0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
про это ты не писал ты сказал хочешь попробывать
--- Добавлено чуть позже ---
не где трасса камеры , в городе не реально
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ладно попробую сегодня выцаганить у друга ноутслушай а не кинешь свой ваг коми? а то Я свою скани и когда копирую ошибки у меня ироглифы становятся
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Даю.
Оригинал 078 906 265 M.
Бош 0 258 010 073
NGK 1620
Бош универсальный (без разъема) 0 258 986 602. NGK тоже есть универсальный. Их два вида, вроде - отличаются сопротивлением подогревателя. Это если про мой APR. Но на BBG те же 4 провода, что до, что после катализатора.
На современных авто (типа лансера) универсальные не прокатывают - производитель сознательно сделал нестандартное сопротивление подогревателя и жестко его контролирует в широком диапазоне температур. Не оригинальные, соответственно, выявляются достаточно быстро - в первом же цикле прогрева выпускной системы. И чек зажигается снова.
Широкополосная лямбда имеет минимум пять проводов и более сложное устройство. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BE%D0%BD%D0%B4
Причем у широкополосных бош и нжк принципиально разное устройство - внутренности зеркально расположены (ионная помпа по разному расположена). В связи с этим заменяются они достаточно не просто, но на субариках бош вместо НЖК ставят с некоторым гемороем.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Чужую прогу лучше не устанавливать, можно спалить VAG com. Если в самом VAG com все по русски то проблема в компе, если винда на английском то копируй не в txt а в word и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Дмитрий92, Мою программу(11.2) он все равно не потянет, в сети валом http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3976562. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4275738 Опиши подробнее проблему.
Если будешь снимать логи то сними отдельно от 002 еще 020 и 021, там обороты не так важны, главное в пол дави почаще и побольше![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче у меня при каждом входе пишет что нужна регистрация! и когда Я копирую ошибки с тхт или ворлд и т.д. у меня все пишется сразу ж иероглифами!
--- Добавлено чуть позже ---
ребят у меня еще вопрос при опресовке сколько давления давать надо?
допусти на 1.8Т там что б стабильно было допусти 0.5 а на наших скок?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Турбы 1.3, атмосферники 0.5, https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
--- Добавлено чуть позже ---
В нете полно их, скачай свою версию.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
качал две версии, одна с вирусом другая кривая какаято!Турбы 1.3, атмосферники 0.5, https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
--- Добавлено чуть позже ---
В нете полно их, скачай свою версию.
--- Добавлено чуть позже ---
а снасоса можно брать давление?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вобщем крутанул третью до отсечки (к слову - на конце 155 км/ч)...итого - либо у меня такой же хромой как и твойлибо ретарды делают свое черное дело. или вобще все хорошо (но это врятли
).
1. нагрузка в пике 91%
2. дмрв в пике даже 140 не поймал (при этом есть подозрение что больше он просто "не просит")
3. расчетное значение дмрв в 211 во втором поле поймал аж 205 грамм(если это действительно расчетное а не фактическое...
)
[/URL]
4. ретарды по классике жанра (бенз 95-ый Shell V-power, за бортом +18 градусов). на лукойле 95-ом экто ретарды больше, факт.
5. впрыск в пике 15.3 (после 3300 об. начинает снижаться)
Вов, турборежима у меня нет (ваг-ком старый), пост твой по снятию одной группы прочитал уже после того как снял логитак что потом попробую с одной группой, но сдается мне счастья все равно не будет.
вобщем заценивай и сравнивай со своим
--- Добавлено чуть позже ---
точно. на пассатах это шестипроводные зонды. ты прав![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну Алексей, это бы тебе не помогло
Из того что заметил, форсы начинаю лить меньше на больших оборотах и там же провал по ДМРВ. А уж что из за чего надо разбираться
У тебя хорошая нагрузка 91% при форсах 15.3, попробую газофорсами продавить и выйти на бензиновый впрыск 16.0
Почему с 5760об идет провал воздуха?, это уже не списать на нехватку информации.
Увидеть бы все тоже самое только с машины без ретардов
P.S. По нагрузке ты от меня не далеко ушел![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
...Миш, ты завтра случаем по кольцу через Ломоносов не едешь ?
готов с тобой закатнуть, есть отличнейший кусок кольца без камер и с малым количеством машин
я жеж только зау вас на севере там и покатать то негде толком
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот да, наверху чего то не того у меня происходитя вобщем уже начал думать что пора похоже впуск полностью опресовывать
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброго вечера всем.
Знающие, а подскажите, на что смотреть, если машин стал жрать масло и топливо просто вёдрами?
По порядку.
1 литра синтетики 5W40 хватает от силы на 1000 км. (от максимума до загорания желтой масленки). При этом после ночной стоянки как завожу, сразу подбегаю к выхлопным трубам и нюхаю - только пар и не до конца сгоревший бенз, маслом не пахнет и при прогазовке на холодную все спокойно. Масло что, все в катализаторах сгорает тогда? Как можно гуманно проверить, куда уходит масло (двигатель весь сухой)
По расходу. Я опустил ХХ ниже чем 600 оборотов, около 540-560. На этих оборотах без кондея расход 1.1-1.3 на ХХ. Если поднять обороты педалькой (а иногда он сам поднимает обороты в пробке до номинальных ~600) - то расход становится 1.4 - 1.6 без кондея. Если включить кондей, то при забортной температуре 25-27 градусов и оборотах ниже нормы расход около 1.7 - 1.8 на ХХ. Если поднять до нормы - 2.2 - 2.4 в час.
Имхо, это много. Расход на сотню по БК тоже подрос, литра так на 1,5-2.
Куда посмотреть, где подкрутить? При этом никаких манипуляций я еще не делал с ним - т.е. свечи не менял, инжектор не мыл. в Ваг-коме вроде лямбды рабочие, детонация иногда бывает, но в разных цилиндрах и нечасто-ненадолго... несколько секунд. Разгон, конечно, вялым мне кажется, но может просто привык к динамике...
АКПП переключает ровно, не толкается. Хз, может кто подскажет?
Вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью