаться под капотом"
Эту хрень в 093 я предварительно приписал к различию бензовпрыска т.к. первый ряд цилиндров льет меньше чем второйпримерно на 0.3-0.5мс на xx, да и по лямбдам это заметно. VAg com вроде только средний мс показывает, а вот газовый мозг четко видит различие впрыска.
А и вот еще до чего дошел, воздуха должно быть 180г/сек походу![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Да все банально просто. Нашел я лог, там немного не то, но все понятно. Сравнил с логом девушки.
Имеем из ее лога на 6320 нагрузку 85.5% при 165гр, т.е. должно быть заметно большеА в другом логе есть 180г/сек и вот при них и было бы ~100%
В общем, я немного в шоке![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну как бы да. Но (по моему мнению да и не только по моему) - чем ближе к 0,тем лучше.
На своем примере - у меня раньше было -4 -6. Со временем уехало уже до -5 -7. А вот когда я поменял ремень и выставили + 1 - 1,я машину не узнал. Поехала очень здорово (никогда так раньше не ехала). Потом опять пришлось ремень скидывать,и на этот раз поставили уже +3 -3.И появившаяся было динамика опять пропала.
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Теория, в принципе, правильная. Но есть один момент - та цифра, про которую говорит LeBanner, camshaft adjuct adaptation value, не описывает механическую связь между впускным и выпускным распредвалами. Описывает эта цифра разность фактического и табличного duty cicle электромагнитного клапана ГНЦ.давай. в магазин за пивом и попкорном сходил![]()
(я тут пока с работы ехал - целую теорию построил на эту тему. если взять за основу на новом моторе, где метки ГРМ и цепи выставлены идеально, некую нулевую точку по G28 (допустим соответствующую положению колена при ВМТ поршня первого цилиндра) и к ней "привязать" нулевую (назовем её так. она будет соответствовать положению ноль по G28) точку отсчета для G40 (соответственно это прописано константами в прошивке), то наверняка эти выше обсуждаемые цифры показывают отклонение от нулевой точки по G40 при достижении G28 изначальной заводской нулевой отметки. только чур помидорами не кидать)
А там, кроме неверной установки ремня, еще "миллион" причин - и разная "забитость" масляных каналов регулируемого и не регулируемого башмаков ГНЦ, и подклинивания самого электроклапана, и его негерметичность в закрытом состоянии, и напряжение в бортовой сети.
В общем, выводы некоторые по данной цифре делать можно, но только если следить за ней на конкретном моторе. А сказать, что там 0 должно быть и все зависит от ремня - нельзя.
Мой вывод из всего этого: не нужно выпендриваться, стандартных приблуд для фиксации коленвала и распредвалов более чем достаточно для точной установки фаз ГРМ.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вов, это логи кривые. на верху (после 4000 оборотов) нагрузки физически не может быть 100%-ой. 100% она может быть только в точке максимальной мощности - 3300 оборотов. график на этот мотор могу сегодня вечером выложить из дома.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.